Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2011 в 19:52, контрольная работа
Организационная культура представляет собой систему базовых ценностей и представлений, формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, разделяемых членами организации, направляющих поведение персонала и задающих ориентиры структуре организации, системе управления, процессу труда, что способствует в условиях рыночных отношений связыванию организации в единое целое.Основными принципами организационной культуры являются: высокий корпоративный дух работников компании и постоянная работа по его укреплению; формирование и поддержание позитивного имиджа компании; формирование и развитие корпоративного стиля компании.
1. Введение.
2. Организационная культура во внешнеэкономическом сотрудничестве.
2.1. Организационная культура и экономические модели развития микро- и макроэкономических систем
2.2. Организационная культура во внешнеэкономическом сотрудничестве
2.3. Зарубежный опыт в формировании организационной культуры
2.4. Культурные особенности в использовании мировых достижений научно-технического прогресса
2.4. Культурные особенности в использовании мировых достижений научно-технического прогресса
3. Заключение.
Литература.
Технологические
изменения в системах коммуникации
- телефон, факсимильные аппараты, видеотелеконференции
и электронная почта, - все это
вывело проблемы культуры на первый план.
Деловой мир превратился в
своего рода глобальную деревню, в которой
обмен товарами, услугами и ресурсами
не признает почти никаких границ. Жизнь
в такой глобальной деревне ставит перед
нами проблемы не только в пределах одной
страны, но и проблемы, далеко выходящие
за национальные границы. Многие из таких
проблем носят культурный характер. Наша
способность решать подобные проблемы,
в условиях постоянно меняющегося делового
мира и определяет успешность или неуспешность
почти любого бизнеса.
Литература.
1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление: 6-е междунар. изд..- СПб.: Питер, 2002
2. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации.- СПб.: Питер, 2007
3. Баланс между стратегией и контролем /Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2005
4. Виханский
О.С. Стратегический
5. Плотников М.В. Стратегический менеджмент: Материалы к курсу.- Н. Новгород, 2009
6. Портер М.
Конкурентная стратегия:
7. Репин В.В.,
Елиферов Е.Г. Бизнес-процессы: Регламентация
и управление.- М.:
8. Савчук В.П.
Управление финансами
9. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации.- М.: Вильямс, 2003
10. Хамел Г., Прахалад
К. Конкурируя за будущее:
Информация о работе Формирование и развитие организационной культуры в международных компаниях