Современное состояние финансового механизма в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2011 в 17:05, курсовая работа

Описание

Государство не может реализовать свою внутреннюю и внешнюю политику, обеспечить выполнение своих социально-экономических программ, функций обороны и безопасности страны, не располагая финансовыми ресурсами, не используя широкие возможности воздействия на все эти явления посредством финансового механизма. Развитие в стране местного самоуправления, призванного решать задачи местного значения, также требует соответствующего финансового обеспечения, функционирования финансов муниципальных образований.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….

1. Понятие, функции и структура финансового механизма……………………

2. Финансовый механизм предприятия и государства………………………….

3. Финансовый механизм до кризиса, во время кризиса и перспективы развития……………………………………………………………………………..

4. Применение финансового механизма на конкретных примерах (в транспортной сфере)……………………………………………................

5. Современное состояние финансового механизма в России……………..

Заключение ………………………………………………………………………

Литература………………………………………………………………………..

Работа состоит из  1 файл

Работа.docx

— 1.64 Мб (Скачать документ)

 

     Характеристика  проблемы, на решение  которой направлена подпрограмма 

     Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Российской Федерации. Они связывают обширную территорию страны, обеспечивают жизнедеятельность всех городов и населенных пунктов, во многом определяют возможности развития регионов, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек  и  затрат  времени  на перевозки.

     Значение  автомобильных дорог постоянно  растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения  объемов строительства, расширения международной торговли и развития сферы услуг.

     В настоящее время протяженность  автомобильных дорог общего пользования  составляет 947,3 тыс. километров, в том  числе автомобильных дорог федерального значения – 50,1 тыс. километров.

     В 2006 году на автомобильном транспорте перевезено 6,8 млрд. тонн грузов, из которых около 73 процентов выполняется автомобилями предприятий отраслей экономики для собственных нужд. Объем услуг по коммерческим перевозкам в 2006 году составил 1,8 млрд. тонн. Объем перевозок пассажиров автобусным и легковым автомобильным транспортом в 2006 году достиг 27,7 млрд. человек.

     При прогнозируемых темпах социально-экономического развития спрос на грузовые перевозки  автомобильным транспортом к 2015 увеличится до  10,5 млрд. тонн. Объем перевозок пассажиров автобусами и легковыми автомобилями к 2015 году увеличится до 35,8 млрд. человек.

     Прогнозируемый  рост количества транспортных средств  и увеличение объемов грузовых и  пассажирских перевозок на автомобильном  транспорте приведет к повышению интенсивности движения на автомобильных дорогах федерального значения  к 2015 году на 40-50 процентов  по сравнению с 2006 годом.

     Основными проблемами развития сети автомобильных дорог являются следующие:

    • Около 50 процентов от общего объема перевозок по автомобильным дорогам федерального значения осуществляется в условиях превышения нормативного уровня загрузки дорожной сети, что приводит к увеличению себестоимости перевозок, снижению безопасности движения.
    • Конфигурация сети автомобильных дорог федерального значения имеет ярко выраженную радиальную структуру, ориентированную на столицу Российской Федерации - город Москву, с недостаточным числом соединительных и хордовых дорог, что вызывает перепробег автомобильного транспорта, увеличение себестоимости перевозок, повышение уровня перегрузки автомобильных дорог движением.
    • Основная доля автомобильных дорог федерального значения имеет по одной полосе движения в каждом направлении, только 8 процентов от их общей протяженности  имеют многополосную проезжую часть, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность автодорог, безопасное и высокоскоростное обслуживание современных большегрузных транспортных средств.
    • Свыше трети протяженности автомобильных дорог федерального значения и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения  в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.

     По  состоянию на 1 января 2008 года 19 процентов  мостовых сооружений на сети автомобильных  дорог федерального значения находятся  в неудовлетворительном состоянии, в том числе на 148 сооружениях  состояние не может быть доведено до нормативных требований путем  проведения капитального ремонта (далее  – ремонтонепригодные мосты).

     Автомобильные дороги федерального значения на значительном протяжении проходят по территории городов  и других населенных пунктов, что приводит к снижению скорости движения транспортных потоков и росту численности дорожно-транспортных происшествий.

     Низкий  уровень обеспеченности автомобильными дорогами Сибири, Дальнего Востока, северных территорий Европейской части не позволяет в полной мере осваивать ресурсы этих регионов.

     Около 76 процентов протяженности автомобильных  дорог регионального (межмуниципального) значения не соответствует нормативным  требованиям по транспортно-эксплуатационному  состоянию, что приводит к повышению  себестоимости автомобильных перевозок  и снижению конкурентоспособности  продукции предприятий.

     Более половины автомобильных дорог местного значения не имеет твердого покрытия. На территории, не имеющей выхода на сеть автомобильных дорог общего пользования, проживает 1960 тыс. человек, около 40 тыс. населенных пунктов не обеспечены круглогодичной связью с дорожной сетью общего пользования.

     Опережение  роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению  с увеличением протяженности  и пропускной способности автомобильных  дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных  дорог общего пользования. Российская Федерация в 2-3 раза отстает от развитых стран мира  по протяженности и плотности дорожной сети.

