Отчёт по практике в АО «Темир Банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 16:33, отчет по практике

Описание

Целью производственной практики являлось подкрепление практическими навыками полученных теоретических знаний.
Основные задачи производственной практики:
- ознакомление с целями, задачами и организационной структурой объекта прохождения практики;
- изучение деятельности объекта прохождения практики;
- анализ деятельности объекта прохождения практики;
- сбор и обработка материалов для написания отчета по практике.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. АО «Темир Банк»………………………………………………….............5
1.1 Структура и организация деятельности…………………………………..5
1.2 Календарь событий банка………………….................................................6
1.3 Трудовое право и этика деловых отношений банка……………………14
1.4 Стратегия развития……………………………………………………….18
2. Анализ финансового состояния АО «Темир Банк»……………….........20
2.1 Анализ активов и пассивов……………………………………………….22
2.2 Анализ ликвидности………………………………………………………27
2.3 Анализ эффективности управления……………………………………...30
3. Общая характеристика учетно-операционной работы…………………32
3.1 Учетная политика банка………………………………………………….32
3.2 Результаты исследования и разработка рекомендаций………………....37
Заключение……………………………………………………………………….40
Список используемой литературы……………………………………………...41
Приложения

Работа состоит из  1 файл

Отчет практика Темир банк готовый.doc

— 232.50 Кб (Скачать документ)

• принцип начисления;

• принцип осмотрительности;

• принцип понятности;

• принцип значимости и существенности;

• принцип достоверности;

• принцип нейтральности;

• принцип непрерывности;

• принцип завершенности;

• принцип сопоставимости;

• принцип последовательности;

• принцип правдивого и беспристрастного представления.

По всей системе ведется централизованный учет в Головном офисе АО «Темир банка» корреспондентских счетов, основных средств и нематериальных активов, расчетов с работниками банка, расчетов по обслуживанию пластиковых карточек, учет кадров, учет доходов и расходов (частично), товарно-материальных запасов, учет дебиторов и кредиторов (частично).

Расчеты с бюджетом по корпоративному подоходному налогу, НДС, индивидуальному подоходному  налогу, социальному налогу, налогу на имущество производится, централизовано Головным банком. Расчеты по налогу на землю, налогу на транспорт, плата за загрязнение окружающей среды, плата за размещение наружной рекламы, плата за использование радиочастотного спектра и другие обязательные платежи в местный бюджет производятся филиалами в зависимости от наличия объектов налогообложения и объектов, связанных с налогообложением, по установленным местными уполномоченными органами ставкам.[11]

Консолидационная политика Головного банка к филиалам применяется  в области денежного обращения, кредитования, кадровой политики, осуществление дилинговых операций, технического обеспечения филиалов следующим образом:

• усилением контроля Головного банка за кредитной деятельностью филиалов посредствам установления лимитов согласно действующей кредитной политики в части филиалов, утвержденной Советом Директоров АО «БТА Банк», утверждением минимальной процентной ставки по кредитам;

• утверждением штатного расписания и номенклатурных работников филиалов;

• установлением контроля над приобретаемыми филиалами техническими средствами;

• установление лимитов на выдачу кредитных ресурсов на проведение банковских операций;

• оптимизация структуры филиальной сети с целью совершенствования и расширения предоставляемых банковских услуг, развитие клиентских отношений, концентрации денежных ресурсов и их эффективного размещения.[10]

 

 

3.2 Результаты исследования и разработка рекомендаций

 

По результатам анализа  финансовых показателей достаточно просто сформировать рекомендации для  банка, принимающего решение, так как  колонки, расшифровывающие экономическое значение показателей в таблицах, имеют ссылку на взаимосвязи и приоритеты коэффициентов.

В ходе анализа были выявлены следующие недостатки в финансовой деятельности АО «Темир Банк»:

      • высокий процент невозвратности кредитов и принятых на себя рисков;
      • несбалансированность кредитной политики банка;
      • несбалансированное управление активными и пассивными операциями по срокам, объемам привлечения и размещения ресурсов;
      • острая недостаточность капитала
      • проблем ликвидностью банка;
      • проблемы в системе управления деятельностью банка;
      • банк стал утрачивать свою способность отвечать по своим обязательствам и  быть конкурентоспособным на рынке банковских услуг

        Следовательно, необходимо разработать мероприятия, направленные на улучшение финансовой устойчивости кредитной организации.

В качестве основных мероприятий, направленных на улучшение финансовой устойчивости кредитной организации  предлагаются следующие направления:

  1. Ужесточение требований к заемщику, улучшение системы страхования кредитов;
  2. Обслуживание корпоративных клиентов - для достижения установленных целей по наращиванию масштабов бизнеса Банка первоочередной задачей Банка на рынке обслуживания корпоративных клиентов является радикальное расширение клиентской базы за счет развития активных продаж, модернизации существующих и развития новых продуктов. Для решения данной задачи должны быть установлены различные подходы, учитывающие специфику отдельных целевых сегментов.

Для увеличения клиентской базы сегмента необходимо обеспечить построение новых бизнес-процессов и продуктов, обеспечивающих

Переход Банка  на обслуживание предприятий среднего и малого бизнеса, а также повышение  качества управления финансами на предприятиях приводят к снижению среднего остатка  на расчетных счетах. Это означает, что перед Банком стоят задачи по привлечению на расчетно-кассовое обслуживание значительного числа клиентов.

  1. Привлечение большего количества денежных средств физических лиц - в условиях нарастающей конкуренции со стороны других банков в сегменте обслуживания крупных корпоративных клиентов, активизация розничной деятельности становится одним из ключевых условий развития Банка.

Сложившиеся тенденции на рынке обслуживания физических лиц и ожидаемое увеличение доходов населения в среднесрочной  перспективе позволяют рассматривать данное направление деятельности в качестве одного из основных инструментов достижения установленных целей по наращиванию масштабов бизнеса Банка. Основными инструментами привлечения денежных средств населения являются вклады населения и банковские карты. В долгосрочной перспективе развития банковского сектора их значимость, как источника ресурсной базы будет неуклонно расти.

  1. Повышение эффективности работы института персональных менеджеров на направлении клиентского бизнеса Банка.
  2. Установление приоритета в части развития розничных услуг Банка и продажи стандартизированных массовых продуктов.
  3. Расширение ресурсной базы Банка за счет привлечения средств казахстанских, российских и иностранных банков, а также других финансовых институтов.
  4. Обеспечение качественного роста бизнеса Банка за счет глубокого реинжиниринга и стандартизации ключевых бизнес-процессов, повышения качества и скорости обслуживания клиентов путем внедрения современных информационных технологий.
  5. Дальнейшая модернизация и расширение сети операционных подразделений Банка с целью наращивания объемов продаж банковских продуктов в среднесрочной перспективе.
  6. Также было выявлена низкая степень обеспеченности деятельности банка собственным капиталом для покрытия возможных убытков. В связи с этим, с целью наращивания собственного капитала, необходимо осуществить дополнительный выпуск ценных бумаг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Таким образом, можно  сказать, что Банк-это юридическое лицо, которое  правомочно привлекать денежные средства юридических и физических лиц и от своего имени размещает их на условиях возвратности, платности и срочности, а также осуществляет   расчетные,   комиссионно-посреднические и иные операции.

 В АО «Темир Банк»  в состоянии  предложить клиенту  разнообразные виды банковских продуктов и услуг. Разнообразие операций позволяет банкам сохранять клиентов и оставаться рентабельными даже при весьма неблагоприятной хозяйственной конъюнктуре. Нужно  учитывать,  что далеко не все банковские операции повседневно присутствуют и используются в практике банковского учреждения. Есть определенный базовый набор, без которого банк не может существовать и нормально функционировать. К таким конструирующим операциям банка относят:

• прием депозитов;

• осуществление денежных платежей и расчетов;

• выдача кредитов.

 Производственная  практика, которую я проходила  в Акционерном Обществе «Темир  Банк»  (ВКФ АО «Темир Банк»)  Находится по адресу ВКО г.  Усть-Каменогорск,  ул. Горького, 21.

На  данный  момент АО «Темир Банк» составляет ядро финансовой группы, присутствующей во всех сегментах рынка. ТЕМИР — системообразующий банк Казахстана. Темир банк уверенно занимает одну из лидирующих позиций в Казахстане в области торгового финансирования, кредитования малого и среднего бизнеса и ипотечного кредитования.

АО  «Темир Банк»- коммерческое лицо, которое будет осуществлять все виды  банковских  операции. Работники филиала успевают выполнять  в срок  свои обязанности, а работодатель, следовательно,  поощрять. Все операции происходят на  взаимовыгодных  условиях и приносят пользу, как Банку, так и клиенту. Ссылаясь  на  этот Банк, так же  будут, и другие  Банки  будут выполнять свои функции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. официальный сайт Темир банка: www.temirbank.kz (информация о банке, календарь событий, организация банка)
  2. Учетная политика АО «Темир Банк» 2008 г.;
  3. Кредитная политика АО «Темир Банк» 2008 г.;
  4. Трудовой кодекс Республики Казахстан;
  5. Закон «О банках и банковской деятельности» Республики Казахстан от 31 августа 1995 г.;
  6. Банковское дело / Под ред. Д-ра экон. Наук Г.С. Сейткасимова. 1998
  7. Банковское дело / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. – 2004. Е.С. Стоянова, учебник «Финансовый менеджмент, теория и практика» 2003 г.
  8. Г.Г Коробовой «Банковское дело», 2006 г.
  9. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Е.Ф. Жукова. – М.: ЮНИТИ, 2002.
  10. Правила ведения кассовых операций в банках второго уровня и организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций РК, утвержденными постановлением Правления Национального банка РК № 58 от 03 марта 2001г.;
  11. Правила обмена электронными документами при осуществлении платежей и переводов денег в Республике Казахстан, утвержденными постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 21 апреля 2000 года №146;
  12. Правила проведения операций с документарными аккредитивами банками Республики Казахстан, утвержденными постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 25 апреля 2000 года N 178;
  13. Инструкция «О порядке открытия, ведения и закрытия счетов в банках РК»,    утвержденной постановлением Правления НБ РК № 266 от 02.06.02г.;

 

 

 

 

 




Информация о работе Отчёт по практике в АО «Темир Банк»