Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 17:41, курсовая работа
Финансовый результат СПК «Чекрушанский» от продажи продукции, выполнении работ, оказании услуг, предусмотренных договором, определяется как разница между выручкой от продажи (без налога на добавленную стоимость) и затратами на их выполнение. И тем самым представляет собой валовую прибыль. Выручка от продажи в СПК «Чекрушанский» определяется по мере оплаты в полном объеме по договорной стоимости.
Рассмотрим постатейно издержки обращения магазина «Лимак-Трейд» (табл.9).
Таблица 9
Издержки обращения магазина №21 «Лимак-Трейд» за 2005-2007гг.
Наименование статей издержек обращения | 2005 | 2006 | 2007 | |||
сумма, тыс.рублей | в % к обороту | сумма, тыс.рублей | в % к обороту | сумма, тыс.рублей | в % к обороту | |
Расходы на железнодорожные, водные, воздушные, автомобильные перевозки | 1657,1 | 1,21 | 1814,40 | 1,26 | 3150,00 | 1,25 |
Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений и инвентаря | 1356,2 | 1,2 | 1440,00 | 1,00 | 2570,40 | 1,02 |
Амортизация основных средств | 12,34 | 0,01 | 14,40 | 0,01 | 25,20 | 0,01 |
Отчисления в ремонтный фонд | 65,00 | 0,05 | 72,00 | 0,05 | 100,80 | 0,04 |
Расходы на хранение товаров | 457,3 | 0,24 | 547,20 | 0,38 | 1033,20 | 0,41 |
Расходы на торговую рекламу (вывески, оформление зала и т.п.) | 650,00 | 0,43 | 720,00 | 0,50 | 1512,00 | 0,60 |
Проценты за пользование кредитом | 101,2 | 0,05 | 115,20 | 0,08 | 201,60 | 0,08 |
Потери товаров при перевозке, хранении и реализации в пределах норм | 15,67 | 0,02 | 28,80 | 0,02 | 50,40 | 0,02 |
Расходы на тару | 113,4 | 0,07 | 115,20 | 0,08 | 216,72 | 0,09 |
Отчисления на государственное и социальное страхование | 1324,3 | 1,03 | 1569,60 | 1,09 | 2746,80 | 1,09 |
Прочие расходы | 1223,2 | 1,02 | 1497,60 | 1,04 | 2620,80 | 1,04 |
Всего издержек обращения | 3453,3 | 76,45 | 4278,90 | 84,11 | 4346,90 | 84,92 |
Товарооборот, к которому исчислены издержки обращения | 4896,4 | 5705,30 | 5765,01 | |||
валовая прибыль | 1495,3 | 1626 | 28,5 | 1718 | 29,8 | |
чистая прибыль | 178,5 | 199,7 | 3,5 | 190,2 | 3,3 | |
рентабельность, % | 3,4 | 3,5 | 3,3 |
Таблица 10
Технологические показатели магазина «Лимак-Трейд» за 2006 -2007 гг.
Технологические показатели | 2006 год | 2007 год |
1. Площадь магазина, кв.м. В том числе: Торговая Неторговая 2. Коэффициент установочной площади, k ут. 0,35-0,4 3. Коэффициент выставочной площади, k вт. 0,65-0,75 4. Количество товарных единиц, размещаемых на 1 кв.м. выставочной площади магазина 5. Широта и устойчивость ассортимента в магазинах: количество разновидностей реализуемых товаров, k рт. 6. Коэффициент устойчивости ассортимента, k уст. 0-1 |
1000 380 620 0,30 0,60 58 812 0,89 |
1000 400 600 0,32 0,63 66 978 0,91 |
Как видно из таблицы 6, издержки на закупку товаров являются самыми весомыми и составляют 75% от товарооборота в 2006 году и 75,4% в 2007 году. Общие издержки также изменяются в сторону увеличения, но незначительно – всего на 0,8%. При этом доля расходов остается практически неизменной за счет сокращения доли отчислений в ремонтный фонд, а также расходов на перевозки из-за отработки схемы доставки товаров.
Рассмотрим технологические показатели магазина №21 «Лимак-Трейд» (таблица 10).
Магазин «Лимак-Трейд» является магазином самообслуживания.
В магазинах самообслуживания (кроме специализированных хлебных и овощных) отбор товаров покупателями должен производиться только в инвентарные корзины и тележки, размещаемые при входе в зал самообслуживания.
Работникам магазина не разрешается требовать от покупателей предъявления при входе в торговый зал товаров, приобретенных в других магазинах. Нельзя ставить на них штампы или делать другие отметки, а также обязывать оставлять личные вещи. Если покупатель изъявил желание оставить при входе в торговый зал хозяйственную сумку, портфель и т. п., то магазин обязан обеспечить их сохранность.
На
все реализуемые товары, подлежащие
сертификации, предприятия торговли
должны иметь сертификаты
Запрещена продажа товаров с истекшими сроками реализации-Товары, на которые органами местной администрации установлены нормы отпуска, должны продаваться с соблюдением этих норм.
Запрещается обусловливать продажу одних товаров обязательным приобретением других.
В магазинах, торгующих продовольственными товарами, на доступном месте в торговом зале должны быть установлены контрольные весы, контрольные мерные устройства (кружки, мензурки и т. п.).
