Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 17:41, курсовая работа
Финансовый результат СПК «Чекрушанский» от продажи продукции, выполнении работ, оказании услуг, предусмотренных договором, определяется как разница между выручкой от продажи (без налога на добавленную стоимость) и затратами на их выполнение. И тем самым представляет собой валовую прибыль. Выручка от продажи в СПК «Чекрушанский» определяется по мере оплаты в полном объеме по договорной стоимости.
Как следует из острой дискуссии, развернувшейся на страницах отраслевых журналов, как сторонники, так и оппоненты указанных документов сходятся на необходимости разработки нормативной базы, но стороны расходятся в подходах к определению названия продукции, ее классификации по составу и некоторым другим требованиям [4, 5, 6, 7]. Особые споры вызывает термин "Комбинированное масло".
Не вдаваясь в подробные характеристики указанных документов, следует отметить, что проблему решать нужно комплексно, начиная с классификации и кодирования всего спектра масложировой и молочной продукции путем внесения изменений и дополнений в ОКП.
Нужно
четко идентифицировать уже существующие
традиционные продукты, такие как маргарин,
масло коровье, а далее уже комбинированные
продукты или масляные смеси (бленды).
3.3. Пути
повышения качества животных
жиров
Качество как экономическая категория отражает совокупность особенностей продукции, которые обуславливают меру ее пригодности удовлетворять потребности человека соответственно его назначению.
Рядом с качеством существует понятие технического уровня определенных видов продукции. Это понятие по содержанию уже предыдущего, т. к. охватывает совокупность только технико-эксплуатационных характеристик. Его показатели устанавливаются за проектирование (разработку) преимущественно новых орудий труда (машин, оборудования, приспособлений, транспортного оборудования и др.) и отражаются в специальных картах технического уровня, которые используются в процессе изучения рынка и определения спроса на новые товары, составление бизнес-планов, рекламных материалов и др.
Рис. 10.
Система и состав показателей качества
продукции
Объективная
необходимость обеспечения
Уровень качества - количественная характеристика меры пригодности того или иного вида продукции для удовлетворения конкретного спроса на нее как сравнить с соответствующими базовыми показателями при фиксированных условиях потребления. Оценка качества продукции предполагает определение абсолютного, относительного, перспективного и оптимального его уровней.
Абсолютный уровень качества того или иного выбора находят исчислением выбранных для его измерения показателей, не сравнивая их с соответствующими показателями аналогичных выборов. Определение абсолютного уровня качества является недостаточным, т. к. сами по себе абсолютные значения измерителей качества не отражают меры ее соответствия современным требованиям. Поэтому одновременно определяют относительный уровень качества отдельных видов продукции, которые изготавливаются (проектируются), сравнивая его показатели с абсолютными показателями качества наилучших отечественных и зарубежных аналогов. Зато уровень качества продукции под влиянием научно-технического прогресса и требований потребителей должен постоянно расти. В связи с этим возникает необходимость оценки качества изделий, исходя из ее перспективного уровня, который учитывает приоритетные направления и темпы развития науки и техники.
Стратегия повышения качества товара является важнейшей составной частью стратегии фирмы. Объектами прогнозирования являются показатели качества товара, уступающие аналогичным показателям товаров конкурентов.
10 этапов для повышения качества по Джозефу М. Джурану:
Семь успешных факторов качества:
Заключение
Магазин №21 «Лимак-Трейд» является магазином экономичного класса, расположен в г. Липецк, по адресу: ул. ул. Катукова, д.40 и входит в торговую сеть ООО «Лимак-Трейд».
Основные виды деятельности магазина «Лимак-Трейд»: оптовая и розничная торговля продовольственными товарами; посреднические услуги; маркетинговые исследования; посреднические услуги в области транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, бытового обслуживания населения; оказание комплекса автотранспортных, перевозочных, погрузочно-разгрузочных, складских услуг.
Структура ассортимента сливочных масел в магазине достаточно широкая. Данная ситуация может говорить о развитых хозяйственных связях исследуемого магазина с поставщиками.
По сумме заключенных договоров первенство принадлежит компании ООО «Юнимилк» г. Липецк, ей принадлежит доля в 27,79 % (16,34 тыс. рублей) от общего объема заключенных договоров.
На втором месте – ООО «Лебедянь Молоко» г. Лебедянь, у него доля – 21,39 % (на сумму 12,56 тыс. рублей).
Наименьший объем поставок имеет компания ЗАО «Эфко Воронеж», ее доля составляет 3,23 % в общем объеме.
Экспертная оценка качества масла, кроме органолептических показателей, предполагает контроль массовой доли жира, влаги, СОМО, поваренной соли, титруемой кислотности, термоустойчивости, кислотных и перекисных чисел молочного жира.
В результате проведенной экспертизы качества сливочных масел, реализуемых в магазине №21 ООО «Лимак-Трейд» можно сделать следующие выводы.
Среди вологодских масел лучший результат показало масло Вологодский стандарт производитель ООО «Стандарт» г. Вологда.
Среди
сладкосливочных масел лучший результат
показали Сливочное масло "Рени-Пикот"
(Испания) и Масло Сливочное
Среди
любительских масел лучший результат
показало Масло производитель
Среди
видов крестьянского масла
Единственное бутербродное масло производителя ООО «Аскон» г. Москва оценено в 13 баллов.
Среди
видов десертного масла лучший результат
показало Ярославское масло
Итак, в результате проведенной экспертизы качества сливочных масел, реализуемых в магазине «Лимак-Трейд» можно сделать заключение, что качество данной продукции реализуемой в магазине является достаточно высокой и требуют незначительного изменения в закупочной политики предприятия.
Наиболее конкурентоспособным является продукция следующих производителей:
Среди вологодских масел – Сливочное вологодское ООО «Аскон» г. Москва.
Среди сладкосливочных масел - Масло Сливочное ВиммБилльДанн г. Москва.
Среди любительских масел - Масло Любительское ООО «Лебедянь Молоко» г. Лебедянь.
Среди крестьянских масел - Масло Крестьянское ООО «ЧаплыгинМолоко» г. Чаплыгин.
Среди десертных масел - Ярославское масло ООО «Юнимилк» г. Липецк.
Абсолютно
лучший показатель конкурентоспособности
среди сливочных масел у Масло
Крестьянское ООО «ЧаплыгинМолоко» г.
Чаплыгин. Худший у масла Вологодский
стандарт ООО «Стандарт» г. Вологда.
Список
использованной литературы
Информация о работе Организация бухгалтерского учета финансовых результатов в СПК «Чекрушанский»