Организация бухгалтерского учета финансовых результатов в СПК «Чекрушанский»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 17:41, курсовая работа

Описание

Финансовый результат СПК «Чекрушанский» от продажи продукции, выполнении работ, оказании услуг, предусмотренных договором, определяется как разница между выручкой от продажи (без налога на добавленную стоимость) и затратами на их выполнение. И тем самым представляет собой валовую прибыль. Выручка от продажи в СПК «Чекрушанский» определяется по мере оплаты в полном объеме по договорной стоимости.

Работа состоит из  1 файл

3 Организация бухгалтерского учета финансовых результатов в СПК.doc

— 83.50 Кб (Скачать документ)

     Рассмотрим  постатейно издержки обращения магазина «Лимак-Трейд» (табл.9).

Таблица 9

Издержки  обращения магазина №21 «Лимак-Трейд» за 2005-2007гг.

Наименование  статей издержек обращения 2005 2006 2007
сумма, тыс.рублей в % к обороту сумма, тыс.рублей в % к обороту сумма, тыс.рублей в % к обороту
Расходы на железнодорожные, водные, воздушные, автомобильные  перевозки 1657,1 1,21 1814,40 1,26 3150,00 1,25
Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений и инвентаря 1356,2 1,2 1440,00 1,00 2570,40 1,02
Амортизация основных средств 12,34 0,01 14,40 0,01 25,20 0,01
Отчисления  в ремонтный фонд 65,00 0,05 72,00 0,05 100,80 0,04
Расходы на хранение товаров 457,3 0,24 547,20 0,38 1033,20 0,41
Расходы на торговую рекламу (вывески, оформление зала и т.п.) 650,00 0,43 720,00 0,50 1512,00 0,60
Проценты  за пользование кредитом 101,2 0,05 115,20 0,08 201,60 0,08
Потери  товаров при перевозке, хранении и реализации в пределах норм 15,67 0,02 28,80 0,02 50,40 0,02
Расходы на тару 113,4 0,07 115,20 0,08 216,72 0,09
Отчисления  на государственное и социальное страхование 1324,3 1,03 1569,60 1,09 2746,80 1,09
Прочие  расходы 1223,2 1,02 1497,60 1,04 2620,80 1,04
Всего издержек обращения 3453,3 76,45 4278,90 84,11 4346,90 84,92
Товарооборот, к которому исчислены издержки обращения 4896,4   5705,30   5765,01  
валовая прибыль 1495,3   1626 28,5 1718 29,8
чистая  прибыль 178,5   199,7 3,5 190,2 3,3
рентабельность, % 3,4   3,5   3,3  
 

Таблица 10

Технологические показатели магазина «Лимак-Трейд» за 2006 -2007 гг.

Технологические показатели 2006 год 2007 год
 
1. Площадь магазина, кв.м.

В том  числе:

Торговая

Неторговая

2. Коэффициент  установочной площади, k ут. 0,35-0,4

3. Коэффициент  выставочной площади, k вт. 0,65-0,75

4. Количество  товарных единиц, размещаемых на 1 кв.м. выставочной площади магазина

5. Широта  и устойчивость ассортимента в магазинах: количество разновидностей реализуемых товаров, k рт.

6. Коэффициент  устойчивости ассортимента, k уст. 0-1

 
1000 

380

620 

0,30 

0,60 
 

58 
 
 

812 

0,89

 
1000 

400

600 

0,32 

0,63 
 

66 
 
 

978 

0,91

 

     Как видно из таблицы 6, издержки на закупку товаров являются самыми весомыми и составляют 75% от товарооборота в 2006 году и 75,4% в 2007 году. Общие издержки также изменяются в сторону увеличения, но незначительно – всего на 0,8%. При этом доля расходов остается практически неизменной за счет сокращения доли отчислений в ремонтный фонд, а также расходов на перевозки из-за отработки схемы доставки товаров.

     Рассмотрим  технологические показатели магазина №21 «Лимак-Трейд» (таблица 10).

     Магазин «Лимак-Трейд» является магазином самообслуживания.

     В магазинах самообслуживания (кроме специализированных хлебных и овощных) отбор товаров покупателями должен производиться только в инвентарные корзины и тележки, размещаемые при входе в зал самообслуживания.

     Работникам  магазина не разрешается требовать от покупателей предъявления при входе в торговый зал товаров, приобретенных в других магазинах. Нельзя ставить на них штампы или делать другие отметки, а также обязывать оставлять личные вещи. Если покупатель изъявил желание оставить при входе в торговый зал хозяйственную сумку, портфель и т. п., то магазин обязан обеспечить их сохранность.

     На  все реализуемые товары, подлежащие сертификации, предприятия торговли должны иметь сертификаты установленной формы, выданные уполномоченными на то органами. Они должны удостоверять качество товаров, их безопасность для жизни и здоровья людей,

     Запрещена продажа товаров с истекшими  сроками реализации-Товары, на которые органами местной администрации установлены нормы отпуска, должны продаваться с соблюдением этих норм.

     Запрещается обусловливать продажу одних товаров обязательным приобретением других.

     В магазинах, торгующих продовольственными товарами, на доступном месте в  торговом зале должны быть установлены  контрольные весы, контрольные мерные устройства (кружки, мензурки и т. п.).

