Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 19:48, курсовая работа
Проведение выше обозначенных мероприятий позволит в ближайшие сроки ( в течение 1 -3 лет ) оптимизировать структуру финансов ОАО « Ленское пароходство », что отражается в форме повышения значений ключевых показателей деятельности компании и установлении их значений в пределах норм против крайне низких значений за отчётные периоды. В последствии транспортная компания получит возможность увеличить качество оказываемых услуг за счёт технологических возможностей оборудования и сокращения сроков доставок заказов, увеличения объёмов освоения грузовых потоков, оптимизации схемы поставок ( доставок ) грузов грузополучателям.
1. Резюме ......................................................................................................... 3 стр.
2. Управленческий анализ СК ВВТ
2. 1. Анализ грузооборота и объёмов перевозимых грузов ............... 4 стр.
2. 2. Анализ доходов, расходов и затрат на рубль доходов ............. 9 стр.
2. 3. Анализ финансовых результатов ................................................ 15 стр.
2. 4. Маржинальный анализ безубыточности предприятия ............. 18 стр.
3. Приложение .............................................................................................. 22 стр.
4. Библиографический список .................................................................... 63 стр.
25
Таблица 5. Начало
Форма Б - № 3. Эксплуатационные затраты и их распределение в анализируемом году
Виды и статьи затрат |
Код стр. |
Транспортный флот |
Итого | |||||
Пас. Гр / п |
Самоход. Грузов. |
Букс. |
Несамох. Флот | |||||
Сухогр. |
Налив. |
Сухогр. |
Налив. | |||||
Затраты на оплату труда |
120 |
5 792,00 |
31 236,00 |
62 562,00 |
36 072,00 |
7 236,00 |
56,00 |
142 954,00 |
в т. ч. рацион беспл. питания |
121 |
848,00 |
3 552,00 |
7 536,00 |
4 960,00 |
961,00 |
17 857,00 | |
Единый социальный налог |
130 |
1 969,28 |
10 620,24 |
21 271,08 |
12 264,48 |
2 460,24 |
19,04 |
48 604,36 |
Топливо и энергия |
140 |
3 541,00 |
78 623,00 |
128 733,00 |
92 323,00 |
128,00 |
0,00 |
303 348,00 |
Материалы |
150 |
1 047,00 |
4 973,00 |
8 740,00 |
5 962,00 |
1 061,00 |
0,00 |
21 783,00 |
Амортизация |
170 |
1 387,00 |
16 823,00 |
28 832,00 |
8 532,00 |
10 263,00 |
7 470,00 |
73 307,00 |
Затраты на ремонт |
180 |
20 954,00 |
56 562,00 |
68 762,00 |
53 826,00 |
19 826,00 |
8 773,00 |
228 703,00 |
Аренда судов и механизмов |
190 |
1 518,00 |
991,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 509,00 |
Платежи за КОФ |
200 |
43,00 |
1 306,00 |
170,00 |
128,00 |
161,00 |
23,00 |
1 831,00 |
Прочие прямые расходы |
210 |
1 307,00 |
25 236,00 |
20 836,00 |
6 536,00 |
20 163,00 |
1 033,00 |
75 111,00 |
Расходы по внутр. операциям |
220 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого прямых расходов |
230 |
37 558,28 |
226 370,24 |
339 906,08 |
215 643,48 |
61 298,24 |
17 374,04 |
898 150,36 |
Налоги, сборы, платежи |
240 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого расходов |
250 |
37 558,28 |
226 370,24 |
339 906,08 |
215 643,48 |
61 298,24 |
17 374,04 |
898 150,36 |
Распределяемые расходы |
270 |
10 560,00 |
