Пищевая промышленность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 10:22, контрольная работа

Описание

Для компании «Эрнст энд Янг» уже стало традицией регулярное составление обзоров российской пищевой промышленности. Обзоры проводились в 2004, 2006 и 2008 годах. Последний обзор пришелся на сложный период финансового кризиса, затронувшего не только пищевую отрасль, но и всю экономику страны. Участники рынка были обеспокоены тем, какие меры примет правительство и кто выживет в новых условиях.

Содержание

Основные выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Краткий экономический обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Ключевые изменения законодательства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Специфика развития отрасли в 2011 году . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Стратегические задачи на 2011 год . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Перспективы развития отрасли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 Участники исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Контактная информация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21

Работа состоит из  1 файл

Пищевая промышленность обзор.doc

— 917.00 Кб (Скачать документ)

С другой стороны, велика вероятность усиления конкуренции  в результате выхода на российский рынок производителей из стран-членов ВТО, а также повышения качества продукции.

В настоящем  обзоре приняли участие 30 российских и иностранных1 производителей продуктов питания, имеющих производственные мощности на территории Российской Федерации.

График 26 . Состав респондентов

28%

41% Иностранные компании 

компании 

компании с участием иностранного капитала  

    31%

В составе участников опроса преобладали иностранные компании (41%). Число российских компаний и российских компаний с участием иностранного капитала было приблизительно равным и составило 28% и 31% соответственно.

Динамика выручки 

В целом по итогам работы компаний в 2010 году можно отметить улучшение финансовых показателей некоторых из них.

20% российских  компаний в 2010 году получили выручку в размере менее 1 млрд. рублей. По сравнению с 2009 годом число таких респондентов снизилось на 7% за счет компаний, которые смогли увеличить размер годовой выручки.

На 6% увеличилось  число компаний с размером выручки свыше 3 млрд. рублей.

1

В соответствии с принятыми определениями указанных категорий:

• Российская компания — российский производитель без участия иностранного

капитала.

• Российская компания с участием иностранного капитала — российский

производитель с участием иностранной компании в капитале, но без участия в оперативном управлении.

• Иностранная  компания — дочернее предприятие/филиал иностранной

компании с участием в оперативном управлении.

Если не оговорено отдельно, то российские компании с участием иностранного капитала включены в категорию российских компаний.

 

График 27 . Динамика выручки  российских компаний за период с 2009 по 2010 год

80%

              60% 40% 40%

            33% 40%

27% 20% 20%

              7% 7% 0%

> 1 млрд. от 1 до 2,9 от 3 до 9,9 < 10 млрд. рублей  млрд. рублей млрд. рублей рублей 

2009 год 2010 год 

По итогам 2010 года число иностранных компаний с размером годовой выручки свыше 10 млрд. рублей увеличилось до 54%, что на 8% больше, чем в 2009 году.

Число предприятий  с объемом годовой выручки менее 1 млрд. рублей и до 2,9 млрд. рублей не изменилось и осталось на уровне 2009 года.

График 28 . Динамика выручки  иностранных компаний за период с 2009 по 2010 год

80% 54% 60% 46%

          31% 23% 40% 15% 15% 20% 8% 8%

0%

 

67% респондентов  экспортируют свою продукцию  как в страны СНГ, так и за пределы Содружества.

Только 33% участников исследования ответили, что не осуществляют экспорт своей продукции. Среди них преобладают компании, производящие мясную и рыбную продукцию.

График 29 . Экспорт продукции 

33% 44%

            В СНГ и другие страны

в страны СНГ 

не осуществляется  

23%  

Информация о работе Пищевая промышленность