     Покупателю должно быть предоставлено право проверки правильности цены, веса и меры, отпущенных ему товаров, а также сроков хранения продовольственных товаров и наличие сертификата. Администрация магазина обязана создать для этого необходимые условия.

     Отобранные покупателем непродовольственные товары могут храниться на контроле (с обязательной отметкой в товарном чеке о времени их выписки) до оплаты не более часа.

     Магазин должен предоставлять покупателю возможность  оставлять на хранение оплаченные крупногабаритные и тяжеловесные товары на срок до 3-х суток.

     Контрольно-кассовые машины, используемые в предприятиях торговли, должны быть зарегистрированы в налоговых службах в установленном порядке.

     В правилах работы предприятий розничной  торговли особое место уделяется требованиям, предъявляемым к продавцам, которые должны быть терпеливыми, внимательными, предупредительными, вежливыми и корректными.

     Продавец  должен хорошо знать ассортимент  товаров, их характеристику, назначение, способы использования и ухода за ними. Он должен уметь предложить или помочь выбрать товар покупателю и т. п. В правилах же сформулированы и другие профессиональные требования к продавцам, а также предусмотрен раздел, касающийся контроля за их соблюдением. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

2.2. Анализ  ассортимента животных жиров реализуемых предприятием 

     В основе классификации жиров лежит  один из следующих признаков: происхождение  жирового сырья, консистенция при 20 °С, способность полимеризоваться (высыхать).

     По  происхождению жирового сырья жиры делятся, на животные (молочные, наземных животных, птиц, морских животных и рыб), растительные (из семян и мякоти плодов), переработанные — на основе модифицированных жиров (маргарин, кулинарные, кондитерские, хлебопекарные).

     Рассмотрим  особенности ассортимента молочных жиров, реализуемых в магазине «Лимак-Трейд». Преобладающее положение здесь в ассортименте занимает сливочное масло.

     Потребительские свойства сливочного масла во многом определяются свойствами компонентов, качеством используемых молока и  сливок, технологией производства.

     Структура сливочного масла обусловливается  пространственным расположением и взаимосвязью основной среды молочных жиров с капельками влаги, пузырьками воздуха.

     Молочный  жир сливочного масла благодаря  температуре плавления 27—34 °С, близкой  к температуре организма человека, легко усваивается. Усвояемость молочного жира — 97%, сухих веществ плазмы — 94,1%.

     В зависимости от исходного сырья  масло подразделяют на следующие  группы:

    • сливочное масло, вырабатываемое из натуральных сливок различной жирности, являющееся эмульсией типа «вода в масле»;
    • подсырное масло — полуфабрикат маслодельной промышленности, вырабатываемый из подсырных сливок;
    • топленое масло, получаемое в результате тепловой обработки (перетапливания) сливочного масла, подсырного масла;
    • восстановленное масло, вырабатываемое из топленого масла и молочной плазмы.

     Определяющей  характеристикой вида масла являются вкус И запах. По химическому составу масло подразделяют на разновидности.

     Рассмотрим  ассортимент сливочных масел реализуемых в магазине №21 ООО «Лимак-Трейд». 

Таблица 11

Ассортимент сливочных масел, реализуемых в магазине №21 ООО «Лимак-Трейд» в 2007г.

Наименование Производитель Поставщик Массовая  доля, %
влага СОМО жир
Вологодское
Сливочное вологодское ООО «Аскон»  г. Москва ООО «ЦентрПродукт» 16,0 1,5 82,5
Вологодский стандарт ООО «Стандарт» г. Вологда ООО «ЦентрПродукт» 16,0 1,5 82,5
Сладкосливочное
Сливочное "Президент" (Франция) Франция ЗАО «Эфко Воронеж» 16,0 1,5 81,5
Сливочное масло "Рени-Пикот" (Испания) Испания ЗАО «Эфко Воронеж» 16,0 1,5 81,5
Масло Сливочное ВиммБилльДанн г. Москва ИП Голубых 16,0 1,5 82,5
Любительское
Масло Любительское ЗАО СХП «Дружба» с. Мокрое ЗАО СХП «Дружба» с. Мокрое 20,0 2,0 78,0
Масло Любительское ООО «Лебедянь  Молоко» г. Лебедянь ООО «Лебедянь Молоко» г. Лебедянь 20,0 2,0 77,0
Крестьянское
Масло Крестьянское ООО «Лебедянь  Молоко» г. Лебедянь ООО «Лебедянь Молоко» г. Лебедянь 25,0 2,5 71,5
Масло Крестьянское ООО «Юнимилк» г. Липецк ООО «Юнимилк» г. Липецк 25,0 2,5 72,5
Масло Крестьянское ООО «ЧаплыгинМолоко» г. Чаплыгин ООО «ЧаплыгинМолоко» г. Чаплыгин 25,0 2,5 72,5
Бутербродное
Масло бутербродное ООО «Аскон»  г. Москва ООО «ЦентрПродукт» 35,0 3,5 61,5
Сливочное десертное
Чайное  масло ООО «Юнимилк» г. Липецк ООО «Юнимилк» г. Липецк 27,0 13,0 60
Ярославское масло ООО «Юнимилк» г. Липецк ООО «Юнимилк» г. Липецк 30,0 14,2 52,0
Шоколадное  масло ВиммБилльДанн г. Москва ИП Голубых 16, 1,5 62,0

Информация о работе Организация бухгалтерского учета финансовых результатов в СПК «Чекрушанский»