Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 02:20, курсовая работа
Мясо – один из главных продуктов питания, употребляемых людьми с незапамятных времён. Прошло много времени с тех пор, когда мясо можно было добыть исключительно на охоте. Миновали и те времена, когда его выращивали исключительно в собственном приусадебном хозяйстве, и требовал этот процесс большого умения и огромного ежедневного труда.
Организация создается для производства с переработкой мяса птицы, свинины и говядины на полуфабрикаты. Список выпускаемой продукции:
1. Резюме проекта 3
2. Описание проекта 5
3. План маркетинга 12
4.План производства 16
5. Организационный план 21
6. Инвестиционный план 23
7. Финансовый план 25
8. Оценка риска и страхование 27
Заключение 29
Список литературы 30
Подведем итог: результаты маркетингового исследования показывают, что для ИП Васильев А.В. существует достаточно приемлемая рыночная ниша по сбыту своей продукции в Оханском районе; есть целевой сегмент рынка.
Таким образом, сбыт планируемой к выпуску продукции экономически обоснован и гарантирован. В пределах рассматриваемого региона мы можем выбирать удобную нам маркетинговую стратегию, не забывая ориентироваться на цены оптовиков.
Сбыт готовой продукции предприятия будет организован по мере увеличения объемов производства и расширения каналов реализации продукции.
В случае неблагоприятной конъюнктуры сбыта мяса птицы (падение доходности населения, резкий скачок объемов поставок импортного мяса, непрогнозируемое появление конкурирующих фирм) в качестве коммерческой стратегии хозяйство определило для себя стратегию «ценовой дискриминации» конкурентов. Такой ход в борьбе за рынок сбыта предприятие может себе позволить путем снижения доли прибыли в цене в силу значительного запаса финансовой прочности бизнеса, а также возможности варьирования ассортиментом выпускаемой продукции.
Реализация:
Целью является приемлемый
выбор каналов сбыта для
Объемы продаж рассчитываются исходя из предполагаемого уровня цен на производимую продукцию, ее количества в физическом измерении (тонны, штуки, литры и т.д.), а также с учетом сезонности спроса.
Реализовываться будут через торговые сети множество магазинов и торговых площадок. Прежде всего, необходимо проанализировать число магазинов, технически пригодных для продаж.
Нужно доставить продукцию
в розницу, сохранив ее товарный вид.
То есть так называемая “холодильная
цепь” не должна разорваться: при
повторном замораживании
Необходимо, чтобы продукт выглядел не хуже импортного. “Заморозка” должна быть брендированной — иметь красочный товарный вид, привлекательный дизайн упаковки и фирменный “лейбл”. Указанные факторы должны облегчить вход в торговые точки, поскольку главная проблема, которую придется решать сбытовикам - это налаживание каналов сбыта.
Ценообразование:
Стоимость услуги устанавливаются на основании соотношения цен конкурентов и анализа затрат предприятия.
Цели разработки плана рекламной кампании для нового предприятия, выходящего на рынок со своей продукцией, следующие:
В первую очередь, решаются такие вопросы как разработка торгового знака, фирменного стиля, затем примерно за 1-2 месяца - деловая реклама, интенсивность которой наращивается к моменту начала сбытовой деятельности.
Целесообразно для ведения работ составить календарный план рекламной кампании, где указаны детализированные мероприятия, сроки и объемы финансирования.
Порядок проведения рекламной компании
В первую очередь необходимо определить число потребителей предприятия.
Необходимо знать объем производства предприятия в год, а также сколько потребляется одной семьей или одним человеком данной продукции в год (1 кг в неделю)
N = Объем сбыта фирмы в год /средний объем потребления = 540.000кг/год*(1 кг в неделю)*4 недели*12 месяцев = 11.255 семей
Необходимо подключить столько семей, чтобы использовать весь объем.
N=N*2 человека= 22.500 тыс. чел.
N=N*k1*k2*k3
Где k1- коэффициент, учитывающий число контактов, необходимых для достижения эффекта узнаваемости или запоминаемости брэнда.
k1=5
k2=1/p, где р - вероятность того, что реклама должна быть замечена покупателями.
Пусть реклама будет замечена каждым четвертым покупателем. Таким образом, р = 0,25,а k2= 1/0,25= 4
k3- коэффициент парности. Он учитывает то, что члены семьи могут одновременно прочитать рекламу. На этом можно сэкономить число контактов.
k3=0,7
N= 22.500*5*0,7*4=315.000 контактов в год (26.250 в день) необходимо сделать.
Эти контакты необходимо распределить между рекламными каналами.
