Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 13:05, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении формирования и развития организационной культуры на предприятии.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
дано определение понятию «организационная культура»;
рассмотрены уровни, структуру организационной культуры предприятия;
определены методы формирования организационной культуры предприятия;
Введение…………………………………………………………………………...4
Глава I. Теоретические аспекты организационной культуры.
1.1. Понятие и структура организационной культуры……………..…………..7
1.2. Функции организационной культуры…………..…………………………...9
1.3. Характеристики организационной культуры по Харрису и Морану……13
1.4. Основные виды организационной культуры ……………………………..16
Глава II. Принципы и методы формирования, поддержания и развития организационной культуры на предприятиях.
2.1. Формирование и методы поддержания организационной культуры предприятий……………………………………………………………………...19
2.2. Методы управления организационной культурой на предприятиях…….24
2.3. Изменение организационной культуры на предприятиях………………..26
Глава III. Организационная культура на предприятии ООО «НПК «ИНКОТЕКС»…………………………………………………………………....36
Заключение……………………………………………………………………….42
Список литературы
Успех
предприятия возникает в
Организационная культура определяется как набор важных предположений, принимаемых членами компании. Хотя носителями организационной культуры являются люди, она представляет собой некую самостоятельную сущность, и ее параметры не совпадают с индивидуальной культурой отдельных членов компании. Организационная культура подвержена изменениям. Обычно, она изменяется постоянно, на протяжении всей жизни организации, под воздействием, как внешней среды, так и внутренней.
Разработка
новых концепций долгосрочного
развития предприятий имеет для
идущих в стране преобразований огромное
практическое значение. Конечно, реальное
формирование эффективной организационной
культуры на российских предприятиях
– вопрос будущего. Любое российское
предприятие, стремящееся идти в
ногу со временем, не может не иметь
в качестве одного из таких ориентиров
формирования эффективной организационной
культуры, дающей каждому работнику
возможность самоутвердиться, осознать
значимость своей личности.
Список литературы
Информация о работе Формирование и развитие организационной культуры на предприятиях