Фазы делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 17:06, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является дать характеристику делового общения, рассмотреть его фазы.
Для достижения цели курсовой работы автор поставил перед собой решение следующих задач:
1. Дать определение понятия общения.
2. Раскрыть структуру и сущность общения.
3. Изучить и фазы рассмотреть фазы делового общения.

Содержание

Ведение………………………………………………………………………………...4
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЩЕНИЯ
1.1. Нормативно-правовая основа делового общения
1.2. Определение общения..................................................................................5
1.3. Структура общения………………………………………………………...6
1.4. Стороны общения………………………………………………………….7
1.5. Функции и уровни общения……………………………………………..10
1.6. Виды общения…………………………………………………………….11
2.ФАЗЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЕ
2.1. Общение, его виды и формы…………………………………………….13
2.2. Структура делового общения……………………………………………14
2.3. Принципы делового общения…………………………………………...23
2.4. Возможные структуры деловых бесед разных видов………………….20
2.5. Вопросы собеседников и их психологическая сущность……………...22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………....40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………42
ГЛОССАРИЙ…………………………………

Работа состоит из  1 файл

Фазы делового обзения,.doc

— 120.50 Кб (Скачать документ)

  Невербальная  коммуникация - это пантомимика (телодвижения), мимика, жесты и другие средства: пространственные (расстояние, приближение, удаление, повороты «к» и «от»), временные (раньше, позже) и предметные (наличие, положение предметов и т. п.). 

  Перцептивная  сторона общения есть процесс воспитания, познания и понимания людьми друг друга с последующим установлением на этой основе определённых межличностных отношений.  

  Регуляционно-коммуникативная  функция общения проявляется в воздействии на поведение партнеров в процессе их общения. Благодаря общению человек получает возможность регулировать не только свое собственное поведение, но и поведение других людей. Происходит взаимная «подстройка» действий.  

  Эмоционально-позитивное отношение оказывает большое воздействие на эмоциональное состояние человека. Весь спектр человеческих эмоций возникает и развивается в процессе общения людей.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 

                                                                                                                Приложение 1

                        Структура общения.

       
 

        

                                                                                                                                                           

                                                                                                                                       
 

                                                                                                                      


Информация о работе Фазы делового общения