Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 17:56, курсовая работа
Решение проблем жизнеобеспечения заставляет руководителей учебных заведений обменивать изготовленную продукцию на необходимые материалы и оборудование, что часто приводит к невыплатам заработной платы учащимся за проделанную работу. Учреждения начального профессионального образования вынуждены заниматься предпринимательской или иной, приносящей доход, деятельностью. Это оказание платных образовательных и транспортных услуг, сдача в аренду помещений, доход от собственной столовой и др. Все заработанные средства расходуются в основном на поддержание жизнедеятельности учреждения: оснащение учебно-воспитательного процесса, материально-техническое обеспечение, хозяйственно-коммунальные нужды, заработную плату и материальную помощь сотрудникам.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические аспекты начального профессионального образования…5
1.1. Развитие образовательных учреждений начального профессионального образования…………………………………………………………………………..5
1.2. Анализ нормативно-правовой базы в сфере начального профессионального образования…………………………………………………………………………14
1.3. Зарубежный опыт начального профессионального образования…………..17
Глава 2 Анализ деятельности ГОУ НПО ПУ №50……………………………….19
2.1. Характеристика деятельности ГОУ НПО ПУ №50………………………….19
2.2. Анализ состояния образовательной системы ПУ №50……………………...24
Глава 3 Мероприятия по улучшению качества оказываемых услуг и совершенствованию профессионального обучения……………………………...27
Заключение………………………………………………………………………….51
Список литературы…………………………………………………………………53
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«КУЗБАССКИЙ ГОСУДАРСВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФИЛИАЛ
ГУ КузГТУ в г. НОВОКУЗНЕЦКЕ
КУРСОВАЯ
РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СИСТЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ТЕМА:
Мероприятия по совершенствованию
качества оказываемых
услуг на примере ГОУ
НПО ПУ №50
Выполнил: студент
гр. МУт-81
Мешков Евгений
Викторович
(108801)
Руководитель:
Моисеева Анна
Сергеевна
Курсовая
работа
Курсовая работа допущена к защите
_________________
Подпись
руководителя
«____» ___________2011г.
Новокузнецк 2011
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава
1 Теоретические аспекты
1.1. Развитие
образовательных учреждений
1.2. Анализ
нормативно-правовой базы в
1.3. Зарубежный
опыт начального
Глава 2 Анализ деятельности ГОУ НПО ПУ №50……………………………….19
2.1. Характеристика
деятельности ГОУ НПО ПУ №50………
2.2. Анализ
состояния образовательной
Глава
3 Мероприятия по улучшению качества
оказываемых услуг и
Заключение……………………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Приложения
Введение
Современная
экономическая ситуация в России
предъявляет более жесткие
Решение проблем жизнеобеспечения заставляет руководителей учебных заведений обменивать изготовленную продукцию на необходимые материалы и оборудование, что часто приводит к невыплатам заработной платы учащимся за проделанную работу. Учреждения начального профессионального образования вынуждены заниматься предпринимательской или иной, приносящей доход, деятельностью. Это оказание платных образовательных и транспортных услуг, сдача в аренду помещений, доход от собственной столовой и др. Все заработанные средства расходуются в основном на поддержание жизнедеятельности учреждения: оснащение учебно-воспитательного процесса, материально-техническое обеспечение, хозяйственно-коммунальные нужды, заработную плату и материальную помощь сотрудникам.
В постоянно меняющихся социально-экономических условиях возникают проблемы не только финансово-экономического обеспечения учреждений образования, но и проблемы соответствия перечня профессий требованиям рынка труда и образовательных услуг, стандартизации образования, кадрового обеспечения, воспитательной работы. В основном все из них зависят от внутреннего потенциала системы образования в целом и входящих в нее учреждений.
В настоящее время в условиях социальной нестабильности, утраты духовной ориентации особенно важной становится роль учреждений начального профессионального образования (НПО), как своеобразной начальной ступени в формировании общественной нравственности личности.
Начальная профессиональная школа призвана удовлетворять текущие потребности общества в специалистах, обладающих не только широким общим кругозором, но и профессиональной мобильностью, умением быстро адаптироваться к новым условиям производства.
Актуальность:
в условиях перехода к рыночной экономике
государственные
Объектом курсовой работы является: процесс планирования мероприятий по совершенствованию качества оказываемых услуг ГОУ НПО ПУ №50
Предметом является: совершенствование качества оказываемых услуг ГОУ НПО ПУ №50.
Цель работы: Разработать мероприятия по совершенствованию качества оказываемых услуг на примере ГОУ НПО «Профессиональное училище №50».
Задачи:
Глава 1. Теоретические аспекты учреждения начального профессионального образования
1.1.Развитие образовательных учреждений начального профессионального образования
Федеральная программа развития образования, начального профессионального образования в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» является организационной основой государственной политики Российской Федерации в области образования. Программа определяет стратегию приоритетного развития системы образования и меры ее реализации. Основные цели и задачи Программы развиваются соответствующими региональными программами, которые учитывают национально-культурные, социально-экономические, экологические, культурные, демографические и другие особенности конкретного региона и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации в области образования к ведению субъектов Российской Федерации.
Государственным заказчиком является Министерство образования Российской Федерации. Исполнителями и соисполнителями являются органы государственной власти, государственные органы управления образованием, органы местного самоуправления, учредители образовательных учреждений, образовательные учреждения различных форм, типов и видов, научно-исследовательские организации. Сроки реализации Программы - 2000-2005 годы.
1994-1999
годах мероприятия Программы
осуществлялись по проекту,
Главная цель Программы - развитие системы образования в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности и в качестве одного из факторов экономического и социального прогресса общества на основе провозглашенного Российской Федерацией приоритета образования.
Основные мероприятия (задания) Программы: