Отчёт по практике в АО «Темир Банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 16:33, отчет по практике

Описание

Целью производственной практики являлось подкрепление практическими навыками полученных теоретических знаний.
Основные задачи производственной практики:
- ознакомление с целями, задачами и организационной структурой объекта прохождения практики;
- изучение деятельности объекта прохождения практики;
- анализ деятельности объекта прохождения практики;
- сбор и обработка материалов для написания отчета по практике.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. АО «Темир Банк»………………………………………………….............5
1.1 Структура и организация деятельности…………………………………..5
1.2 Календарь событий банка………………….................................................6
1.3 Трудовое право и этика деловых отношений банка……………………14
1.4 Стратегия развития……………………………………………………….18
2. Анализ финансового состояния АО «Темир Банк»……………….........20
2.1 Анализ активов и пассивов……………………………………………….22
2.2 Анализ ликвидности………………………………………………………27
2.3 Анализ эффективности управления……………………………………...30
3. Общая характеристика учетно-операционной работы…………………32
3.1 Учетная политика банка………………………………………………….32
3.2 Результаты исследования и разработка рекомендаций………………....37
Заключение……………………………………………………………………….40
Список используемой литературы……………………………………………...41
Приложения

Работа состоит из  1 файл

Отчет практика Темир банк готовый.doc

— 232.50 Кб (Скачать документ)

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1.  АО «Темир Банк»………………………………………………….............5

1.1 Структура и организация деятельности…………………………………..5

1.2 Календарь событий банка………………….................................................6

1.3 Трудовое право и этика деловых отношений банка……………………14

1.4 Стратегия развития……………………………………………………….18

2. Анализ финансового состояния АО «Темир Банк»……………….........20

2.1 Анализ активов и пассивов……………………………………………….22

2.2 Анализ ликвидности………………………………………………………27

2.3 Анализ эффективности управления……………………………………...30

3. Общая характеристика учетно-операционной работы…………………32

3.1     Учетная политика банка………………………………………………….32

3.2    Результаты исследования и разработка рекомендаций………………....37

Заключение……………………………………………………………………….40

Список используемой литературы……………………………………………...41

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Производственная практика, проходившая в АО «Темир Банк» была направлена на закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в соответствии с выбранной специальностью.

Целью производственной практики являлось подкрепление практическими  навыками полученных теоретических  знаний.

Основные задачи производственной практики:

- ознакомление с целями, задачами и организационной структурой объекта прохождения практики;

- изучение деятельности объекта прохождения практики;

- анализ деятельности объекта прохождения практики;

- сбор и обработка материалов для написания отчета по практике.

         АО «Темир банк» создан и  осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан.

Банк имеет лицензию на осуществление всех видов банковских операций, выданную Агентством Республики Казахстан по регулированию и  надзору финансового рынка и  финансовых организаций, и осуществляет полный и широкий спектр банковских и финансовых операций.

Акционерное общество «Темир Банк» основано 26 марта 1992 года. Головной офис расположен в городе Алматы. Филиальная сеть банка насчитывает 21 филиал и более 100 точек продаж, представленных практически во всех областных центрах Казахстана и городах с численностью населения свыше 50 000 человек.

План продаж в 2009 году претерпел существенные изменения  из-за сложного финансового положения, сложившегося в Казахстане в связи  с мировым кризисом.  В этот период банк сократил количество депозитных и кредитных продуктов, обеспечив, таким образом, наилучшее качество и соблюдение всех современных требований Национального банка РК, АФН и Фонда гарантирования депозитов. Кроме того, «Темир банк» развивал сервис на основе инновационных технологий, среди которых Интернет - и SMS - банкинг, а также карточные продукты.

В конце 2009 года «Темир банк»  перешел в доверительное управление АО "ФНБ Самрук - Казына".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. АО «Темир Банк»

1.1 Структура и организация деятельности банка

 

Основная задача банка  – мобильное и оптимальное  размещение активов и пассивов в  максимально надёжные и эффективные  финансовые инструменты. Концепция  деятельности «Темир банка» предусматривает  приоритетное отношение к персональному обслуживанию постоянных клиентов и подразумевает динамичное развитие основных направлений работы: привлечение срочных депозитов, увеличение объёмов кредитования населения, развитие сферы применения платёжных карт и т.д.