Покупателю должно быть предоставлено право проверки правильности цены, веса и меры, отпущенных ему товаров, а также сроков хранения продовольственных товаров и наличие сертификата. Администрация магазина обязана создать для этого необходимые условия.
Отобранные покупателем непродовольственные товары могут храниться на контроле (с обязательной отметкой в товарном чеке о времени их выписки) до оплаты не более часа.
Магазин должен предоставлять покупателю возможность оставлять на хранение оплаченные крупногабаритные и тяжеловесные товары на срок до 3-х суток.
Контрольно-кассовые машины, используемые в предприятиях торговли, должны быть зарегистрированы в налоговых службах в установленном порядке.
В правилах работы предприятий розничной торговли особое место уделяется требованиям, предъявляемым к продавцам, которые должны быть терпеливыми, внимательными, предупредительными, вежливыми и корректными.
Продавец
должен хорошо знать ассортимент
товаров, их характеристику, назначение,
способы использования и ухода за ними.
Он должен уметь предложить или помочь
выбрать товар покупателю и т. п. В правилах
же сформулированы и другие профессиональные
требования к продавцам, а также предусмотрен
раздел, касающийся контроля за их соблюдением.
2.2. Анализ
ассортимента животных жиров реализуемых
предприятием
В основе классификации жиров лежит один из следующих признаков: происхождение жирового сырья, консистенция при 20 °С, способность полимеризоваться (высыхать).
По происхождению жирового сырья жиры делятся, на животные (молочные, наземных животных, птиц, морских животных и рыб), растительные (из семян и мякоти плодов), переработанные — на основе модифицированных жиров (маргарин, кулинарные, кондитерские, хлебопекарные).
Рассмотрим особенности ассортимента молочных жиров, реализуемых в магазине «Лимак-Трейд». Преобладающее положение здесь в ассортименте занимает сливочное масло.
Потребительские свойства сливочного масла во многом определяются свойствами компонентов, качеством используемых молока и сливок, технологией производства.
Структура сливочного масла обусловливается пространственным расположением и взаимосвязью основной среды молочных жиров с капельками влаги, пузырьками воздуха.
Молочный жир сливочного масла благодаря температуре плавления 27—34 °С, близкой к температуре организма человека, легко усваивается. Усвояемость молочного жира — 97%, сухих веществ плазмы — 94,1%.
В зависимости от исходного сырья масло подразделяют на следующие группы:
Определяющей характеристикой вида масла являются вкус И запах. По химическому составу масло подразделяют на разновидности.
Рассмотрим
ассортимент сливочных масел реализуемых
в магазине №21 ООО «Лимак-Трейд».
Таблица 11
Ассортимент сливочных масел, реализуемых в магазине №21 ООО «Лимак-Трейд» в 2007г.
Наименование | Производитель | Поставщик | Массовая доля, % | ||
влага | СОМО | жир | |||
Вологодское | |||||
Сливочное вологодское | ООО «Аскон» г. Москва | ООО «ЦентрПродукт» | 16,0 | 1,5 | 82,5 |
Вологодский стандарт | ООО «Стандарт» г. Вологда | ООО «ЦентрПродукт» | 16,0 | 1,5 | 82,5 |
Сладкосливочное | |||||
Сливочное "Президент" (Франция) | Франция | ЗАО «Эфко Воронеж» | 16,0 | 1,5 | 81,5 |
Сливочное масло "Рени-Пикот" (Испания) | Испания | ЗАО «Эфко Воронеж» | 16,0 | 1,5 | 81,5 |
Масло Сливочное | ВиммБилльДанн г. Москва | ИП Голубых | 16,0 | 1,5 | 82,5 |
Любительское | |||||
Масло Любительское | ЗАО СХП «Дружба» с. Мокрое | ЗАО СХП «Дружба» с. Мокрое | 20,0 | 2,0 | 78,0 |
Масло Любительское | ООО «Лебедянь Молоко» г. Лебедянь | ООО «Лебедянь Молоко» г. Лебедянь | 20,0 | 2,0 | 77,0 |
Крестьянское | |||||
Масло Крестьянское | ООО «Лебедянь Молоко» г. Лебедянь | ООО «Лебедянь Молоко» г. Лебедянь | 25,0 | 2,5 | 71,5 |
Масло Крестьянское | ООО «Юнимилк» г. Липецк | ООО «Юнимилк» г. Липецк | 25,0 | 2,5 | 72,5 |
Масло Крестьянское | ООО «ЧаплыгинМолоко» г. Чаплыгин | ООО «ЧаплыгинМолоко» г. Чаплыгин | 25,0 | 2,5 | 72,5 |
Бутербродное | |||||
Масло бутербродное | ООО «Аскон» г. Москва | ООО «ЦентрПродукт» | 35,0 | 3,5 | 61,5 |
Сливочное десертное | |||||
Чайное масло | ООО «Юнимилк» г. Липецк | ООО «Юнимилк» г. Липецк | 27,0 | 13,0 | 60 |
Ярославское масло | ООО «Юнимилк» г. Липецк | ООО «Юнимилк» г. Липецк | 30,0 | 14,2 | 52,0 |
Шоколадное масло | ВиммБилльДанн г. Москва | ИП Голубых | 16, | 1,5 | 62,0 |
Информация о работе Организация бухгалтерского учета финансовых результатов в СПК «Чекрушанский»