62 176,00 |
94 889,00 |
60 059,00 |
17 568,00 |
3 517,00 |
248 769,00 |
по вспом. судам |
2 946,00 |
17 353,00 |
26 626,00 |
16 823,00 |
4 936,00 |
981,00 |
69 665,00 | |
по управлен. пр-вом |
7 614,00 |
44 823,00 |
68 263,00 |
43 236,00 |
12 632,00 |
2 536,00 |
179 104,00 | |
Всего расходов |
300 |
48 118,28 |
288 546,24 |
434 795,08 |
275 702,48 |
78 866,24 |
20 891,04 |
1 146 919,36 |
Доходы, тыс. руб. |
8 012,00 |
265 523,00 |
550 862,00 |
0,00 |
200 862,00 |
130 236,00 |
1 155 495,00 |
26
Таблица 5. Конец
Форма Б - № 3. Эксплуатационные затраты и их распределение в анализируемом году
Код стр. |
Вспом. суда |
Вокз. деб. |
Перегр. работ. |
Вспом. пр - ва |
Упр. и обсл. пр - ва |
Итого |
ВСЕГО: |
120 |
13 165,00 |
46,00 |
7 362,00 |
9 623,00 |
65 165,00 |
95 361,00 |
238 315,00 |
121 |
1 742,00 |
6,00 |
753,00 |
536,00 |
0,00 |
3 037,00 |
20 894,00 |
130 |
4 476,10 |
15,64 |
2 503,08 |
3 271,82 |
22 156,10 |
32 422,74 |
81 027,10 |
140 |
14 156,00 |
7,00 |
8 362,00 |
8 623,00 |
2 156,00 |
33 304,00 |
336 652,00 |
150 |
775,00 |
1,00 |
453,00 |
4 026,00 |
7 156,00 |
12 411,00 |
34 194,00 |
170 |
4 156,00 |
72,00 |
3 163,00 |
5 626,00 |
3 184,00 |
16 201,00 |
89 508,00 |
180 |
13 156,00 |
16,00 |
1 662,00 |
3 723,00 |
4 129,00 |
22 686,00 |
251 389,00 |
190 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 509,00 |
200 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 831,00 |
210 |
6 156,00 |
64,00 |
930,00 |
2 432,00 |
52 171,00 |
61 753,00 |
136 864,00 |
220 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 047,00 |
13 047,00 |
13 047,00 |
230 |
56 040,10 |
221,64 |
24 435,08 |
37 324,82 |
169 164,10 |
287 185,74 |
1 185 336,10 |
240 |
0,00 |
0,00 |
80,00 |
13,00 |
0,00 |
93,00 |
93,00 |
250 |
56 040,10 |
221,64 |
24 515,08 |
37 337,82 |
169 164,10 |
287 278,74 |
1 185 429,10 |
270 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
248 769,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
69 665,00 | |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
179 104,00 | |
300 |
56 040,10 |
221,64 |
24 515,08 |
37 337,82 |
169 164,10 |
287 278,74 |
1 434 198,10 |
0,00 |
0,00 |
20 867,00 |
9 643,00 |
0,00 |
30 510,00 |
1 186 005,00 |
27
Таблица 6. Начало
Анализ доходов от эксплуатационной деятельности порта
Источник доходов |
Предыдущий год |
Анализируемый год |
Отклонение | |||
Абс. величина, тыс. руб. |
Удельный вес, % |
Абс. величина, тыс. руб. |
Удельный вес, % |
Абс. величина, тыс. руб. |
Удельный вес, % | |
1. Перевозки: |
983 196,00 |
97,00% |
1 147 483,00 |
97,41% |
164 287,00 |
0,41% |
Сухогрузы: |
441 472,00 |
43,55% |
466 385,00 |
39,59% |
24 913,00 |
-3,96% |
Самоходные |
287 236,00 |
28,34% |
265 523,00 |
22,54% |
-21 713,00 |
-5,80% |
Несамоходные |
154 236,00 |
15,22% |
200 862,00 |
17,05% |
46 626,00 |
1,83% |
Нефтеналивные: |
541 724,00 |
53,44% |
681 098,00 |
57,82% |
139 374,00 |
4,37% |
Самоходные |
461 362,00 |
45,52% |
550 862,00 |
46,76% |
89 500,00 |
1,25% |
Несамоходные |
80 362,00 |
7,93% |
130 236,00 |
11,06% |
49 874,00 |
3,13% |
2. Объём перегрузочных работ: |
21 096,00 |
2,08% |
20 867,00 |
1,77% |
-229,00 |
-0,31% |
3. Вспомогательное производство |
9 320,00 |