Виды оказываемых услуг в АО «Темир банк»:

• Потребительское кредитование,

• операции по пластиковым карточкам,

• переводные операции,

• депозитные операции,

• валютно-обменные операции,

• прием налоговых платежей,

• прием пенсионных взносов,

• погашение кредитов (на текущий счет, на карточный счет, на транзитный счет),

• экспресс - переводы в тенге и иностранной валюте,

• выдача переводов по схеме "без открытия счета".

Переводы и платежи 

• WESTERN UNION,

• SWIFT перевод,

• коммунальные платежи,

• межбанковские переводы,

• международные переводы.

Услуги для юридических  лиц

• Открытие и ведение текущих счетов,

• переводные операции в тенге и иностранной валюте,

• пенсионные платежи,

• расчетно-кассовое обслуживание,

• конверсионные операции,

• электронное обслуживание в системе "Банк-Клиент", интернет - банкинг,

• валютный контроль (оформление, прием паспортов сделок),

• выпуск банковских гарантий,

• консультационные услуги.

   Основная задача банка  – мобильное и оптимальное  размещение активов и пассивов в максимально надёжные и эффективные финансовые инструменты. Концепция деятельности «Темир банка» предусматривает приоритетное отношение к персональному обслуживанию постоянных клиентов и подразумевает динамичное развитие основных направлений работы: привлечение срочных депозитов, увеличение объёмов кредитования населения, развитие сферы применения платёжных карт и т.д.

Первоклассный имидж банка позволяет  ему развивать связи с иностранными партнерами, что также способствует укреплению его финансового состояния и ликвидности. «Темир банк» сегодня – это:

- около 750000 клиентов;

- 22 филиала и 213 отделений по  Казахстану;

- международные Представительства  в Украине, Беларуси, России, Кыргызстане,  Армении, Грузии, Таджикистане, ОАЭ  и Китае; 

- 10 коммерческих банков  – стратегических партнеров в  Украине, Беларуси, России, Армении,  Грузии.

Формирование положительного имиджа банка, если оно опирается  на реально достигнутые результаты, есть сложный процесс, охватывающий правильный выбор стратегии развития; повышение качества облуживания клиентов; углубление маркетинговых исследований; организацию достоверной, систематической и широкой рекламы; установление связей с общественностью; обеспечение открытости о своей деятельности, в том числе посредством публикации отчетов и т.д.

Авторитет ОАО ««Темир  банк» обусловливается и рейтинговыми оценками, осуществляемыми независимыми рейтинговыми агентствами и публикуемыми в печати. [1.]

 

1.2 Календарь событий  АО «Темир Банк»

 

            В 2010 году «Темир Банк» планирует продолжить предоставлять казахстанцам максимальный набор банковских услуг для удовлетворения потребностей самых различных социальных групп и категорий населения.

Календарь событий

2009      

 2 декабря 2009 года на внеочередном общем собрании акционеров   Ержан Шайкенов назначен членом совета директоров АО «Темир банк».

23 ноября 2009 года специализированный  финансовый суд г. Алматы вынес  решение о проведении реструктуризации  АО «Темир банк». 

2 ноября 2009 года в «Темир  Банке»  стартовала акция «В новый год без долгов 2010».

15 октября 2009 года «Темир  банк» успешно завершил освоение  средств в рамках II транша государственной  программы рефинансирования ипотечных  займов, в размере 3 млрд. тенге,  выделенных банку АО «ФНБ «Самрук-Казына». 

14 октября 2009года между АО "БТА Банк" и АО "Самрук-Казына" был подписан договор о передаче пакета акций дочерней организации АО «БТА Банк» - АО «Темир банк» в размере 55,33% простых акций в доверительное управление АО «ФНБ «Самрук-Казына».

14 сентября 2009 года АО «Темир банк» и АО «Национальная компания «Социально-предпринимательская корпорация «Каспий» подписали меморандум о взаимовыгодном сотрудничестве.

3 июля 2009 года Темир  банку было выделено 3 млрд. тенге  от АО «ФНБ «Самрук-Казына»  в рамках II транша государственной программы по рефинансированию раннее выданных ипотечных займов.

19 и 21 мая 2009 года  состоялись выплаты процентного  вознаграждения по еврооблигациям. Выплаты были произведены в  полном объеме за счет собственных  средств банка.

15 мая 2009 года Темир банк завершил освоение средств, выделенных банку АО «ФНБ «Самрук-Казына»  в рамках I транша государственной программы рефинансирования ипотечных займов, в размере 3 млрд. тенге.

