Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 19:21, отчет по практике
Цель практики состоит в изучении планирования, организации и реализации менеджмента в государственных и муниципальных организациях.
Основным местом прохождения практики избрано МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 7 «Золотая рыбка» города Ярославля.
Задачи практики:
При реализации общеобразовательной
программы дошкольного
Максимально допустимый
объём недельной образовательно
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни – не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 мин и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутку.
Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла должна занимать не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность.
В детском саду
организуется питание детей в
соответствии с санитарно-
Медицинское обслуживание детей обеспечивается штатным или специально закрепленным органами здравоохранения за детским садом медицинским персоналом, который наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.
Детский сад обязан осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников.
Виды работ (услуг), выполняемых бюджетным учреждением при осуществлении медицинского обслуживания:
доврачебная помощь - сестринское дело в педиатрии;
лечебная физкультура и спортивная медицина.
Взаимоотношения между детским садом и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в детском саду, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в детском саду.
Детский сад осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в настоящем уставе. Детский сад не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Заключение
Подводя итоги прохождения мною практики отмечу, что практика как часть основной образовательной программы является важным элементом в процессе подготовки специалиста в области государственного и муниципального управления. Практика позволяет закрепить полученные теоретические и практические навыки, получить опыт, подкрепить имеющийся теоретический материал практическими навыками и примерами. Практика позволяет сравнить полученные теоретические знания с практической действительностью, применить известные навыки и ознакомиться с новыми.
За время прохождения практики, я научилась работать с людьми, вести грамотный учет и анализ деятельности организации, нести ответственность за порученную работу.
Изучила деятельность организации и ознакомился с правильностью заполнения ряда документов, выработала деловые качества при работе с документацией. Принимала участие в составлении и разработке различных документов, осуществляла контроль за своевременным исполнением поступающих документов. Вела регистрацию входящей и исходящей документации, отправку исходящей корреспонденции.
Мне практика помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе ведения работы в учреждении, сформировала практические умения и навыки в работе менеджера по государственному и муниципальному управлению. Помогла в приобретении первоначального профессионального опыта.
Я поняла, что на практике будут востребованы все знания, полученные мной в институте.
Список используемой литературы
5. Климович Л.Х. Основы менеджмента: учебное пособие для учащихся вузов. Мн.: Дизайн ПРО, 2005.
6. Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А., Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. М.: Высш. Школа, 2001.
7. Основы менеджмента: Учеб.-практ. пособие / И.В. Балдин, Н.П. Беляцкий, Л.В. Дорошек и др. Мн.: БГЭУ, 2002.
8. Перевезев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник. М.:ИНФРА-М, 2009.
18. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций. Учебное пособие. С-Пб. 2010.
Информация о работе Отчет по практике в детский сад № 7 «Золотая рыбка»