Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 18:05, реферат
Общий контроль за политикой в сфере управления персоналом и окончательную ответственность за ее успех несет высшее руководство. На методы и эффективность поиска и отбора кадров влияет политика руководства в отношении персонала, обучения и развития работников и понимание значения поддержания хорошего морального климата в организации.
1. МЕСТО ПРОЦЕССА ПОИСКА И ОТБОРА КАДРОВ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
2. МЕСТО ПРОЦЕССА ПОИСКА И ОТБОРА КАДРОВ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
3. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОТБОРА КАДРОВ
3.1. АНАЛИЗ РАБОТЫ
3.1.1. Должностные инструкции
3.1.2. Требования к должности
3.1.3. Значение анализа работы для процесса отбора и профессиональной адаптации работников
4. МЕТОДЫ ОТБОРА
4.1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТБОР
4.1.1. Сбор сведений о кандидатах
4.2. СБОР ИНФОРМАЦИИ О КАНДИДАТЕ (ОТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ)
4.3. ЛИЧНОСТНЫЕ ОПРОСНИКИ
4.4. ТЕСТЫ
4.5. ГРУППОВЫЕ МЕТОДЫ ОТБОРА
4.6. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ
5. ИНТЕРВЬЮ
5.1. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРУ ИНТЕРВЬЮ
5.2. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ
5.3. ТИПЫ ИНТЕРВЬЮ
5.3.1. Панельное интервью
5.4. ТИПЫ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В ИНТЕРВЬЮ
5.5. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ИНТЕРВЬЮ
5.6. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ
6. РЕШЕНИЕ О ПРИЕМЕ КАНДИДАТА НА РАБОТУ
6.1. СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАНДИДАТОВ
6.2. ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ОЦЕНКЕ КАНДИДАТОВ
6.3. ПРОЦЕДУРА ПРИНЯТИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ
7. ВВЕДЕНИЕ В ДОЛЖНОСТЬ
7.1. ЦЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
7.2. ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
8. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА ПОИСКА И ОТБОРА КАДРОВ
8.1. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОТБОРА КАДРОВ
8.2. ОШИБКИ, ДОПУСКАЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОТБОРА
8.3. ЗАТРАТЫ НА ПОИСК И ОТБОР КАДРОВ
8.3.1. Прямые финансовые потери при ошибках отбора
8.3.2. Косвенные издержки при ошибках отбора
3. Словарь - способность
определять верное значение
4. Расчеты - способность решать арифметические задачи, включая действия с целыми числами, процентами, десятичными и простыми дробями.
5. Решение задач
- способность решить задачу, требующую
использования арифметических
7. Следование устным
инструкциям - способность понимать
информацию, предъявленную в устной
форме, и отвечать на вопросы
по ее содержанию или
8. Следование письменным
инструкциям - понимание написанного
и способность следовать
10. Установление
причинных связей - способность анализировать
факты и делать надежные
11. Классификация
- способность упорядочивать
12. Кодирование -
способность кодировать
13. Создание именного
каталога - способность располагать
имена или названия в
14. Создание цифрового каталога - способность располагать числа в порядке возрастания или убывания.
15. Зрительная скорость и точность - способность видеть различия в мелких деталях.
16. Память - способность
воспроизвести информацию, после
того, как была предоставлена
возможность выучить ее.
Примечания
Важным условием
составления батарей тестов, используемых
при отборе, является ограничение
времени, отводимого на каждый из тестов
(не более 5-10 минут)
Для проведения многофакторного тестирования и для интерпретации полученных результатов необходимо участие квалифицированного специалиста-психолога!