4 мая 2009 года решением  совета директоров председателем  правления АО «Темир банк» назначен Ержан Шайкенов.

21 марта  2009 года Темир  банк при поддержке аппарата  акима Бостандыкского района  г. Алматы провел торжественную  церемонию «Лучший клиент Темир  банка 2008 года»

26 февраля 2009 года Темир  банку было выделено 3 млрд. тенге от АО «ФНБ «Самрук-Казына» в рамках I транша государственной программы по рефинансированию раннее выданных ипотечных займов.

24 февраля 2009 года по  результатам заочного голосования  членов совета директоров АО "Темир  банк" Исполняющим обязанности  председателя правления назначен Ержан Шайкенов.

 

2008

19 декабря 2008 года Банк  осуществил выплату дивидендов  по привилегированным акциям  Банка (KZ1P00260110) за истекший третий  квартал 2008 года. Сумма выплаченных  дивидендов составила 122 584 500 тенге  (включая подоходный налог, облагаемый у источника выплаты).

2 декабря 2008 года Агентством  Республики Казахстан по регулированию  и надзору финансового рынка  и финансовых организаций произведена  государственная регистрация седьмого  выпуска в пределах второй  облигационной программы Банка. НИН (KZPO7Y10C336)

7 ноября – АО «Темир  банк» стал первым и пока  что единственным банком, который  организовал и провел День  открытых дверей с участием  Первого руководителя по проблемным  вопросам клиентов в части  кредитования. На встрече клиенты банка могли задать вопросы Председателю Банка Аблахату Кебирову и конечно же получить ответы. В результате обе стороны достигли конструктивного диалога.

25 сентября 2008 года Банк  осуществил выплату дивидендов  по привилегированным акциям Банка (KZ1P00260110) за истекший второй квартал 2008 года. Сумма выплаченных дивидендов составила 122 584 500 тенге (включая подоходный налог, облагаемый у источника выплаты).

11 сентября – АО  «Темир банк» открыл Центр  по обслуживанию VIP персон. В сердце бизнес среды города Алматы стал функционировать новый центр по обслуживанию VIP персон оборудованный последними новшествами в части безопасности и предоставлении финансовых услуг.

3 августа – Активный  запуск услуги электронного банкинга. Улучшение интерфейса. Возможность оплаты всех платежей посредством Интернет и мобильного банкинга.

23 июня - АО "Темир банк" погасил заем, организатором которого  является Standard Bank Plc в объеме 134 000 000 долларов США. Это очередной  раз доказало, что Темир банк  вполне способен платить по своим обязательствам. 5 июня 2008 года Банк осуществил выплату дивидендов по привилегированным акциям Банка (KZ1P00260110) за истекший первый квартал 2008 года. Сумма выплаченных дивидендов составила 122 584 500 тенге (включая подоходный налог, облагаемый у источника выплаты).

12 марта 2008 года Банк  осуществил выплату дивидендов  по привилегированным акциям  Банка (KZ1P00260110) за истекший четвертый  квартал 2007 года. Сумма выплаченных  дивидендов составила 122 584 500 тенге  (включая подоходный налог, облагаемый у источника выплаты).

15 апреля - АО "Темир  банк" запустил акцию "Байга"  по привлечению депозитов физических  лиц. Беспрецедентная акция среди  Банков Казахстана. Акция продлилась  до конца года. За это время  вкладчики Темир банка получали призы в виде бытовой техники, а главное – это 24 автомобиля марки Toyota, модельного ряда 2008 года.

 

2007

5 декабря - Темир банк  завершил сделку по продаже  контрольного пакета акций ЗАО  «Инвестиционный экспортно-импортный  банк» («Инэксимбанк», Кыргызстан) АО “Банк ТуранАлем”.

1 ноября - Темир банк  вывел на рынок новый высококонкурентный  продукт - платежную карточку  с возможностями депозита.

15 октября - подведены  итоги исполнения «15 желаний»  вкладчиков Темир банка по  всему Казахстану.

20 сентября - АО «Темир банк» присвоено почетное звание «Лидер в области технологии Вестерн Юнион» на состоявшейся в Москве 2 конференции банков-партнеров «Мир клиента», организованной «Вестерн Юнион ДП Восток».

7 сентября АО «Темир  банк» погасил синдицированный заем, организатором которого является Standard Bank Plc в объеме 50 000 000 долларов США.

Информация о работе Отчёт по практике в АО «Темир Банк»