Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 20:59, курсовая работа
Одной из концептуальных особенностей экономических и политических преобразований в России с конца 80-х годов XX века явилось то, что население не рассматривалось руководством страны как базовый ресурс для достижения политической и экономической стабилизации и как активный участник перемен. В значительной степени это стало причиной неудачи реформ. Большинству россиян утраченную уверенность в завтрашнем дне, потерю социального статуса и сбережений вдруг обретенные свободы не компенсировали. Не умея воспользоваться ими, подавляющая часть граждан, привыкших к тотальной государственной опеке, ощутила «социальную заброшенность» и потребность в поддержке со стороны государства.
Введение 3
1 Теоретические основы партнерства органов власти и НКО 5
1.1 Понятие, сущность стратегии партнерства 5
1.2 Взаимодействие органов власти и НКО 6
2. Анализ формирования стратегии партнерства органов власти и некоммерческой организации «Добродетель» 12
2.1. Характеристика некоммерческой организации «Добродетель» 12
2.2.Стратегия патнерства органов власти и НКО «Добродетель» 16
3 Предложение по совершенствованию формирования стратегии партнерства органов власти и НКО «Добродетель» 22
3.1 Предложение по совершенствованию формирования стратегии партнерства органов власти и НКО «Добродетель» 22
3.2 Оценка эффективности формирования стратегии партнерства органов власти и НКО «Добродетель» 23
Заключение 30
Список литературы 31
Но от чиновников можно услышать: «Наше общество не готово к размещению детей в семьи». Но вот, например, в Самаре общество оказалось готово. Там создано Главное управление по вопросам семьи, материнства и детства - государственный орган, осуществляющий единое руководство деятельностью разветвленной сети учреждений социального обслуживания семьи и детей. В 2003 году этих учреждений было более ста. Результат: в области стали закрываться детские дома и был повышен уровень контроля за приемными детьми.
Из выше сказанного можно сделать вывод, что кроме открытия клуба «Школа приемных родителей» по подготовке детей к усыновлению детей -сирот необходима поддержка государства, как в финансовом отношении, так и в области усиления органов контроля над усыновленными детьми и детей-сирот.
Таблица1- Расчет издержек на 1 месяц:
№ п/п | Постоянные издержки | Сумма (руб.) |
1 | 2 | 3 |
1. | Аренда помещения | 2500 |
2. | Коммунальные платежи | 1800 |
3. | Зарплата | 39500 |
| Директор приюта | 7000 |
| Воспитатель | 4500 |
| психолог | 6000 |
| Врач-педиатр | 4500 |
| Социальный работник | 5500 |
| Юрист | 6000 |
| психотерапевт | 3500 |
| уборщица | 2500 |
4. | Амортизация | 700 |
| - телефон | 350 |
| - компьютеры | 300 |
| - принтер | 50 |
5. | Переменные издержки | 52000 |
1. | Ремонт | 6100 |
2. | Оформление документов | 200 |
3. | Аренда автомобиля | 550 |
4. | Бензин | 1750 |
5. | Канцелярские товары | 400 |
6. | Дидактический материал | 3000 |
7. | Курсы переподготовки и повышения квалификации | 20 000 |
6. | Единовременные расходы | 145 850 |
3. | Оборудование для комнаты психологической разгрузки | 3850 |
4. | Оргтехника | 70 000 |
5. | Музыкальный центр | 5000 * 2 = 10000 |
6. | Картины | 1000 * 5 = 5 000 |
7. | Аквариум с рыбками | 7000 |
8. | Мебель | 50 000 |
9 | Детский турник комплекции «Горка» | 25 000 |
10. | Различные детские игрушки, предназначенные для детей дошкольного возраста | 5 000 |
Итого: Постоянные издержки - 44500×1 месяц = 1335 000 руб.
Переменные издержки 52000×2 раза в год = 104000 руб.
Единовременные расходы 175 850 руб.
На реализацию проекта необходимо затратить: 1614850 руб.
Источники финансирования
Методико-психологический клуб «Школа приемных родителей» должен будет существовать:
1) на гранты и пожертвования. На гранты, т.е.: пишется проект, подается заявка на грант, если грант выигран - организация получает средства на реализацию проекта.
2)
3)
Процесс стратегического развития предусматривает такие структурные изменения, которые ведут к экономическому росту, техническому и технологическому прогрессу, повышению качества и улучшению распределения товаров и услуг. Как и другие, эти изменения фактически означают и перемены в образе жизни значительной (если не большей) части населения. В связи с этим, в зависимости от места в социальной структуре общества, доступности ресурсов, своих способностей, общей культуры, люди оценивают эти перемены по-разному.