     Для обеспечения прогнозируемых объемов  автомобильных перевозок требуется  строительство новых автомагистралей, крупных мостовых переходов, обходов городов, реконструкция перегруженных участков автомобильных дорог, приведение их в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию, обеспечение автомобильных подъездов к сельским населенным пунктам, имеющим перспективы развития, по дорогам с твердым покрытием.

     При подготовке подпрограммы были проанализированы и сравнивались 2 варианта решения  указанных проблем: при первом варианте предусматривалась самостоятельная  реализация отдельных проектов; при  втором варианте решение проблем  рассматривалось с применением  программно-целевого метода, позволяющего обеспечить оптимальное решение  с координацией усилий организаций, частных инвесторов и государства. Предпочтение было отдано второму варианту.

     Реализация  комплекса программных мероприятий  сопряжена со следующими рисками:

    • риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;
    • риск снижения интереса инвесторов к вложению средств в автомобильные дороги общего пользования из-за нерешенности вопросов совместного финансирования инфраструктурыных инвестиционных проектов из федерального бюджета и внебюджетных источников, обеспечения гарантий минимального дохода инвесторов при недостижении запланированных объемов движения по платной автомобильной дороге, проблем нормативно-правового характера в сфере имущественных отношений и резервирования земельных участков для строительства автомобильных дорог, концессионных соглашений, что вызовет задержку привлечения и уменьшение объемов внебюджетных средств для финансирования  автомобильных дорог общего пользования, снижение темпов проведения дорожных работ;
    • риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, ремонта и содержания  автомобильных дорог общего пользования;
    • риск возможных изменений налогового законодательства Российской Федерации, приводящих к ухудшению финансово-экономического положения инвесторов и подрядных организаций, что негативно скажется на инвестиционной привлекательности дорожного хозяйства;
    • риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с утвержденными нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации подпрограммы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в подпрограмме величин показателей;
    • риск задержки выполнения ранее принятых решений Правительства Российской Федерации о реализации инвестиционных проектов строительства скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км и нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск с государственной поддержкой из средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и внебюджетных источников на основе концессионных соглашений, что не позволит в период реализации подпрограммы снять перегрузку с соответствующих участков сети автомобильных дорог федерального значения и достичь запланированных в подпрограмме величин показателей.
 

Обоснование ресурсного обеспечения  подпрограммы

        Общая сумма расходов на реализацию  мероприятий подпрограммы за период 2010 - 2015 годов составляет 4341,93 млрд. рублей, в том числе за счет:

  • средств федерального бюджета – 3253,0 млрд. рублей;
  • средств бюджетов субъектов Российской Федерации – 394,88 млрд. рублей;
  • внебюджетных источников – 694,05 млрд. рублей.
  • Общая сумма инвестиций составляет 4323,81 млрд. рублей, в том числе за счет:
  • средств федерального бюджета – 3236,83 млрд. рублей;
  • средств бюджетов субъектов Российской Федерации – 394,88 млрд. рублей;
  • внебюджетных источников – 692,103  млрд. рублей.

     Подпрограммой предусмотрены расходы на прочие нужды в размере 11,63 млрд. рублей и расходы на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в размере 6,49 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 4,54 млрд рублей и внебюджетных источников - 1,95 млрд.рублей.

     Расходы на предоставление за счет средств  федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации  на строительство и реконструкцию  автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения составляют 440,0 млрд. рублей.

    Объемы  финансирования мероприятий подпрограммы приведены на рисунке  № 6.

Рисунок № 6 Объемы финансирования мероприятий подпрограммы 
 
Федеральная целевая программа 
«Развитие транспортной системы Российской Федерации (2010 – 2015)»

Расходы на реализацию подпрограммы "Автомобильные  дороги" 

(млн.  рублей в ценах соответствующих  лет)

  2010-2015 В том  числе:
2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
Общие расходы на реализацию подпрограммы
Всего по подпрограмме 4 341 927 495 115 577 483 673 894 777 277 873 865 944 293
в том  числе:              
федеральный бюджет 3 253 000 369 910 453 430 513 160 576 050 639 340 701 110
из  него межбютные трансферты 440 000 79 700 79 000 79 000 67 800 67 500 67 000
бюджеты субъектов Российской Федерации 394 878 80 496 72 989 70 201 58 100 57 098 55 994
внебюджетные  источники 694 049 44 709 51 064 90 533 143 127 177 427 187 189
               
Капитальные вложения
Всего по подпрограмме 4 323 808 492 503 573 791 670 755 774 257 870 969 941 533
в том  числе:              
федеральный бюджет 3 236 827 367 642 450 119 510 314 573 333 636 755 698 664
из  него субсидии 440 000 79 700 79 000 79 000 67 800 67 500 67 000
бюджеты субъектов Российской Федерации 394 878 80 496 72 989 70 201 58 100 57 098 55 994
внебюджетные  источники 692 103 44 365 50 683 90 240 142 824 177 116 186 875
               
