Анализ формирования стратегии партнерства органов власти и некоммерческой организации "Добродетель"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 20:59, курсовая работа

Описание

Одной из концептуальных особенностей экономических и политических преобразований в России с конца 80-х годов XX века явилось то, что население не рассматривалось руководством страны как базовый ресурс для достижения политической и экономической стабилизации и как активный участник перемен. В значительной степени это стало причиной неудачи реформ. Большинству россиян утраченную уверенность в завтрашнем дне, потерю социального статуса и сбережений вдруг обретенные свободы не компенсировали. Не умея воспользоваться ими, подавляющая часть граждан, привыкших к тотальной государственной опеке, ощутила «социальную заброшенность» и потребность в поддержке со стороны государства.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы партнерства органов власти и НКО 5
1.1 Понятие, сущность стратегии партнерства 5
1.2 Взаимодействие органов власти и НКО 6
2. Анализ формирования стратегии партнерства органов власти и некоммерческой организации «Добродетель» 12
2.1. Характеристика некоммерческой организации «Добродетель» 12
2.2.Стратегия патнерства органов власти и НКО «Добродетель» 16
3 Предложение по совершенствованию формирования стратегии партнерства органов власти и НКО «Добродетель» 22
3.1 Предложение по совершенствованию формирования стратегии партнерства органов власти и НКО «Добродетель» 22
3.2 Оценка эффективности формирования стратегии партнерства органов власти и НКО «Добродетель» 23
Заключение 30
Список литературы 31

Работа состоит из  1 файл

Ф ормирование стратегии партнерства органа власти и НКО.doc

— 174.00 Кб (Скачать документ)

Но от чиновников можно услышать: «Наше общество не готово к размещению детей в семьи». Но вот, например, в Самаре общество оказалось готово. Там создано Главное управление по вопросам семьи, материнства и детства - государственный орган, осуществляющий единое руководство деятельностью разветвленной сети учреждений социального обслуживания семьи и детей. В 2003 году этих учреждений было более ста. Результат: в области стали закрываться детские дома и был повышен уровень контроля за приемными детьми.

Из выше сказанного можно сделать вывод, что кроме открытия клуба «Школа приемных родителей» по подготовке детей к усыновлению детей -сирот необходима поддержка государства, как в финансовом отношении, так и в области усиления органов контроля над усыновленными детьми и детей-сирот.

Таблица1- Расчет издержек на 1 месяц:

№ п/п

Постоянные издержки

Сумма

(руб.)

1

2

3

1.

Аренда помещения

2500

2.

Коммунальные платежи

1800

3.

Зарплата

39500

 

Директор приюта

7000

 

Воспитатель

4500

 

психолог

6000

 

Врач-педиатр

4500

 

Социальный работник

5500

 

Юрист

6000

 

психотерапевт

3500

 

уборщица

2500

4.

Амортизация

700

 

- телефон

350

 

- компьютеры

300

 

- принтер

50

5.

Переменные издержки

52000

1.

Ремонт

6100

2.

Оформление документов

200

3.

Аренда автомобиля

550

4.

Бензин

1750

5.

Канцелярские товары

400

6.

Дидактический материал

3000

7.

Курсы переподготовки и повышения квалификации

20 000

6.

Единовременные расходы

145 850

3.

Оборудование для комнаты психологической разгрузки

3850

4.

Оргтехника

70 000

5.

Музыкальный центр

5000 * 2 = 10000

6.

Картины

1000 * 5 =

5 000

7.

Аквариум с рыбками

7000

8.

Мебель

50 000

9

Детский турник комплекции «Горка»

25 000

10.

Различные детские игрушки, предназначенные для детей дошкольного возраста

5 000

Итого: Постоянные издержки - 44500×1 месяц = 1335 000 руб.

Переменные издержки 52000×2 раза в год = 104000 руб.

Единовременные расходы 175 850 руб.

На реализацию проекта необходимо затратить: 1614850 руб.

Источники финансирования

Методико-психологический клуб «Школа приемных родителей» должен будет существовать:

1)                 на гранты и пожертвования. На гранты, т.е.: пишется проект, подается заявка на грант, если грант выигран - организация получает средства на реализацию проекта.

2)                                  необходимо создание отдела развития и сбора средств, усилия которого будут направлены на то, чтобы привлечь к финансированию программ фонда представителей бизнеса.

3)                                  источником финансирования методико-психологического клуба «Школа приемных родителей» должен являться бюджет г. Брянска и Брянской области.


Заключение

 

Процесс стратегического развития предусматривает такие структурные изменения, которые ведут к экономическому росту, техническому и технологическому прогрессу, повышению качества и улучшению распределения товаров и услуг. Как и другие, эти изменения фактически означают и перемены в образе жизни значительной (если не большей) части населения. В связи с этим, в зависимости от места в социальной структуре общества, доступности ресурсов, своих способностей, общей культуры, люди оценивают эти перемены по-разному.

