Формирование ассортимента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 16:11, курсовая работа

Описание

Ассортимент товаров — набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков.
Термин «ассортимент» произошел от французского слова «assortiment», что означает подбор различных видов и сортов товаров.
Свойство ассортимента — специфическая особенность ассортимента, проявляющаяся при его формировании.
Показатель ассортимента — количественное выражение свойств ассортимента, при этом измерению подлежит количество видов и наименований товаров.

Работа состоит из  1 файл

практика.docx

— 114.88 Кб (Скачать документ)

     Товары  группы ВХ отличает высокий товарооборот и стабильность. Необходимо обеспечить постоянное наличие товара, но для  этого не нужно создавать избыточный страховой запас. Расход товаров  этой группы стабилен и хорошо прогнозируется.

     Товары  группы AY и BY при высоком товарообороте  имеют недостаточную стабильность расхода, и, как следствие, для того чтобы обеспечить постоянное наличие, нужно увеличить страховой запас. 
 

Наименование  товарной группы Прибыль от продажи, за 2011г. (руб.) Доля прибыли, %
Итого 11074174,21 100
Брюки, юбки, бриджи 51217,1 0,46
Головные  уборы 56828,2 0,5
Жилеты 133865,05 1,2
Полукомбинезоны, комбинезоны 126745,3 1,14
Костюмы 1236296,05 11,2
Куртки 153833,9 1,4
Футболки 105061 0,95
Фартуки 206672,4 1,8
Халаты 1209329 11
Одежда  для мед персонала 1027660,7 9,3
Плащи 93929 0,85
Валенки 347831 3,14
Кожаная обувь 743454,25 7
Резиновая обувь 183670,85 1,6
Сланцы, тапочка 77849,75 0,7
Средства  защиты рук 1872031,81 17
Средства  защиты головы 145880,9 1,32
Средства  защиты органов дыхания 24680,15 0,23
Средства  защиты органов зрения и слуха 6867,3 0,05
Предохранительные пояса, когти, фалы 11736,45 0,1
Прочие  средства защиты 6703,95 0,06
Товары  повседневного спроса 2959403,7 26,4
Хозяйственные и бытовые товары 292626,4 2,6

Информация о работе Формирование ассортимента