из  них по целям, задачам  и проекта:
Цель "Развитие современной и эффективной  транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике"
Всего по цели 573 910 73 886 104 998 82 131 81 080 104 897 126 916
в том  числе:              
федеральный бюджет 573 910 73 886 104 998 82 131 81 080 104 897 126 916
               
Задача  «Увеличение протяженности автомобильных  дорог федерального значения, соответствующих  нормативным требованиям»
Всего по задаче 573 910 73 886 104 998 82 131 81 080 104 897 126 916
в том  числе:              
федеральный бюджет 573 910 73 886 104 998 82 131 81 080 104 897 126 916
               
Перечень  инвестиционных проектов по строительству  и реконструкции автомобильных  дорог общего пользования федерального значения, не входящих в состав международных транспортных коридоров  
Всего расходов по инвестиционным проектам 277 448 50 553 91 131 74 665 88 547 120 097 148 916
в том  числе:              
федеральный бюджет 277 448 50 553 91 131 74 665 88 547 120 097 148 916
из  них:              
               
Расходы на строительство и реконструкция  участков автомобильных дорог федерального значения, не входящих в состав международных  транспортных коридоров 277 449 50 111 54 418 44 070 35 831 36 276 56 743
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги М-9 "Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) 33 169 1 505 5 066 5 200 6 000 6 000 9 398
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги М-11 "Нарва" - от Санкт-Петербурга до границы  с Эстонской Республикой (на Таллинн) 10 167 601 1 154 1 241 1 755 2 526 2 890
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги М-19 "Новошахтинск-Майский-до границы с Украиной" 17 - 1 16 - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги Новороссийск - Керченский пролив 134 71 4 59 - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги А-103 Щелковское шоссе до пересечения  с Московским малым кольцом 4 248 68 229 1 863 2 088 - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги А-104 Москва - Дмитров - Дубна 42 134 3 000 6 000 7 000 8 000 9 000 9 134
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги Московское малое кольцо через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицино, Истру 14 155 5 092 7 025 805 703 212 318
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги Московское большое кольцо через Дмитров, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин 4 694 104 1 765 1 714 283 540 288
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги А-155 "Черкесск - Домбай" на участке  Черкесск - Усть-Джегута 3 207 522 500 500 415 470 800
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги А-212 Псков-Изборск до границы с Эстонией (на Ригу) 12 - - - - 1 11
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги А-349 Барнаул - Рубцовск до границы с Республикой Казахстан 40 - - - 2 38 -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 158 Нижний Новгород - Арзамас - Саранск 1 568 460 619 - 196 293 -
(федеральный  бюджет)              
в том  числе:              
Реконструкция автомобильной дороги 1Р 158 Нижний Новгород - Арзамас - Саранск на участке км 261+000- км 251+000 в Республике Мордовия 769 300 468,8 - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 175 Йошкар-Ола - Зеленодольск до магистрали "Волга" 1 806 780 1 026 - - - -
(федеральный  бюджет)              
в том  числе:              
Реконструкция автомобильной дороги 1Р 175 Йошкар-Ола - Зеленодольск до магистрали "Волга" на участке Сафоново - Залесный, Республика Татарстан 878,8 400 478,8 - - - -
(федеральный  бюджет)              
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Алагир (а/д ""Кавказ"") - Нижний Зарамаг до границы с Республикой Грузия 2 028 739 907 382 - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 335 Оренбург-Илек-граница Республики Казахстан 12 1 11 - - - -
(федеральный  бюджет)              
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги подъезд к государственному комплексу "Завидово" (с проездами по его территории) от автомобильной дороги (М-10) "Россия" 87 87 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск 6 155 703 1 086 1 771 1 112 1 483 -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 404 Тюмень-Ханты-Мансийск через Тобольск 91 91 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
в том  числе:              
Реконструкция моста через р.Демьянка на км 429+849 автомобильной дороги Тюмень - Ханты-Мансийск Тюменская область 91,4 91,4 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Строительство второй очереди кольцевой автомобильной  дороги вокруг г.Санкт-Петербурга 14 783 14 783 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
в том  числе:              
Строительство второй очереди кольцевой автомобильной  дороги вокруг г.Санкт-Петербурга. Участок  от автомобильной дороги "Нарва" до поселка Бронка 14 783,5 14 783,5 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги Южно-Сахалинск - Холмск 458 - - 31 427 - -
(федеральный  бюджет)              
Строительство участков автомобильной дороги Великий  Новгород - Усть-Луга 49 600 4 000 7 000 8 000 9 000 10 000 11 600
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск 228 228 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Строительство участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска 19 963 5 400 6 363 1 900 1 900 1 900 2 500
(федеральный  бюджет)              
Реконструкцияподъезда к государственному комплексу "Таруса" и проездов по его территории 424 141 141 142 - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги М-56 "Лена" от Невера до Якутска 1 815 1 446 166 - - 10 193
(федеральный  бюджет)              
в том  числе:              
Реконструкция автомобильной дороги Б. Невер - Якутск М-56 "Лена" на участке км 813 - км 825 в Республике Саха (Якутия) 373,6 373,6 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Строительство и реконструция автомобильной дороги подъезд к границе с Китайской  Народной Республикой (с. Джалинда) от автомобильной дороги "Лена" 5 474 840 1 276 1 508 1 850 - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги Астрахань - Махачкала 6 001 2 609 3 392 - - - -
(федеральный  бюджет)              
Строительство и реконстукция участков автомобильной  дороги "Колыма"- строящаяся дорога от Якутска до Магадана 17 591 2 971 4 435 6 121 1 000 1 000 2 065
(федеральный  бюджет)              
в том  числе:              
Строительство автомобильной дороги "Колыма" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана на участке км 919 - км 938, Республика Саха (Якутия) 536,2 536,2 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-54 "Енисей" от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией 2 716 533 986 1 197 - - -
(федеральный  бюджет)              
Строительство и реконструкция участков автомобильной  дороги "Вилюй" - автомобильная  дорога, строящаяся от автомобильной  дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска 28 072 - 2 462 2 618 2 899 2 617 17 476
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги М-51 "Байкал" - от Челябинска через  Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы 7 491 2 842 2 728 1 787 6 128 -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги М-52 "Чуйский  тракт" от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 4 320 1 316 1 318 1 686 - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги М-38 Омск - Черлак до границы с Республикой  Казахстан 261 16 35 38 45 57 70
(федеральный  бюджет)              
               
Расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения 85 873 11 667 15 387 6 373 11 246 19 200 22 000
(федеральный  бюджет)              
               
Расходы на замену дорожной одежды переходного  типа на капитальный 210 588 12 109 35 193 31 688 34 004 49 421 48 173
(федеральный  бюджет)              
               
Цель: «Повышение доступности услуг транспортного  комплекса для населения»
Всего по цели 834 878 160 196 151 989 149 201 125 900 124 598 122 994
в том  числе:              
федеральный бюджет 440 000 79 700 79 000 79 000 67 800 67 500 67 000
из  него субсидии 440 000 79 700 79 000 79 000 67 800 67 500 67 000
бюджеты субъектов Российской Федерации 394 878 80 496 72 989 70 201 58 100 57 098 55 994
               
Задача: «Создание условий для формирования единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения»
Всего по задаче 834 878 160 196 151 989 149 201 125 900 124 598 122 994
в том  числе:              
федеральный бюджет 440 000 79 700 79 000 79 000 67 800 67 500 67 000
из  него субсидии 440 000 79 700 79 000 79 000 67 800 67 500 67 000
бюджеты субъектов Российской Федерации 394 878 80 496 72 989 70 201 58 100 57 098 55 994
               
Проекты по строительству и реконструкции  автомобильных дорог общего пользования  регионального и межмуниципального  значения, предусматривающих федеральное  софинансирование  
Всего расходов по инвестиционным проектам 834 878 160 196 151 989 149 201 125 900 124 598 122 994
в том  числе:              
федеральный бюджет 440 000 79 700 79 000 79 000 67 800 67 500 67 000
из  него субсидии 440 000 79 700 79 000 79 000 67 800 67 500 67 000
бюджеты субъектов Российской Федерации 394 878 80 496 72 989 70 201 58 100 57 098 55 994
               
               
Цель: «Повышение конкурентоспособности  транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны»
Всего по цели: 2 791 571 239 814 295 071 421 302 547 559 619 624 668 200
в том  числе:              
федеральный бюджет 2 099 468 195 449 244 388 331 062 404 736 442 508 481 326
внебюджетные  источники 692 103 44 365 50 683 90 240 142 824 177 116 186 875
               
Задача : «Увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров»
Всего по задаче: 2 791 571 239 814 295 071 421 302 547 559 619 624 668 200
в том  числе:              
федеральный бюджет 2 099 468 195 449 244 388 331 062 404 736 442 508 481 326
внебюджетные  источники 692 103 44 365 50 683 90 240 142 824 177 116 186 875
               
Проекты по строительству и реконструкции  автомобильных дорог общего пользования  федерального значения, входящих в  состав международных транспортных коридоров  
Всего расходов по инвестиционным проектам 2 791 571 239 814 295 071 421 302 547 559 619 624 668 200
в том  числе:              
федеральный бюджет 2 099 468 195 449 244 388 331 062 404 736 442 508 481 326
внебюджетные  источники 692 103 44 365 50 683 90 240 142 824 177 116 186 875
               