Было принято решение
Таблица 3. Каналы рекламы
Канал |
Рекламное средство. |
Охват чел. в день |
Требуемое количество |
Стоимость, руб. |
Затраты в год, руб. |
Интернет реклама |
Контекстная реклама на www.yandex.ru |
3 000 |
30 в день |
1050 за 1000 показов |
1050*12= 12 600 |
POS- материалы |
Размещение рекламных |
500 |
2 |
3 225 |
6 450 |
Анализ внешней среды показал, что, несмотря на присутствие определенных рисков при появлении на рынке новой компании, специализирующейся на выпуске продукции из мяса птицы, складывается благоприятная ситуация для ведения бизнеса.
Основные риски связаны с общемировыми тенденциями, такими как конъюнктурный рост цен на топливо и энергоносители. Благоприятными факторами являются удорожание импорта, вызванное ростом курса ЕВРО, а также протекционистские меры правительства, позволяющие нивелировать издержки, связанные с вышеназванными тенденциями.
Бюджет маркетинга составляет 19 050 руб.
Производство полуфабрикатов из мяса птицы в России, как правило, организуется на базе консервных заводов либо хладокомбинатов. При создании данной работы было сделано предположение, о наличии помещения, по своим характеристикам подходящего для хранения замороженной продукции.
Для размещения оборудования понадобятся производственные площади 40-50 кв.м., взятые в аренду на длительный срок.
Для организации производства необходимо:
2.. приобрести производственное оборудование.
Оснащение арендуемого помещения будет соответствовать ГОС-стандартам, СЭС требованиям и пожарной безопасности.
4 - 5 м |
||||||
Полуавтомат упаковочный |
Ванна моечная |
|||||
Мясорубка МИМ-300 |
||||||
10 м |
Морозильный ларь |
|||||
Слайсер |
Стол производственный |
|||||
Офис (менеджер, бухгалтер-кассир) |
||||||
Вход |
Рис. 2. Схема производственного цеха
Необходимое оборудование для производственного цеха представлено в таб. 4.
Таблица 4. Производственная линия
Наименование и назначение |
Марка |
Характеристики |
Цена, руб. |
Кол-во, шт. |
Стоимость, руб. |
Стол производственный |
СО-2/1500/800 |
1500х800х870мм |
6600 |
1 |
6600 |
Слайсер |
ES 220 |
Диаметр дискового ножа: 220 мм. Потребляемая мощность: 0,14 кВт. Электропитание: 220 В/50 Гц. |
16800 |
1 |
16800 |
Мясорубка |
МИМ-300 |
Производительность: 300 кг/час. Производительность при Частота вращения шнека: 250 об/мин. Мощность двигателя: 1,9 кВт. Частота вращения двигателя: 1410 об/мин. Электропитание: 380 В, 50 Гц. |
6900 |
1 |
6900 |
Ванна моечная |
ВСМ1/530 |
630х630х870мм, 15,0 кг |
4500 |
1 |
4500 |
Полуавтомат упаковочный |
У01-51 |
0,5кВт, 1100х700х2200мм, 180кг |
80000 |
1 |
80000 |
Морозильный ларь |
ИНТЕР-200 |
Объем: 200 л., Компрессор: L"UNITE HERMETIQUE. |
60000 |
1 |
60000 |
Хладагент: R-134a. | |||||
Потребляемая мощность: 0,98 кВт. | |||||
Электропитание: 220 В, 50 Гц. | |||||
Итого: |
174 800 |
Оснащение цеха позволяет вырабатывать изделия из рубленого мяса, пельмени, полуфабрикаты "на кости", полуфабрикаты мясные резаные.
В комплект включены морозильные камеры для хранения готовой продукции и холодильные камеры для хранения сырья, что составляет значительную часть стоимости цеха. Предусмотрен полуавтомат упаковки в "дышащую" пленку для предотвращения обветривания и вытекания крови из полуфабрикатов.
Таблица 5. Общие и административные расходы
Расходы |
Стоимость, руб. |
[1] |
2012 |
2013 |
2014 |
аренда, 40 – 50 кв.м. |
4 000 [5] |
12 |
48 000 |
48000 |
48000 |
з/п сотрудникам |
37 000 |
12 |
444 000 |
444000 |
444000 |
покупка оборудования |
174 800 |
1 |
174 800 |
0 |
0 |
расходы на транспорт |
800 |
12 |
9 600 |
9600 |
9600 |
выплата основного долга |
25 000 |
12 |
300 000 |
300000 |
300000 |
выплата процента по кредиту |
32 194 |
11 |
354 134 |
386328 [4] |
386328 |
амортизация (10 % в год) |
17 480 |
1 |
17 480 |
209760 |
209760 |
электроэнергия |
1 200 |
12 |
14 400 |
14400 |
14400 |
сырье [2] |
316 750 |
12 |
3 801 000 |
3801000 |
3801000 |
Упаковка [3] |
60 400 |
12 |
724 800 |
724800 |
724800 |
реклама |
19 050 |
1 |
19 050 |
19 050 |
19 050 |
ИТОГО |
688 674 |
5 907 264 |
5 937 888 |
5 937 888 |