Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 05:34, курсовая работа
Целью данной работы – изучить организацию работы кадровой службы в ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» и определение мероприятий по ее совершенствованию.
Основными задачами являются:
раскрыть сущность кадровой службы;
проанализировать работу кадровой службы ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод»;
предложить методы усовершенствования службы ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты исследования деятельности сотрудников кадровой службы…………………………………………………5
1.1 Роль кадровой службы в управлении персоналом предприятия. Основы деятельности кадровой службы……………………………………….5
1.2 Документирование трудовых отношений………………………...13
1.3 Формирование и хранение дел в кадровой службе……………….18
ГЛАВА 2. Анализ и рекомендации по совершенствованию деятельности отдела персонала предприятия ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» ……………………………………………………………24
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод»………………………………………..................................24
2.2 Анализ работы кадровой службы ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод»……………………………………………………………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….36
Вывод:
ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод»
по-прежнему остается одним из значимых
поставщиков российской вертолетной техники
на мировой рынок, доля экспорта по итогам
года составила 54,3% от всего объема продукции,
выпущенной предприятием. ОАО «Улан-Удэнский
авиационный завод» - единственное в России
предприятие, имеющее опыт работы практически
со всеми российскими авиационными ОКБ
(за исключением ОКБ имени Туполева). Особое
место в работе кадровой службы предприятия
занимает программа популяризации рабочих
и технических специальностей, включающая
в себя работу по профессиональной
ориентации учащихся и студентов, организацию
и участие в конкурсах профессионального
мастерства различного уровня.
Заключение
Подводя
итог проведенному исследованию, можно
отметить, что даже такая, простая, на
первый взгляд, процедура, как прием
подходящего кандидата на работу
является важной и ответственной
задачей руководства
Без грамотно организованной
кадровой службы сегодня не
может существовать ни одна
организация. Роль кадровой
Работа кадровой службы ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» связана с работой других подразделений, и проблемы в них не могли не сказаться на работе кадровой службы.
Выделим основные недостатки работы кадровой службы:
– не достаточно эффективное выполнение некоторых функций, в связи с несовершенной структурой кадровой службы;
– старение работников практически во всех подразделениях;
– текучесть кадров выше нормы.
Предлагается ввести следующие изменения:
- Создать современную структуру отдела кадров, адекватно и оперативно реагирующую на изменения во внешней среде.
- Реализовать систему стратегического управления, способствующую эффективной деятельности отдела и всех его в долгосрочной перспективе.
Для решения текущих кадровых проблем отдел кадров должен будет решать следующие задачи:
– организация работы по
– участие в формировании
– создание кадрового резерва и работа с ним;
– организация учета кадров.
В
итоге, применение предложенных путей
совершенствования отдела кадров ОАО
«Улан-Удэнский авиационный завод» даст
положительный результат и сделает работу
отдела кадров более стабильной и сбалансированной,
позволит снизить текучесть, улучшить
технологию и качество отбора молодых
специалистов. Смена структуры отдела
кадров также окажет положительное воздействие
на ее работу.
Список литературы:
1. Беляцкий, Н. П. Управление персоналом: Учебное пособие / Н. П. Беляцкий, С. Н. Велесько, П. Ройш. – Минск: Экоперспектива, 2002. – 352 с.
2. Борисова, Е. А. Управление персоналом для современных руководителей / Е. А. Борисова. – Санкт-Петербург: Питер: Питер принт, 2003. – 412 с.
3. Венчин, А. П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики / А. П. Венчин, В. В. Матирко. – Москва: Дело, 2002. – 50 с.
4. Кибанов, А. Я. Формирование системы управления персоналом / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров. – Москва: Инфра-М, 2006. – 471 с.
5.
Кулапов, М. Н. Управление
6.
Лукашевич, В. В. Основы
7. Маслов, Е. В. Управление персоналом предприятия / Е. В. Маслов. – Москва: Ин–т практической психологии; Новосибирск: НПО «МОДЭК», 2000. – 112 с.
8.
Масютин, С. А. Механизмы
9. Одегов, Ю. Г. Управление персоналом / Ю. Г. Одегов, П. В. Журавлев. – Москва: Дело, 2007. – 290 с.
10.
Попов, С. Г. Управление
11. Травин, В. В. Основы кадрового менеджмента / В. В. Травин, В. А. Дятлов. – Москва: Инфра-М, 2008. – 358 с.
12. Федорова, Н. В. Управление персоналом организации / Н. В. Федорова, О. Ю. Минченкова. – Москва: КноРус, 2005. – 415 с.
13.
Шапиро, С. А. Основы управления
персоналом в современных
14.
Гутгарц, Р. Д. Методы
15. Килякова, Д. А. Как организовать работу службы персонала? / Д. А. Килякова // Справочник по управлению персоналом. – 2004. – № 8. – С. 80.
16.
Крюкова, Е. Западные
17.
Успенская, Е. А. Служба
18. Яновская, Ю. М. Перспективы развития службы персонала / Ю. М. Яновская // Справочник по управлению персоналом. – 2007. – № 8. – С. 79.
Информация о работе Деятельность кадровых служб и их роль в организации