Всего расходов по инвестиционным проектам бесплатных автомобильных дорог 1 058 361 128 386 167 760 195 261 190 046 176 367 200 541
в том  числе:              
федеральный бюджет 1 058 361 128 386 167 760 195 261 190 046 176 367 200 541
Строительство и реконструкция участков автомобильной  дороги М-1 "Беларусь" от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест) 64 892 6 188 8 392 11 446 10 267 11 710 16 889
(федеральный  бюджет)              
Строительство и реконструкция участков автомобильной  дороги М-2 "Крым" - от Москвы через  Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы  с Украиной (на Харьков, Днепропетровск, Симферополь) 50 371 2 618 2 723 5 052 9 650 10 099 20 229
(федеральный  бюджет)              
в том  числе:              
Строительство автомобильной дороги М-2 "Крым" Москва - Харьков на участке Серпухов - Тула (км 178 - км 222), Тульская область 18 874,2 1 500 2 000 3 000 4 000 4 000 4 374,2
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) 18 453 718 2 305 923 4 071 4 100 6 336
(федеральный  бюджет)              
Строительство и реконструкция участков автомобильной  дороги М-4 "Дон" от Москвы через  Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар  до Новороссийска  188 266 41 964 39 563 25 530 14 167 31 429 35 613
(федеральный  бюджет)              
в том  числе:              
Реконструкция с последующей эксплуатацией  на платной основе автомобильной  дороги М-4 "Дон" от Москвы через  Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар  до Новороссийска на участке км 21 - км 117+173 (II-ой пусковой комплекс км 48+642 - км 71+350), Московская область 2 739,3 2 000 739,3 - - - -
(федеральный  бюджет)              
Строительство участка магистрали "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар  до Новороссийска км 225,6 - км 414,7 на участке  км 330,8 - км 355, Липецкая область 4 256,1 2 500 1 756,1 - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция автомобильной дороги М-4 - "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска  на участке км 544,7 - км 556 в Воронежской области 2 369,2 1 200 1 169,2 - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке  км 599 - км 633 в Воронежской области 11 843,2 4 000 4 000 3 843,2 - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция автомобильной дороги М-4 "Дон"- от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска  на участке км 777+045 - км 801+000, Ростовская область 1 172,1 1 172,1 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция автомобильной дороги М-4 - "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 801 - км 826 в Ростовской области* 4 494,8 1 800 2 000 694,8 - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция автомобильной дороги М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска  на участке км 826+000 - км 854+000, Ростовская область 988,2 988,2 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция автомагистрали М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар  до Новороссийска на участке км 865 - км 877, Ростовская область 749 749 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция автомагистрали М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар  до Новороссийска на участке км 907 - км 925, Ростовская область 3 024,9 1 300 1 724,9 - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция автомагистрали М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар  до Новороссийска на участке граница  Ростовской области - ст.Павловская, км 1156 - км 1171, Краснодарский край 364,8 364,8 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция автомагистрали М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке граница Ростовской области -ст.Павловская км 1171 - км 1185, Краснодарский край 1 480 1 480 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция автомагистрали М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 1207 - км 1217, Краснодарский край 326,5 326,5 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция автомагистрали М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 1217 - км 1227, Краснодарский край 311 311 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция автомагистрали М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, до Новороссийска на участке км 1227 - км 1240, Краснодарский край 1 081,2 1 081,2 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция автомагистрали М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар  до Новороссийска км 1358+058 - км 1363+161,45 (автодорога Краснодар-Джубга км 38+058-км 43+161,45) в Краснодарском крае 168,6 168,6 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция автомагистрали "Дон" от Москвы через  Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар  до Новороссийска км 1363+161,45 - км 1367+927,85 (автодорога Краснодар-Джубга км 43+161,45-км 47+927,85) 323,7 323,7 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция автомагистрали М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, до Новороссийска км 1367+928 - км 1373+905 (автодорога Краснодар - Джубга км 47+928 - км 53+905) в Краснодарском крае 533,2 533,2 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция автомагистрали М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, до Новороссийска на участке от км 1373+906 до км 1383+036 (автодорога Краснодар - Джубга км 53+906 - км 63+036) в Краснодарском крае 611,9 611,9 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция автодороги "Подъезд к г. Краснодару" от автомагистрали М-4 "Дон", транспортная развязка на км 4+700, с двумя путепроводами : через автодорогу "Подъезд к г. Краснодару" и железную дорогу "Краснодар-Тимашевск", Краснодарский край 2 076,3 1 000 1 076,3 - - - -
(федеральный  бюджет)              
Строительство автомобильной дороги М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска км 225,6 - км 414,7 на участке обхода г.Ефремова (км 287,8 - км 321,3) в Тульской области 727 727 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Строительство участка магистрали "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар  до Новороссийска км 355 - км 414,7 (обход  г.Ельца) в Липецкой области 6 749,5 5 000 1 749,5 - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция с последующей эксплуатацией  на платной основе автомобильной  дороги М-4 "Дон" от Москвы через  Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар  до Новороссийска на участке от начала обхода г. Задонска до конца обхода с. Хлевное (км 414,7 - км 464,3) в Липецкой области 3 674,5 2 000 1 674,5 - - - -
(федеральный  бюджет)              
Строительство и реконструкция участков автомобильной  дороги М-5 "Урал" - от Москвы через  Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска 203 189 8 982 19 063 42 296 47 248 40 207 45 393
(федеральный  бюджет)              
в том  числе:              
Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 202+690 - км 221+900 в Рязанской области 934,6 500 434,6 - - - -
(федеральный  бюджет)              
Строительство федеральной автомобильной дороги М-5 "Урал " на участке от Московского малого кольца (км 3+120 Рязано-Каширского шоссе) до с.Ульянино (км 71) в Московской области 4 669,4 500 1 000 1 000 1 000 1 169,4 -
(федеральный  бюджет)              
Строительство и реконструкция участков автомобильной  дороги М-6 "Каспий" - от Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград  до Астрахани 16 780 1 286 2 911 3 383 2 318 2 694 4 188
(федеральный  бюджет)              
Строительство и реконструкция участков автомобильной  дороги М-7 "Волга" от Москвы через  Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 122 203 3 207 17 417 19 288 21 547 31 428 29 316
(федеральный  бюджет)              
в том  числе:              
Реконструкция федеральной автомобильной дороги М-7 "Волга"  от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 564+000 - км 579+700 в Чувашской Республике 1 323,7 300 300 400 323,7 - -