Следовательно, успех стратегического процесса во многом определяется тем, как в него вовлечены население, работники органов власти, бизнес – сообщество, различные заинтересованные группы.
В широком смысле термином «социальное партнерство» может быть обозначен особый тип взаимодействия социальных групп, в том числе субъектов экономической деятельности, по тем вопросам, которые находятся в сфере их взаимных интересов.
При выполнение курсовой работы были решены следующие задачи:
- рассмотрены основы партнерства органов власти и НКО;
- исследована характеристику некоммерческой организации «Добродетель»;
- проанализирована стратегия партнерства органов власти и НКО «Добродетель»;
- рассмотрены предложение по совершенствованию формирования органов власти и НКО «Добродетель».
Список литературы
1. Алехнович, А.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятия [Текст] / А.В. Алехнович. - Минск: Дикта, 2007. - 247 с.
2. Бейч, Э.Б. Консалтинговый бизнес. Основы профессионализма [Текст]/ Э.Б. Бейч - СПб.: Питер, 2007. - 272 с.
3. Бутова, Т. Е. Управленческий консалтинг [Текст]/ Т.Е. Бутова Учеб.-практ. пос. - М.: Теис, 2007.-495 с.
4. Гончаров, М. Ю. Консалтинг в антикризисном управлении (теория и практика) [Текст]/ М.Ю. Гончаров - М.: Экономика, 2006 г.- 245с.
5. Гринберг, Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама [Текст]/ Т.Э. Гринберг : учебное пособие для студентов вузов. - М. : Аспект Пресс, 2006 . - 316 с.
6. Епифанцева, С.Н. Социология и психология управления [Текст]/ С.Н. Епифанцева : Учеб. пособие для вузов - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 511 с.
7. Зильберман, М. Н. Консалтинг: методы и технологии [Текст]/ М.Н. Зильберман - СПб. : Питер, 2008 г.- 432 с.
8. Ирхин, Ю.В. Актуальные проблемы политологии и политической психологии [Текст]/ Ю.В. Ирхин - М.: КНОРУС, 2006.-234 с.
9. Комаровский, В. С. Управление общественными отношениями [Текст]/ В.С. Комаровский – М.: РАГС, 2006.- 399 с.
10. Кныш, М.И. Инвестиционный консалтинг - СПб. - Библиография, 2006. - 165 с.
11. Котляревский, Ю.Л. Управленческое консультирование в России [Текст] Ю.Л. Котляревский - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 347 с.
12. Котлер Ф.Н. Основы маркетинга: [Текст] / Ф.Н. Котлер// Пер. с англ.– 2-е европ. изд. – СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2008.-345 с.
13. Кросман, Ф.Е. Как заработать на консалтинге [Текст] / Ф.Е. Кросман - СПб. : Питер, 2006. - 233 с.
14. Кравченко, А.И. Социология управления [Текст] / А.И. Кравченко: Учеб. пособие для вузов - М. : Акад. Проект: Трикста, 2007. - 1135 с
15. Кравченко, А.И. История менеджмента [Текст] / А.И. Кравченко : учеб. пособие для вузов. - М.: Мир, 2007. - 556 с.
16. Кубр, М. Н. Управленческое консультирование [Текст] / М.Н. Кубр - СПб. : Планум, 2006г.-976 с.
17. Минтусов, И. П. Политическое консультирование [Текст] / И.П. Минтусов - М. : Николло-М, 2006 . - 471 с.
18. Попов, В. М. Ситуационный анализ бизнеса и практика принятия решений [Текст] / В.М. Попов : Учеб. пособие для вузов - М. : КНОРУС, 2007. - 382 с.
19. Попов, В. М. Бизнес-планирование : учеб. для вузов по экон. Специальностям [Текст] / В.М. Попов - М. : Финансы и статистика, 2006. - 815 с.
20. Посадский, А.П. Основы консалтинга [Текст]/ А.П. Посадский – М.: ГУ-ВШЭ, 2008. – 240с.
21. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями [Текст] / Г.Н. Татаринова- СПб. : Питер, 2008. - 314 с.
22. Чумиков, А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика [Текст] / А.Н. Чумиков: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2006.
23. Цветнов, А. В. Управление социально-политическими процессами. Технология избирательных кампаний, лоббирования, общественной деятельности [Текст] / А.В. Цветнов - М.: Экзамен, 2007.- 232 с.
24. Шарков, Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью. 2-е издание – М [Текст] / Ф.И. Шарков : Экзамен, 2008 г. - 413 с.
25. Шейн, Э. П. Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений «клиент—консультант» [Текст] / Э.П. Шейн - СПб.: Питер, 2008 г.-459 с.
3