Финансовый менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 10:34, контрольная работа

Описание

Управленческое решение - это творческий акт, направленный на устранение проблем, которые возникли на субъекте управления (организация, фирма и т.д.). Описать математическим языком творческий процесс невозможно. Но основные принципы технологий принятия решения уже давно разработаны. Данный процесс лежит в основе планирования дел организации.

Содержание

Введение
1 Процесс принятия управленческого решения: понятие, сущность
1.2 Особенности задач разработки и принятия решения
2 Анализ проблемы
3. Обеспечение качества туристских услуг посредством сертификации
3.1 Сертификация как средство осуществления государственного контроля за соблюдением стандартов в туристской деятельности
3.2 Нормативное обеспечение сертификации туристских услуг

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 260.58 Кб (Скачать документ)

 

Сертифицированная система качества туристского предприятия позволяет  ему расширить круг надежных партнеров, повысить свою конкурентоспособность. Сертификация в условиях рыночных отношений - признанный в мире способ независимого подтверждения (оценки) соответствия продукции, работ и услуг установленным  требованиям. Использование сертификации создает предпосылки и условия  для успешного решения ряда важнейших  социальных и экономических проблем. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

 

  1. Басовский Л.Е. Управление качеством: Учебник/ Л.Е.Басовский, В.Б.Протасьев.- М.: Инфра-М, 2008.
  2. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум: Учебное пособие.- М.: Кнорус, 2008.
  3. Круглов М.Г. Менеджмент качества как он есть/ М.Г.Круглов, Г.М.Шишков.- М.: Эксмо, 2007.
  4. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник для вузов.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
  5. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Уч. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А.В. Раков, В.И. Королькова, Г.Н. Воробьева и др.; под ред. А.В. Ракова.-М.: Мастерство, 2002 – 208 с.
  6. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. 2-е международное издание. Кингиз Хаксевер, Б. Рендер, Р.С. Рассел, Р. Мердик. /Пер. с англ. Под ред. К.э.н., доц. В.В. Кулибановой.-СПб.: Питер, 2002 – 725 с.

 


Информация о работе Финансовый менеджмент