(федеральный  бюджет)              
Автомобильная дорога М-7 "Волга" от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Строительство моста через реку Сура на км 582+300 (1-я очередь строительства), Чувашская Республика 1 097,7 700 397,7 - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 840 - км 859 в Республике Татарстан 421,6 421,6 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга"- от Москвы через Владимир, Н. Новгород, Казань до Уфы, участок км 933 - км 941 в  Республике Татарстан 398,3 398,3 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция мостового перехода через реку Вятка  на км 976 автомобильной дороги М-7 "Волга" от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы в Республике Татарстан 2 576,6 500 1 000 1 076,6 - - -
(федеральный  бюджет)              
Строительство и реконструкция участков автомобильной  дороги М-8 "Холмогоры"- от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска 33 058 1 824 1 000 2 690 9 587 9 600 8 357
(федеральный  бюджет)              
в том  числе:              
Реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" от Москвы через Ярославль, Вологду  до Архангельска на участке км 278+000 - км 291+650 в Ярославской области 295,7 295,7 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги М-10 "Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга 7 214 1 646 2 200 2 783 585 - -
(федеральный  бюджет)              
в том  числе:              
Реконструкция мостового перехода через р. Волга  на км176  (I очередь) автомобильной дороги М-10 "Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга в Тверской области 3 585 1 000 1 000 1 000 585 - -
(федеральный  бюджет)              
Строительство и реконструкция участков автомобильной  дороги М-10 "Скандинавия" - от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией 8 040 - 383 1 991 2 805 1 171 1 690
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги М-13 Брянск - Новозыбков до границы с  Республикой Беларусь 85 7 78 - - - -
(федеральный  бюджет)              
в том  числе:              
Реконструкция подъезда к ППУ Красный Камень от автомобильной дороги М-13 Брянск - Новозыбков до границы с Республикой  Беларусь на участке км 216+000 - км 221+000 (Брянская область) 85 7 78 - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги М-18 "Кола"- от Санкт-Петербурга через  Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 2 440 1 187 645 440 168 - -
(федеральный  бюджет)              
Строительство и реконструкция участков автомобильной  дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой  Беларусь 7 670 2 396 431 1 024 983 1 120 1 716
(федеральный  бюджет)              
в том  числе:              
Строительство автомобильной дороги М 20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы  с Республикой Беларусь на участке  обхода г. Луга, Ленинградская область 2 152,5 2 152,5 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) 5 570 205 556 717 455 2 069 1 568
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги М-23 Ростов-на-Дону - Таганрог - граница  с Украиной (на Харьков, Одессу) 5 648 283 1 163 101 1 464 1 246 1 391
(федеральный  бюджет)              
Строительство участков автомобильной дороги М -27 Джубга - Сочи до границы с Республикой Грузия (на Тбилиси, Баку) 43 392 8 215 5 364 5 362 8 200 8 200 8 051
(федеральный  бюджет)              
Строительство автомобильной дороги дублер Курортного проспекта 112 643 23 001 28 532 30 000 31 110 - -
(федеральный  бюджет)              
Строительство и реконструкция участков автомобильной  дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой 11 554 6 760 3 758 1 036 - - -
(федеральный  бюджет)              
в том  числе:              
Реконструкция автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской  Республикой на участке от км 229 до км 233 в Ставропольском крае 2 294,2 1 000 1 294,2 - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через  Грозный, Махачкалу до границы с  Азербайжданской Республикой на участке км 602+000 - км 612+000 в Чеченской Республике 426,7 426,7 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция федеральной автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайжданской Республикой на участке км 754 - км 764 в Республике Дагестан 1 145,3 1 145,3 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги М-32 Самара - Большая Черниговка до границы  с Республикой Казахстан 1 102 - 347 431 324 - -
(федеральный  бюджет)              
Строительство и реконструкция участков автомобильной  дороги М-36 Челябинск - Троицк до границы  с Республикой Казахстан 361 - 3 67 - 14 277
(федеральный  бюджет)              
Строительство и реконструкция участков автомобильной  дороги М-53 "Байкал" Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск 13 713 1 645 267 1 259 2 000 4 887 3 655
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция совмещенного мостового перехода через  р. Амур у г. Хабаровска (устройство автодорожного проезда) 7 660 3 500 4 160 - - - -
(федеральный  бюджет)              
Строительство и реконструкция участков автомобильной  дороги М-60 "Уссури" от Хабаровска до Владивостока 27 640 4 233 8 828 9 684 2 581 1 238 1 076
(федеральный  бюджет)              
в том  числе:              
Реконструкция автомобильной дороги М-60 "Уссури" от Хабаровска до Владивостока км 240 - км 252, Приморский край 845,3 300 545,3 - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги А-101 Москва - Малоярославец - Рославль до границы  с Республикой Беларусь 16 430 638 2 383 2 557 4 782 2 612 3 458
(федеральный  бюджет)              
в том  числе:              
Реконструкция подъезда к ППУ Понятовка от автомобильной  дороги А-101 Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Беларусь (Смоленская область) 24 - - - 1 23 -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги А-141 Брянск-Смоленск до границы с республикой Беларусь(через Рудню, на Витебск) 8 765 980 890 6 101 309 194 291
(федеральный  бюджет)              
в том  числе:              
Реконструкция автомобильной дороги А-141 Брянск - Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню, на Витебск)  на участке км 320 - км 330 в Смоленской области 442,3 442,3 - - - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги А-141 Орел - Брянск до магистрали "Украина" 18 - 1 17 - - -
(федеральный  бюджет)              
Строительство и реконструкция участков автомобильной  дороги  А-165 Улан-Удэ (автомобильная дорога "Байкал") - Кяхта до границы с Монголией 2 464 - - 140 869 639 816
(федеральный  бюджет)              
Строительство и реконструкция участков автомобильной  дороги  Улан-Удэ (автодорога "Байкал")-Кяхта до границы с Монголией 1 457 589 660 208 - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров до границы с Литовской Республикой (на Вильнюс, Минск, магистраль "Беларусь") 7 508 - 1 369 6 139 - - -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги А-301 Владикавказ - Нижний Ларс - граница  с Грузией (на Тбилиси) 29 - - - 1 28 -
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 242 Пермь - Екатеринбург 13 927 1 102 2 534 2 579 2 075 2 476 3 161
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 351 Екатеринбург - Тюмень 19 496 721 2 198 4 046 4 796 3 900 3 835
(федеральный  бюджет)              
Реконструкция участков автомобильной дороги Уфа - Оренбург и западный обход г. Уфы 23 489 3 561 5 474 5 991 4 378 2 072 2 013
(федеральный  бюджет)              
Строительство и реконструкция пешеходных переходов  и путипроводов на других автомобильных  дорогах 11 233 930 1 662 1 381 2 804 3 234 1 222
(федеральный  бюджет)              
Проектно-изыскательные  работы для разработки инвистиционного  проекта развития транспортного  коридора Восток-Запад по направлению  Европа - Россия - Япония с ответвлением на Китай, Казахстан, Монголию и Корейский  полуостров 1 600 - 500 600 500 - -
(федеральный  бюджет)              
               
