Бизнес-план создания туристического агентства ООО «Вектор» г. Уссурийск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 17:54, курсовая работа

Описание

Целью разрабатываемого бизнес–плана является создание новой туристической фирмы ООО «Вектор». Бизнес-план разрабатывается сроком на 3 года.
Туристическое агентство является посредником, то есть реализует туристические пакеты, разработанные известными операторами за определенную комиссию (10% от стоимости тура).

Содержание

Введение
1. Резюме 3
2. Сведения о предприятии и отрасли 4
3. Описание услуг 5
4. Маркетинг и сбыт услуг 6
5.Организационный план 8 - 9
6. Финансовый план 10 - 13
7. Оценка рисков 14 - 15
8. Эффективность реализации бизнес-плана 16 - 17
Заключение 18
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

мой бизнес-план . курсовая 3 курс.doc

— 851.16 Кб (Скачать документ)

Обязательные требования к работниками туристической фирмы:

Возраст от 25 - 35 лет;

Высшее образование, стаж работы в области туризма от 3 лет;

Обязательное знание ПК и знание двух и более иностранных языков (английский, немецкий, французский и другие);

Общительность, доброжелательность, целеустремленность и опрятность.

Организационная структура ООО «Вектор»:

 

Генеральный директор



Гл. менеджер

 

Курьер


Менеджер




 

 

 

 

 

 

 

Квалификационные характеристики персонала

Таблица 5.1

Должность

Обязанности

Дополнительно

Генеральный директор

--разработка имиджа фирмы;

--маркетинг;

--представительские функции;

--взаимодействие с партнерами;

--получение необходимых лицензий;

--набор и обучение персонала;

--деловая переписка;

--работа с финансовыми делами фирмы;

--ведение книг записей;

--осуществление проводок;

--оперативное управление;

--юридические аспекты деятельности фирмы.

Является учредителем фирмы

Главный менеджер

 

--работа с клиентом;

--бронирование билетов, поддержка сайта фирмы;

--оформление договоров с клиентами на туристское обслуживание;

--информирование туристов о туристских формальностях.

Является учредителем фирмы

Менеджер

--работа с клиентами;

--оформление договоров с клиентами на туристское обслуживание;

--информирование туристов о туристских формальностях;

-- работа на телефоне.

Работает по договору

Курьер

Доставка разного рода документации.

Работает по договору


 

 

Годовой фонд оплаты труда персонала

Таблица 5.2

Должность

Кол-во

Заработная плата ( в руб.)

В месяц на 1 чел.

(в руб.)

В год на 1 человека

(в руб.)

Генеральный директор

1

25 000

300 000

Главный менеджер

1

20 000

240 000

Менеджер

1

14 000

168 000

Курьер

1

10 000

120 000

ИТОГО на оплату труда на общее количество человек

828 000


 

Годовой фонд оплаты труда работников туристической фирмы «Вектор» будет составлять 828 000 рублей.

Помимо ежемесячной заработной платы сотрудники будут получать премии, например, за производственные результаты или надбавки к окладам за профессиональное мастерство.

Расчет отчислений на социальные нужды:

1) Взнос в Пенсионный Фонд РФ составляет 14 % от ФОТ.

Σ взносов в ПФ, мес. = 69 000 * 14 % = 9 660 руб.

Σ взносов в ПФ, за 1 год = 828 000 * 14 % = 115 920 руб.

2) Взнос в Фонд Социального Страхования составляет 0,2 % от ФОТ.

Σ взносов в ФСС, мес. = 69 000 * 0,2 % = 138 руб.

Σ взносов в ФСС, за 1 год = 828 000 * 0,2 % = 1 656 руб.

Сумма отчислений на социальные нужды за месяц: 9660 + 138 = 9 798 руб.

Сумма отчислений на социальные нужды за год: 115 920 + 1 656 =117 576 руб.

Годовой фонд оплаты труда и отчислений на социальный нужды равен 945 576 рублей.

Штатное расписание

Таблица 5.3

Наименование должности

График работы в день

Рабочие дни в неделю

Всего рабочих часов в месяц

Перерывы, в том числе на обед

1.Генеральный директор

11.00 - 18.30

Вт - Пт

140 ч.

1 час

2. Главный менеджер

11.00 - 18.30

Вт - Сб

168 ч.

1 час

3.Менеджер

10.00 - 18.00

Пн - Сб

192 ч.

30 минут

4. Курьер

12.00 - 19.00

(в зависимости от объёма работы)

Пн - Сб

(в зависимости от объёма работы)

В зависимости от объёма работы

30 минут


 

Фирма является туристическим агентом, и может: покупать у определённого туроператора определённый тур в некотором количестве и продавать его клиенту, то есть быть посредником между клиентом и туроператором. За свои услуги агентство будет брать комиссию в размере от 10 % от проданного тура. После продажи тура и перечисления агентством прибыли на счёт туроператора, последним выплачивается комиссия на расчётный счёт агентства.

После заключения агентских договоров с тремя туроператорами российского туристического рынка,  фирме ООО «Вектор» становятся доступными многие дополнительные услуги, предоставляемые операторами:

  • возможность on-line бронирования, что значительно облегчает работу и увеличивает комиссию;
  • получение свежих специальных предложений и новостей с помощью подписки на рассылку по электронной почте;
  • расписание ознакомительных туров;
  • информация по вопросам субагентского сотрудничества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Финансовый план

В разработке финансового плана данного проекта будут использованы данные, приведенные в разделе 6.6 «Объем продаж» и разделе 8. «Производственный план», а именно: первоначальные вложения, постоянные и переменные издержки,  планируемый объем продаж.