0,92% |
9 643,00 |
0,82% |
323,00 |
-0,10% |
Всего доходов |
1 013 612,00 |
100,00% |
1 177 993,00 |
100,00% |
164 381,00 |
0,00% |
28
Таблица 6. Конец
Анализ доходов от эксплуатационной деятельности порта
Источник доходов |
Темп роста, % |
Влияние структурных сдвигов, % |
1. Перевозки: |
116,71% |
16,21% |
Сухогрузы: |
105,64% |
2,46% |
Самоходные |
92,44% |
-2,14% |
Несамоходные |
130,23% |
4,60% |
Нефтеналивные: |
125,73% |
13,75% |
Самоходные |
119,40% |
8,83% |
Несамоходные |
162,06% |
4,92% |
2. Объём перегрузочных работ: |
98,91% |
-0,02% |
3. Вспомогательное производство |
103,47% |
0,03% |
Всего доходов |
116,22% |
16,22% |
29
Таблица 7. Начало
Анализ доходов от перевозок грузов
Источник доходов |
Предыдущий год |
Анализируемый год |
Отклонение | |||
Абс. величина, тыс. руб. |
Удельный вес, % |
Абс. величина, тыс. руб. |
Удельный вес, % |
Абс. величина, тыс. руб. |
Удельный вес, % | |
Сухогрузы: |
441 472,00 |
44,90% |
466 385,00 |
40,64% |
24 913,00 |
-4,26% |
Самоходные |
287 236,00 |
29,21% |
265 523,00 |
23,14% |
-21 713,00 |
-6,07% |
Несамоходные |
154 236,00 |
15,69% |
200 862,00 |
17,50% |
46 626,00 |
1,82% |
Нефтеналивные: |
541 724,00 |
55,10% |
681 098,00 |
59,36% |
139 374,00 |
4,26% |
Самоходные |
461 362,00 |
46,92% |
550 862,00 |
48,01% |
89 500,00 |
1,08% |
Несамоходные |
80 362,00 |
8,17% |
130 236,00 |
11,35% |
49 874,00 |
3,18% |
Всего доходов на перевозках |
983 196,00 |
100,00% |
1 147 483,00 |
100,00% |
164 287,00 |
0,00% |
Таблица 7. Конец
Анализ доходов от перевозок грузов
Источник доходов |
Темп роста, % |
Влияние структурных сдвигов, % |
Сухогрузы: |
105,64% |
2,53% |
Самоходные |
92,44% |
-2,21% |
Несамоходные |
130,23% |
4,74% |
Нефтеналивные: |
125,73% |
14,18% |
Самоходные |
119,40% |
9,10% |
Несамоходные |
162,06% |
5,07% |
Всего доходов на перевозках |
116,71% |
16,71% |
30
Таблица 8
Анализ доходных ставок ( руб. / т - км )
Показатели |
Предыдущий год |
Анализируемый год |
Абсолютное отклонение |
Темп роста, % |
Перевозки: |
0,37 |
0,53 |
0,15 |
141,39% |
Сухогрузы: |
0,50 |
0,49 |
-0,02 |
96,42% |
Самоходные |
0,51 |
0,49 |
-0,03 |
94,47% |
Несамоходные |
0,49 |
0,49 |
-0,03 |
100,03% |
Нефтеналивные: |
0,31 |
0,56 |
0,25 |
181,91% |
Самоходные |
0,37 |
0,56 |
0,19 |
151,76% |
Несамоходные |
0,16 |
0,56 |
0,40 |
354,92% |
31
Таблица 9. Начало
Факторный анализ доходов от перевозок грузов
Виды перевозок |
Доходы, тыс. руб. |
Грузооборот, тыс. т - км | ||||
Предыдущий год |
Анализируемый год |
Предыдущий год |
Анализируемый год | |||
тыс. т |
уд. вес |
тыс. т |
уд. вес | |||
Перевозки, всего |
983 196,00 |
1 147 483,00 |
2 638 484,00 |
100,00% |
2 177 957,00 |
100,00% |
Сухогрузы: |
441 472,00 |
466 385,00 |
875 886,00 |
33,20% |
959 698,00 |
44,06% |
Самоходные |
287 236,00 |
265 523,00 |
558 623,00 |
21,17% |
546 636,00 |
25,10% |
Несамоходные |
154 236,00 |
200 862,00 |
317 263,00 |
12,02% |
413 062,00 |
18,97% |
Нефтеналивные: |
541 724,00 |
681 098,00 |
1 762 598,00 |
66,80% |
1 218 259,00 |
55,94% |
Самоходные |
461 362,00 |
550 862,00 |
1 252 236,00 |
47,46% |
985 223,00 |
45,24% |
Несамоходные |
80 362,00 |
130 236,00 |
510 362,00 |
19,34% |
233 036,00 |
10,70% |