               
Всего расходов по инвестиционным проектам платных автомобильных дорог 1 733 209 111 428 127 311 226 040 357 513 443 257 467 660
в том  числе:              
федеральный бюджет 1 041 107 67 063 76 628 135 800 214 690 266 141 280 785
внебюджетные  источники 692 103 44 365 50 683 90 240 142 824 177 116 186 875
Строительство и реконструкция участков автомобильной  дороги М-4 "Дон" - от Москвы через  Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар  до Новороссийска 695 802 44 821 51 205 90 760 143 485 177 872 187 659
федеральный бюджет 417 487 26 893 30 728 54 456 86 091 106 723 112 596
внебюджетные  источники 278 315 17 928 20 476 36 304 57 394 71 149 75 064
Строительство участков скоростной автомобильной  дороги Москва - Санкт-Петербург 567 499 36 556 41 763 74 025 117 027 145 073 153 055
федеральный бюджет 340 503 21 933 25 062 44 415 70 216 87 044 91 833
внебюджетные  источники 226 996 14 623 16 701 29 610 46 811 58 029 61 222
Строительство участков скоростной автомобильной  дороги Центральная кольцевая автомобильная  дорога 469 909 30 051 34 344 61 255 97 001 120 312 126 945
федеральный бюджет 283 116 18 237 20 838 36 929 58 382 72 374 76 356
внебюджетные  источники 186 792 11 814 13 506 24 326 38 619 47 938 50 589
               