Следовательно, успех стратегического процесса во многом определяется тем, как в него вовлечены население, работники органов власти, бизнес – сообщество, различные заинтересованные группы.

В широком смысле термином «социальное партнерство» может быть обозначен особый тип взаимодействия социальных групп, в том числе субъектов экономической деятельности, по тем вопросам, которые находятся в сфере их взаимных интересов.

При выполнение курсовой работы были решены следующие задачи:

- рассмотрены основы партнерства органов власти и НКО;

- исследована характеристику некоммерческой организации «Добродетель»;

- проанализирована стратегия партнерства органов власти и НКО «Добродетель»;

- рассмотрены предложение по совершенствованию формирования органов власти и НКО «Добродетель».

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.      Алехнович, А.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятия [Текст] / А.В. Алехнович. - Минск: Дикта, 2007. - 247 с.

2.      Бейч, Э.Б. Консалтинговый бизнес. Основы профессионализма [Текст]/ Э.Б. Бейч  - СПб.: Питер, 2007. - 272 с.

3.      Бутова, Т. Е. Управленческий консалтинг [Текст]/ Т.Е. Бутова Учеб.-практ. пос. - М.: Теис, 2007.-495 с.

4.      Гончаров,  М. Ю. Консалтинг в антикризисном управлении (теория и практика) [Текст]/ М.Ю. Гончаров - М.: Экономика, 2006 г.- 245с.

5.      Гринберг, Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама [Текст]/ Т.Э. Гринберг : учебное пособие для студентов вузов. - М. : Аспект Пресс, 2006 . - 316 с.

6.      Епифанцева, С.Н. Социология и психология управления [Текст]/ С.Н. Епифанцева : Учеб. пособие для вузов  - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 511 с.

7.      Зильберман,  М. Н. Консалтинг: методы и технологии [Текст]/ М.Н. Зильберман - СПб. : Питер, 2008 г.- 432 с.

8.      Ирхин, Ю.В. Актуальные проблемы политологии и политической психологии [Текст]/ Ю.В. Ирхин - М.: КНОРУС, 2006.-234 с.

9.      Комаровский,  В. С. Управление общественными отношениями [Текст]/ В.С. Комаровский – М.: РАГС, 2006.- 399 с.

10. Кныш, М.И. Инвестиционный консалтинг  - СПб. - Библиография, 2006. - 165 с.

11. Котляревский, Ю.Л. Управленческое консультирование в России [Текст] Ю.Л. Котляревский - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 347 с.

12. Котлер Ф.Н. Основы маркетинга: [Текст] / Ф.Н. Котлер//  Пер. с англ.– 2-е европ. изд. – СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2008.-345 с.

13. Кросман, Ф.Е. Как заработать на консалтинге [Текст] / Ф.Е. Кросман - СПб. : Питер, 2006. - 233 с.

14. Кравченко, А.И. Социология управления [Текст] / А.И. Кравченко: Учеб. пособие для вузов - М. : Акад. Проект: Трикста, 2007. - 1135 с

15. Кравченко, А.И. История менеджмента [Текст] / А.И. Кравченко : учеб. пособие для вузов. - М.: Мир, 2007. - 556 с.

16. Кубр, М. Н. Управленческое консультирование [Текст] / М.Н. Кубр - СПб. :  Планум, 2006г.-976 с.

17. Минтусов,  И. П. Политическое консультирование [Текст] / И.П. Минтусов - М. : Николло-М, 2006 . - 471 с.

18. Попов,  В. М. Ситуационный анализ бизнеса и практика принятия решений [Текст] / В.М. Попов : Учеб. пособие для вузов  - М. : КНОРУС, 2007. - 382 с.

19. Попов, В. М. Бизнес-планирование : учеб. для вузов по экон. Специальностям [Текст] / В.М. Попов - М. : Финансы и статистика, 2006. - 815 с.

20. Посадский,  А.П. Основы консалтинга  [Текст]/ А.П. Посадский – М.: ГУ-ВШЭ, 2008. – 240с.

21. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями  [Текст] / Г.Н. Татаринова- СПб. : Питер, 2008. - 314 с.

22. Чумиков,  А.Н.,  Бочаров М. П.  Связи с общественностью:  теория и практика [Текст] / А.Н. Чумиков: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2006.

23. Цветнов, А. В. Управление социально-политическими процессами. Технология избирательных кампаний, лоббирования, общественной деятельности [Текст] / А.В. Цветнов - М.: Экзамен, 2007.- 232 с.

24. Шарков, Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью. 2-е издание – М [Текст] / Ф.И. Шарков : Экзамен, 2008 г. - 413 с.

25. Шейн, Э. П. Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений «клиент—консультант» [Текст] / Э.П. Шейн - СПб.: Питер, 2008 г.-459 с.

 

 

3

 



Информация о работе Анализ формирования стратегии партнерства органов власти и некоммерческой организации "Добродетель"