Формирование и развитие организационной культуры в международных компаниях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2011 в 19:52, контрольная работа

Описание

Организационная культура представляет собой систему базовых ценностей и представлений, формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, разделяемых членами организации, направляющих поведение персонала и задающих ориентиры структуре организации, системе управления, процессу труда, что способствует в условиях рыночных отношений связыванию организации в единое целое.Основными принципами организационной культуры являются: высокий корпоративный дух работников компании и постоянная работа по его укреплению; формирование и поддержание позитивного имиджа компании; формирование и развитие корпоративного стиля компании.

Содержание

1. Введение.

2. Организационная культура во внешнеэкономическом сотрудничестве.

2.1. Организационная культура и экономические модели развития микро- и макроэкономических систем

2.2. Организационная культура во внешнеэкономическом сотрудничестве

2.3. Зарубежный опыт в формировании организационной культуры

2.4. Культурные особенности в использовании мировых достижений научно-технического прогресса

2.4. Культурные особенности в использовании мировых достижений научно-технического прогресса

3. Заключение.


Литература.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 183.00 Кб (Скачать документ)

Технологические изменения в системах коммуникации - телефон, факсимильные аппараты, видеотелеконференции и электронная почта, - все это  вывело проблемы культуры на первый план. Деловой мир превратился в  своего рода глобальную деревню, в которой обмен товарами, услугами и ресурсами не признает почти никаких границ. Жизнь в такой глобальной деревне ставит перед нами проблемы не только в пределах одной страны, но и проблемы, далеко выходящие за национальные границы. Многие из таких проблем носят культурный характер. Наша способность решать подобные проблемы, в условиях постоянно меняющегося делового мира и определяет успешность или неуспешность почти любого бизнеса.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература. 
 
 

1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление: 6-е междунар. изд..- СПб.: Питер,            2002

2. Адизес И.  Управление жизненным циклом  корпорации.- СПб.: Питер, 2007

3.  Баланс  между стратегией и контролем  /Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2005

4.  Виханский  О.С. Стратегический менеджмент.- М.: Экономистъ, 2006

5. Плотников  М.В. Стратегический менеджмент: Материалы к курсу.- Н. Новгород, 2009

6. Портер М.  Конкурентная стратегия: Методика  анализа отраслей и конкурентов.- 3-е изд.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007

7. Репин В.В., Елиферов Е.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление.- М.:                                                           ИНФРА-М, 2005

8. Савчук В.П.  Управление финансами предприятия.- М.: БИНОМ, 2005

9. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический  менеджмент: концепции и ситуации.- М.: Вильямс, 2003

10. Хамел Г., Прахалад  К. Конкурируя за будущее: Создание  рынков завтрашнего дня.- М.: Олимп-Бизнес, 2002

Информация о работе Формирование и развитие организационной культуры в международных компаниях