Цель: «Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы»
Всего по цели: 123 450 18 607 21 733 18 121 19 717 21 850 23 422
в том  числе:              
федеральный бюджет 123 450 18 607 21 733 18 121 19 717 21 850 23 422
               
               
Задача: «Повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам  федерального значения»
Всего по задаче: 123 450 18 607 21 733 18 121 19 717 21 850 23 422
в том  числе:              
федеральный бюджет 123 450 18 607 21 733 18 121 19 717 21 850 23 422
                 
Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов  
Всего по строительству и реконструкции  мостов и путепроводов 52 002 8 000 9 050 5 468 7 382 9 902 12 200
в том  числе:              
федеральный бюджет 52 002 8 000 9 050 5 468 7 382 9 902 12 200
               
               
Мероприятия по развитию надзорно-контрольной деятельности в области дорожного хозяйства  
Всего расходов: 3 502 651 661 628 573 516 473
в том  числе:              
Федеральный бюджет 3 502 651 661 628 573 516 473
               
Мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных  дорог федерального значения  
Всего расходов: 52 738 8 114 9 616 8 715 8 560 8 697 9 036
в том  числе:              
Федеральный бюджет 52 738 8 114 9 616 8 715 8 560 8 697 9 036
               
Мероприятия по созданию систем организации дорожного  движения, созданию интеллектуальных систем организации движения на федеральных  автодорогах, включая системы метеообеспечения, диагностики состояния автомобильных  дорог, учета транспортных потоков, автоматизированные системы управления движением  
Всего расходов: 6 440 1 200 1 276 1 155 1 043 939 827
в том  числе:              
Федеральный бюджет 6 440 1 200 1 276 1 155 1 043 939 827
               
               
Мероприятия по обеспечению транспортной безопасности объектов автомобильного транспорта и  дорожного хозяйства  
Всего расходов: 8 768 642 1 130 2 155 2 159 1 796 886
в том  числе:              
Федеральный бюджет 8 768 642 1 130 2 155 2 159 1 796 886
               
               
Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские  работы
Мероприятия по научно-техническому и инновационному обеспечению  подпрограммы «Автомобильные дороги», техническому регулированию дорожного хозяйства  
Всего расходов: 6 487 1 231 1 336 943 973 998 1 006
в том  числе:              
Федеральный бюджет 4 541 887 955 650 670 687 692
внебюджетные  источники 1 946 344 381 293 303 311 314
               
Мероприятия по проведению поисковых и фундаментальных исследований, прикладных научно-исследовательских работ  
Всего расходов: 2 493 529 558 340 349 358 359
в том  числе:              
Федеральный бюджет 2 493 529 558 340 349 358 359
               
               
Мероприятия по научному обеспечению работ в области технического регулирования в дорожном хозяйстве  
Всего расходов: 1 858 250 300 311 324 334 339
в том  числе:              
Федеральный бюджет 980 132 158 164 171 176 179
внебюджетные  источники 878 118 142 147 153 158 160
               
Мероприятия по проведению опытно-конструкторских  работ  
Всего расходов: 2 136 452 478 292 300 306 308
в том  числе:              
Федеральный бюджет 1 068 226 239 146 150 153 154
внебюджетные  источники 1 068 226 239 146 150 153 154
               
Прочие  нужды
Задача: «Обеспечение устойчивости функционирования автомобильных дорог федерального значения»
Всего по подпрограмме 11 632 1 381 2 356 2 196 2 047 1 898 1 754
в том  числе:              
федеральный бюджет 11 632 1 381 2 356 2 196 2 047 1 898 1 754
               
Проведение  работ в целях государственной  регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства федеральной  собственности  
Всего расходов: 2 370 292 376 405 429 440 428
в том  числе:              
Федеральный бюджет 2 370 292 376 405 429 440 428
               
Информационное  обеспечение дорожного хозяйства  
Всего расходов: 8 710 1 018 1 891 1 698 1 521 1 356 1 226
в том  числе:              
Федеральный бюджет 8 710 1 018 1 891 1 698 1 521 1 356 1 226
               
Обеспечение сохранности автомобильных дорог  общего пользования федерального значения  
Всего расходов: 13 2 3 2 2 2 2
в том  числе:              
Федеральный бюджет 13 2 3 2 2 2 2
               
Правовое  обеспечение подпрограммы  
Всего расходов: 539 69 86 91 95 100 98
в том  числе:              
Федеральный бюджет 539 69 86 91 95 100 98
 

  

    Механизм  реализации подпрограммы 

    Управление  ходом реализации подпрограммы осуществляет государственный заказчик - Федеральное  дорожное агентство. Государственный заказчик-коордиинатор подпрограммы – Министерство транспорта Российской Федерации.

    Государственный заказчик подпрограммы несет ответственность за реализацию подпрограммы, уточняет сроки реализации мероприятий подпрограммы и объемы их финансирования.

    При текущем управлении государственным  заказчиком подпрограммы выполняются  следующие основные задачи:

    • экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий;
    • подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
    • корректировка плана реализации подпрограммы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач подпрограммы по результатам принятия федерального бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников.

    Мониторинг  выполнения показателей подпрограммы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации подпрограммы, публикации отчетов в открытых источниках в установленные сроки, будет осуществляться федеральным государственным учреждением «Информационно-аналитический центр Федерального дорожного агентства» (ФГУ «Росдоринформсвязь»). Дополнительных средств из федерального бюджета на содержание данного федерального государственного учреждения в связи с выполнением указанных задач не требуется.

    Государственный заказчик подпрограммы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными  федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. 

    На  уровне субъектов Российской Федерации  обеспечение реализации программных мероприятий осуществляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на основе разработки и реализации им программ развития автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения.

Информация о работе Современное состояние финансового механизма в России