Деловая коммуникация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 17:37, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы: Изучить деловые коммуникации и выявить их значение для специалиста по связям с общественностью.
Задачами данной курсовой работы являются:
- изучить понятие деловых коммуникаций
- изучить формы и культуру деловой коммуникации
- рассмотреть примеры невербальной деловой коммуникации

Содержание

Введение........................................................................................................ 3
1. ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ – СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И СПЕЦИФИ-КА….............................................................................................................. 5
2. ФОРМЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ………………………………11
2.1Деловой разговор…………………………………………………...12
2.2 Деловая беседа……………………………………………………...13
2.3 Деловые совещания…………………………………………………16
2.4 Публичная речь……………………………………………………..17
3. НЕВЕРБАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Улыбка……………………………………………………………….
2.2 Визуальный контакт………………………………………………..
2.3 Визитная карточка………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Работа. Деловая коммуникация..doc

— 154.50 Кб (Скачать документ)

      Подводя итог, можно сказать, что владение приемами деловой коммуникации несет в себе как залог развития профессионализма отдельной личности, так и залог успешности всего предприятия или организации. Таким образом, мы считаем, что освещение выбранной темы в данной курсовой работе несомненно, полезно для специалистов и будущих специалистов по связям с общественностью. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

    1. Варакута  С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью, М.: ИНФРА-М, 2004. - 246 с.
    2. Дейл Карнеги. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично, М.: 1991. – 213с.
    3. Дейл Карнеги. Как завоевать друзей и оказать влияние на людей, М.:1991. – 272с.
    4. Ковалев С.В. НЛП эффективного руководства, Ростов-на-Дону, 2008 - 246 с.
    5. Конецкая В.П. Социология коммуникации. Учебник.- М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997.- 304 с.
    6. Николаева Ж.В Основы теории коммуникации, Улан-Удэ, 2004 -  125с.;
    7. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности; СПб, 2001. – 492с.;
    8. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001. - 656 с.;
    9. Скаженик Е.Н. Деловое общение. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006 – 278 с.;
    10. Снелл Ф. Искусство делового общения. М., 1990. – 213с.;
    11. Сопер П. Основы искусства речи. М.: Прогресс, 1992. – 412 с.;

    12.Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник. – М.: Перспектива, 2002. – 246 с.

    13.Якокка Ли. Карьера менеджера. М.: Прогресс, 1991

    14. А. Шохов. Деловая коммуникация

    URL: http://www.klubok.net/article213.html ;

    15. Ирина Ермакова. Деловые коммуникации:взаимодействие с партнерами во всем мире

    URL: http://professionalimage.ru/2010/06

Информация о работе Деловая коммуникация