Отчет по практике в детский сад № 7 «Золотая рыбка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 19:21, отчет по практике

Описание

Цель практики состоит в изучении планирования, организации и реализации менеджмента в государственных и муниципальных организациях.
Основным местом прохождения практики избрано МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 7 «Золотая рыбка» города Ярославля.
Задачи практики:

Работа состоит из  1 файл

отчет.doc

— 253.50 Кб (Скачать документ)

При реализации общеобразовательной  программы дошкольного образовательного учреждения для детей  раннего  возраста от 1,5 до 3 лет непосредственно  образовательная деятельность должна составлять не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитее движений). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 10 минут. Допускается осуществлять непосредственно образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). В теплое время года непосредственно образовательную деятельность осуществляют на  участке во время прогулки.

Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе (дети четвертого года жизни) - 2 часа 45 мин.,  в средней группе (дети пятого года жизни)  - 4 часа, в старшей группе (дети 6 года жизни)- 6 часов 15 минут, в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 8 часов 30 минут.

   Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни – не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 мин и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

Непосредственно образовательная  деятельность с детьми старшего дошкольного  возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность  должна составлять не более 25-30 минут  в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутку.

Непосредственно образовательная  деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла должна занимать не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность.

 В детском саду  организуется питание детей в  соответствии с санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами, установленной  денежной нормой и с учетом  индивидуальных особенностей воспитанников.

 Медицинское обслуживание детей обеспечивается штатным или специально закрепленным органами здравоохранения за детским садом медицинским персоналом, который наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.  

  Детский сад обязан осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников.

      Виды работ (услуг), выполняемых бюджетным учреждением при осуществлении медицинского обслуживания:

доврачебная помощь - сестринское  дело в педиатрии;

 лечебная физкультура  и спортивная медицина.

Взаимоотношения между  детским садом и родителями (законными  представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права,  обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в детском саду, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в детском саду.

Детский сад осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в настоящем уставе. Детский сад не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

 

 

Заключение

Подводя итоги прохождения мною практики отмечу, что   практика как часть основной образовательной программы является важным элементом в процессе подготовки специалиста в области государственного и муниципального управления. Практика позволяет закрепить полученные теоретические и практические навыки, получить опыт, подкрепить имеющийся теоретический материал практическими навыками и примерами. Практика позволяет сравнить полученные теоретические знания с практической действительностью, применить известные навыки и ознакомиться с новыми.

За время прохождения практики, я научилась работать с людьми, вести грамотный учет и анализ деятельности организации, нести ответственность за порученную работу.

Изучила деятельность организации и ознакомился с правильностью заполнения ряда документов, выработала деловые качества при работе с документацией. Принимала участие в составлении и разработке различных документов, осуществляла контроль за своевременным исполнением поступающих документов. Вела регистрацию входящей и исходящей документации, отправку исходящей корреспонденции.

Мне практика помогла  научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе ведения  работы в учреждении, сформировала практические умения и навыки в работе менеджера по государственному и муниципальному управлению. Помогла в приобретении первоначального профессионального опыта.

Я поняла, что на практике будут востребованы все знания, полученные мной в институте.

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. // «Российская газета», № 237, 25.12.1993 г.
  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ// СЗ РФ от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3823.
  3. Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеобразовательного вида № 7», 2011.
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ,  часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и  часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ //  СЗ РФ.  1994.  N 32.  Ст. 3301, СЗ РФ.  1996.  N 5.  Ст. 410, СЗ РФ.  2001.  N 49.  Ст. 4552, СЗ РФ.  2006.  N 52 (часть I). Ст. 5496.
  5. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании»//СПС Гарант.
  6. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ)// СЗ РФ от 7.01.2002. N 1 (часть I) ст. 3.
  7. Кабушкин Н.И. Организационные формы и структура управления организацией // Методы и принципы менеджмента. 2000. №2.

5. Климович Л.Х. Основы  менеджмента: учебное пособие  для учащихся вузов. Мн.: Дизайн ПРО, 2005.

6. Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А., Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. М.: Высш. Школа, 2001.

7. Основы менеджмента:  Учеб.-практ. пособие / И.В. Балдин, Н.П. Беляцкий, Л.В. Дорошек и др. Мн.: БГЭУ, 2002.

8. Перевезев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник. М.:ИНФРА-М, 2009.

12. Сайт  Российской академии дошкольного образования семейного воспитания, http://vtk.al.ru/institut/

18. Шекова Е.Л. Экономика  и менеджмент некоммерческих организаций. Учебное пособие. С-Пб. 2010.

 


Информация о работе Отчет по практике в детский сад № 7 «Золотая рыбка»