Продажи планируется начать со 2ого месяца существования компании. Туроператоры производят расчеты с турагентством «Вектор» в месяце, в котором были произведены продажи.

Средняя расчетная цена тура = 33 290 рублей на человека.

Первоначальные затраты на оснащение предприятия составят:

Таблица 6.1.

Наименование

Количество

Затраты на единицу

Затраты, в руб.

1.Регистрация ООО, оформление лицензий

 

 

 

 

20 000

 

 

 

20 000

 

 

 

2.Аренда помещения сроком на 2 месяца для оформления документов

 

25 000

50 000

3. Компьютер

3

14000

42000

4. Принтер

1

3400

3400

5. Факс

1

6000

6000

6. Ксерокс

1

5000

5000

7. Шкаф

1

5000

5000

8. Стол

3

6800

20400

9. Стулья

6

1000

6000

10. Тумбочка

3

1400

4200

11. Диван

1

14000

14000

12. Стеллаж

1

3500

3500

13. Сейф

1

7800

7800

14. Кресла

2

4200

8400

15. Телефон

3

1000

3000

16.Журнальный столик

1

4000

4000

17.Жалюзи на окна

3

3000

9000

18.Зеркало

1

600

600

19.Посуда для сотрудников и посетителей

2

1000

2000

20.Телевизор

1

5500

5500

21.Кулер с водой

1

3000

3000

22.Часы

1

800

800

23.Кассовый аппарат

1

6690

6690

24. Аптечка

1

710

710

25.Программное обеспечение «Геософт: турагентство» + «1С:Бухгалтерия 8»

3

9000

27000

26.Вешалка-стойка

1

900

900

ИТОГО:

248 900 руб.


 

Таким образом, объем первоначальных вложений на оснащение предприятия 258 900 руб.

Начисление амортизации.

В соответствии с Налоговым кодексом РФ, начисление амортизации осуществляется на основные средства со сроком полезного использования более 12 месяцев и со стоимостью более 10 000 рублей. Таким образом, в данном бизнес-плане амортизация будет начисляться только на компьютеры и диван:

Σ амортизационных отчислений за год: 56 000 / 5 = 11 200 руб.

Σ амортизационных отчислений за мес.: 11 200/ 12 = 933,3руб.

Годовая норма амортизации: (11 200/ 56 000) * 100% = 20%.

Таким образом, на амортизацию будет отчисляться 11 200 руб. в год.

В представленном бизнес-плане планируются следующие издержки:

Таблица 6.2

Постоянные издержки

Аренда помещения

25000 руб.

Оплата коммунальных услуг

2500 руб.

оплата услуг Internet

2000 руб.

амортизация

933,3 руб.

з/п

69000 руб.

канцелярские расходы

1500 руб.

Online система поиска и бронирования туров

2000 руб.

оплата услуг телефонной связи

4000 руб.

Вода для кулера

420 руб.

Итого:

107 353,3 руб.


 

Таблица 6.3.

Переменные издержки

 

0

Апр.

май

июнь

июль

Авг.

Сент.

Окт.

Ноя.

Дек.

Янв

Февр.

Март

Затраты на рекламу, тыс. руб.

102,8

26,8

26,8

26,8

73,8

20,0

20,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

Уплата единого

налога

0

00

0

79,155

0

0

84,949

0

0

69,267

0

0

26,250


 

 

Расчет суммы первоначальных капитальных вложений.

 

Таблица 6.4

Наименование

Сумма, в руб.

1. Аренда помещения

300 000

2. Коммунальные платежи

30 000

3. Организационные затраты

20 000

4. Первоначальные затраты на оснащение предприятия

523 000

5. Затраты на выплату заработной платы работникам и отчисления

945 576

6. Затраты на рекламную кампанию

264 900

7. Расходы на оплату телефонной и Интернет-связи

96 000

9. Непредвиденные расходы

15 000

ИТОГО:

2 194 476


 

Таким образом, сумма первоначальных инвестиций 2 194 476 руб.

 

 

Расчёт затрат предприятия.

Таблица 6.5

Вид затрат

Сумма за год руб.

Затраты на рекламу

264 900

Затраты на зарплату

828 000

Отчисления в ПФ, в ФСС

117 576

Расходы на аренду

300 000

Амортизация

11 200

Итого:

1 521 676


 

Расчет выручки предприятия за 1 год функционирования.

Исходя из производственного плана, где представлен планируемый объём продаж можно рассчитать выручку.

Как говорилось выше, турагентство будет сотрудничать с туроператорами по договорам комиссии, реализуя турпакет по твердой цене туроператора и получая от продажи готовых туров определенный процент. Для расчетов будет принят средний процент комиссии - 10%.

Валовая выручка от продаж = 43 270 500 руб.

Выручка после расчетов с туроператорами (комиссионное вознаграждение) = 43 270 500 руб. * 10% = 4 327 050 руб.

 

Информация о работе Бизнес-план создания туристического агентства ООО «Вектор» г. Уссурийск