Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 19:44, творческая работа
Цели можно классифицировать на "жесткие", чаще выраженные в численной форме (например, увеличить объем прибыли в текущем квартале на 12 процентов), и более "мягкие" (например, шире привлекать сотрудников к принятию решений). Долгосрочные цели формируются в первую очередь, а среднесрочные и краткосрочные служат для их обеспечения.
К долгосрочным целям могут относиться такие цели, как:
Рост доли рынка.
Укрепление положения в своей бизнес-отрасли.
Повышение качества товара.
Введение 3
Понятие целей фирмы и их виды. 3
Понятие миссии фирмы. 6
Содержание миссии 8
Понятие корпоративной культуры 10
Основная цель корпоративной культуры. 15
Формирование и развитие корпоративной культуры 16
Заключение 19
Сегодня ценности оказывают
значительное влияние не только на
поведение сотрудников и
Как рассказал Игорь Ядрошников, корпоративная культура в сети супермаркетов «Азбука вкуса» давно стала предметом заслуженной гордости всех, кто работает сейчас или когда-то являлся ее сотрудником. Это и признанный лучшим в России корпоративный журнал, и собственная футбольная команда с профессиональным тренером, и традиция вместе отмечать все праздники (от дней рождения супермаркетов до общегосударственных дат), и награждения туристическими путевками лучших сотрудников по итогам года, и традиционное дружелюбие всех, кто становится частью команды.
«Наша корпоративная культура
делает всех нас больше, чем просто коллегами, — об этом говорит популярность
наших страничек в социальных
сетях, где с удовольствием общаются
тысячи не только нынешних, но и бывших
сотрудников. Угадайте, что их всех объединяет?
Глубокая корпоративная культура, ставшая
органичной частью их жизни, научившая
не только высококлассно работать вместе,
но и с удовольствием вместе отдыхать», — рассказал Игорь Ядрошников.
Опыт показывает
— корпоративная культура является неотъемлемой
составляющей компании, она требует глубокой
проработки и разного рода вложений. Компании,
не жалеющие инвестиций в ее развитие,
занимают самые выгодные позиции в своем
сегменте и способны не только привлечь лучших специалистов
рынка труда, но и удержать их.
Теперь, разобравшись с видами целей фирмы, понятием миссии и корпоративной культуры мы можем ясно увидеть их взаимосвязь. От того, насколько эффективной будет работа в коллективе, то есть насколько грамотной будет корпоративная культура, зависит срок достижения целей в организации и, в конечном итоге, выполнения ее миссии. Корпоративная культура – весьма тонкое понятие. Для каждой компании она своя. Определенных стандартов нет. И не исключено, что со временем, какие-то основные понятия и определения будут заключены в ней для каждой компании. Но пока каждая компания избирает свой путь, свою организацию и мотивацию персонала. А потому в разные сроки выполняет поставленные задачи. И если срок больше, чем ожидался, это повод задуматься – действительно ли эффективна корпоративная культура в организации и не надо ли в ней чего-то изменить.
Информация о работе Цели и миссия фирмы как элемент корпоративной культуры