Бизнес-план мини отеля на воде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 16:40, курсовая работа

Описание

Что касается источников привлечения средств, необходимых для строительства и оборудования плавучего отеля, то предполагается использовать исключительно заемный капитал. Под эти нужды решено взять кредит размером 12 млн. руб. в банке «Абсолют» под 14% сроком на 3 года.
Отель «Atlantis» представляет собой плавучий отель эконом-класса на 10 номеров. Целевыми сегментами являются туристы (небольшие группы или туристы-одиночки) и бизнесмены. В соответствии с этим, для каждой из категорий выработана своя маркетинговая стратегия: привлечение туристов через агентства, бизнесменов – через сотрудничество с ближайшими бизнес-центрами.

Содержание

1. Резюме
3. Анализ рынка
4. Маркетинговый план
4.1. Продукт и место
4.2. Продвижение и реклама
4.3. Ценообразование
4.4. Прогнозирование объема продаж.
5. Организационный план
5.1. Схема управления проектом
5.2. Должностные обязанности и требования к сотрудникам, оплата труда
5.3. Поиск и мотивация
6. Производственный план.
6.1. Общие и административные издержки
6.2. Постоянные издержки
6.3. Переменные издержки
6.4. Расходы нулевого периода
7. Инвестиционный план
7.1. Инвестиции в здание
7.2. Инвестиции в номерной фонд
8.1. Оценка эффективности
8.2. Анализ рисков
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план мини-отеля на воде.doc

— 504.50 Кб (Скачать документ)

 

              Проведя анализ конкурентов, мы выделили основные отели, которые конкурируют с нашим по цене и местоположению.

Табл. 3

«Основные конкуренты по цене и местоположению»

Название отеля

Цена за стандартный номер на двоих, руб./сутки

Ринальди на Петроградской

от 1900

Старый город

от 2100

Соната

от 1900

Амстердам

от 1900

 

Данные мини-отели – наши конкуренты не только по цене и месту, но также и по размеру, спектру услуг и целевой аудитории.

Мини-отель Ринальди[7] на Петроградской входит в сеть мини-отелей всего Санкт-Петербурга. Номера (в количестве шести) оборудованы всем необходимым для комфортного проживания. В каждом номере удобные кровати, телевизор, ванная комната с современной сантехникой. Также есть сейф на рецепции.  Кроме этого мини-отель предлагает такие услуги, как завтрак и вечерний чай, организацию экскурсий, аренду автомобилей, химчистку и прачечную, доставку еды или скидку на питание в ресторанах.

Мини-отель Старый город[8] ориентирован на туристов и деловых людей. Он имеет  шесть номеров, оснащенных отдельной ванной комнатой и туалетом, вентиляцией, телевизором, феном и телефоном. Гостям предлагается завтрак, услуги прачечной и химчистки, микроволновую печь и чайник на рецепции.

Мини-отель Соната[9] так же, как и Ринальди, входит в сеть. В нем восемь номеров, все они включают в себя кондиционер, телевизор, телефон, стол для работы с ноутбуком. Также в санузле номера располагается душевая кабинка и все остальные удобства.

В стоимость проживания также  включен континентальный завтрак. Мини-отель предоставляет дополнительные услуги.

Мини-отель Амстердам[10] расположен в небольшом особняке на набережной реки Карповки и предназначен также и для туристов, и для деловых людей. В нем 11 номеров с современной мебелью, сантехникой, махровыми халатами, феном. Гостям предоставляются следующие услуги: Интернет, сейф, трансфер, кафе-бар, room-service, завтрак за дополнительную плату.

Следует еще раз подчеркнуть, что мини-отель который мы планируем открыть, будет отличаться от конкурентов тем, что он будет располагаться на воде, но это не единственное его преимущество. Проведя анализ конкурентов, было решено сделать в нашем мини-отеле 10 номеров, из них четыре одноместных, четыре двухместных и два люкса. Также будет предложена возможность дополнительного размещения человека в номере за отдельную плату. В каждом номере будет спальное место, ванная, Интернет, письменный стол для работы, телевизор. Также планируется расположить  сейф на рецепции, там же поставить факс, автомат с напитками и снеками. Гостям планируется подавать завтрак в удобное для них время, и предоставить возможность заказа еды. К услугам будут относиться: прачечная и химчистка, организация экскурсий, вызов такси и помощь в заказе билетов в театр, на выставки и так далее.


4. Маркетинговый план

 

Целью данной части работы  является исследование особенностей рынка отельных услуг, что позволит определить каналы информирования возможных потребителей (целевой аудитории),  устанавливать цены и управлять сбытом.

 

4.1. Продукт и место

 

Нашей услугой является мини-отель на воде (мини-отель на основе реконструированного дебаркадера), относящийся к эконом классу. Он будет уникальным в городе Санкт-Петербург, так как в данный момент на рынке гостиничных услуг нет подобных предложений. Как уже было сказано в предыдущем разделе, нашими клиентами в высокий сезон будут в основном туристы, а в «низкий сезон» как туристы, так  и бизнесмены. Как правило, люди, выбирающие мини-отели эконом класса не ждут от него роскоши, однако для них важна чистота и уют в номерах, приветливый и ненавязчивый персонал, готовый выполнить их просьбы, завтрак в удобное время, возможность поужинать в отеле после напряженного дня, и все это за приемлемую цену и в удобном месте. Именно таким будет наш мини-отель. Мы будем предлагать нашим клиентам проживание в уютных номерах со всеми удобствами, питание по системе catering, организацию экскурсий, помощь с покупкой билетов на спектакли и концерты, услуги прачечной и химчистки. Десять номеров будут рассчитаны на разные группы потребителей: четыре одноместных для туристов одиночек или бизнесменов, не желающих делить с кем-то номер; четыре  стандартных двухместных и два люкса с верандой, с прекрасным видом на Неву. Несмотря на невысокую цену, качество у нас будет на высоком уровне. Это особенно актуально с учетом  повышенных требований к отелям города, так как они занимают не последнее место в его развитии.

Мини-отель будет расположен на набережной Малой Невки у Каменноостровского моста.  Как раннее подчеркивалось, это место отличается довольно выгодным расположением: спокойная атмосфера и красивый вид,  удобство в транспортном плане – недалеко от мини-отеля 2 станции метро (Черная речка и Петроградская), большое число маршрутных такси, автобусов и трамваев. В непосредственной близости нет отелей-конкурентов. Следует подчеркнуть, что недалеко от отеля находятся бизнес центры, которые могут размещать в нашем отеле бизнесменов, приезжающих в Санкт-Петербурге на переговоры и для ведения бизнеса, есть парк и улицы, где могут гулять наши гости. Кроме этого, наш мини-отель гармонично впишется в окружающую его обстановку, и при этом будет заметен. На первый взгляд может показаться, что все эти преимущества делают его дорогим для аренды. Однако, если в городе цена аренды на расположение объектов на воде колеблется от 250 до 2000 евро в месяц (2500 евро в районе Дворцового моста), то в нашем месте она будет составлять 1000 евро.

 

4.2. Продвижение и реклама

 

              Говоря о продвижении и рекламе, следует упомянуть, что основной их целью является стабильно высокая заполняемость во все периоды. Поэтому наш мини-отель, как уже отмечалось, ориентируется на туристов со средним достатком и бизнесменов, приехавших в ближайшие от отеля бизнес - центры.  Так как это две различные категории, то и маркетинг для каждой из них будет осуществляться разными путями. В целом на рынке существуют следующие способы продвижения:

 

Табл. 4

«Каналы продвижения мини-отелей и их характеристики»

Способ

Основные характеристики

Сотрудничество с агентствами

Мини-отель высылает информацию о своих услугах  туристическим фирмам. Фирмы направляют отелю гостей на условиях небольшого денежного вознаграждения (10%). Тем самым, отель обеспечивает себе постоянную заполняемость и не привлекает самостоятельно клиентов 

Присутствие в Интернет-базе данных отелей

Мини-отель внесен в реестр и при поиске на специализированных сайтах клиенты могут выбрать тот отель, который удовлетворяет их запросам, и сразу же его забронировать. Однако такой способ является дорогостоящим и чаще всего используется  объединениями отелей.

Интернет-сайт

Довольно простой и недорогой способ продвижения. Отель создает сайт с полной информацией о себе и возможностью бронирования. Однако потенциальный клиент может не найти отель, если он просто ищет место для проживания через обычные поисковые ресурсы.

Баннер

Баннер представляет собой ссылку на информацию о мини-отеле, размещенную на популярных или тематических сайтах. Этот способ довольно дорогостоящий и не всегда эффективный, особенно для привлечения иностранных туристов.

Печатные ресурсы

Мини-отели могут размещать рекламу о себе в тематических журналах или других печатных изданиях. Это относительно недорогой способ продвижения, но не всегда эффективный.

Сотрудничество с рекламными агентствами

Мини-отель заключает договор с рекламным агентством, которое помогает ему в организации мероприятий для продвижения. Стоимость зависит от нужд мини-отеля.

 

Маркетинговый план мини-отеля Atlantis будет предполагать несколько каналов продвижения. Для туристов каналом продвижения будут турфирмы, занимающиеся приемом гостей в Санкт-Петербурге. Для привлечения бизнесменов авторы будут ориентироваться на бизнес-центры, расположенные поблизости от отеля.

              Авторы предполагают сотрудничество со следующими туристическими фирмами, которые принимают гостей Санкт-Петербурга и хорошо зарекомендовали

себя на этом рынке: Старый город[11], Modern Travel[12], Туристическая фирма Вид[13], Турфирма Фаворит[14]. В данные фирмы будет рассылаться информация об отеле и предложения о сотрудничестве. В свою очередь, туристические фирмы будут предлагать мини-отель своим клиентам. Также эти компании организуют экскурсии, и администратор нашего отеля будет предлагать гостям данную услугу.  Для организации рекламы в бизнес-центрах, а также для создания сайта, мы  обратимся в рекламное агентство Серебряный Век[15], которое предоставляет весь спектр рекламных услуг за разумную цену. В нем мы разработаем  и напечатаем брошюры, которые  будут размещаться  на стойках таких бизнес центров, как Акватория, River House, Президент[16] и др. Другим способом продвижения будет Интернет-сайт на русском и английском языках, на котором будет подробная информация об отеле с фотографиями. С ним нам также поможет Серебряный век.  Кроме этого, данное агентство разработает для нас и напечатает фирменную бумагу и конверты.

              Ниже приводится таблица каналов продвижения нашего мини-отеля. В ней приведены затраты на продвижение и рекламу:

Табл. 5

«Каналы продвижения мини-отеля «Atlantis»

Способ продвижения

Количество

Стоимость, руб.

Периодичность

Туристические агентства

4 агентства

10% от сдачи номеров группе

В зависимости от спроса

Брошюры (печать)

5000

14400

На год

Разработка

6000

единовременно

Сайт

1

10000

На весь период деятельности

Бумага и конверты

( печать)

5000

7500

 

Раз в год

разработка

1200

единовременно

Итого

39100. Из них 17200 буду затрачены лишь в первый год, так как это затраты на разработку

Информация о работе Бизнес-план мини отеля на воде