Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 15:14, курсовая работа
Внимание к имиджу актуализировалось в последние годы в связи с обострившейся проблемой выбора, вставшей перед людьми (выбора товаров и услуг, политических партий и общественных организаций, лидеров и руководителей), и конкуренцией на разнообразных рынках – потребительском, политическом и прочих. Чтобы продать товар, услугу, привлечь на свою сторону избирателя, чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо создать себе соответствующий имидж. Целесообразный, адекватный имидж совершенно необходим для любого вида социальной деятельности, что подтверждает многолетняя п
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты корпоративного имиджа современных организаций………………………………………………………………………... 5
1.1. Понятие и составляющие имиджа……………………………………………. 5
1.2. Механизмы формирования и развития имиджа……………………………. 11
ГЛАВА 2. Анализ процесса формирования и развития имиджа компании Zepter………………………………………………………………………………. 18
2.1. Характеристика специфики бизнеса компании Zepter……………………... 18
2.2. Технологии формирования и развития имиджа компании Zepter………… 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………
Ключевой шаг в процессе имиджбилдинга — закладка фундамента имиджа, которая включает в себя определение ценностей, целей, принципов и философии, на которых будет покоиться все здание имиджа.
В числе основных видов имиджевых мероприятий необходимо выделить: BTL-акции, пресс-конференции, Road-show (расширение территориальных границ проведения мероприятия), спонсорство, а также конференции и обучающие мероприятия для партнеров (семинары, тренинги, круглые столы и т.п.).
Zepter International – это международная
компания, производящая, продающая
и распространяющая
В системе формирования и развития имиджа компании Zepter необходимо выделить несколько составляющих.
1. Общее имиджевое
позиционирование компании Zepter (строится
на основе корпоративной
2. Система внутреннего
имиджа компании Zepter (в компании
Zepter разработано и принято
3. Система внешнего имиджа
Система внешнего имиджа связана с общим позиционированием компании Zepter во внешней информационной среде. Инструментом продвижения имиджа компании Zepter выступает также собственное бизнес-телевидение, которое можно смотреть через сайт компании http://www.zepter.ru/
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Документы
2. Специальная литература
3. Печатная периодика:
4. Интернет-источники:
1 Кликушина Н.Ю. Корпоративный имидж конспект лекций. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. – 58 с.
2 Якубенко Е.Н. Формирование и мониторинг корпоративного имиджа промышленного предприятия: диссертация ... кандидата экономических наук. – Брянск: БГУ, 2006. – 172 с.
3 Бурцева Т. Исследование корпоративного имиджа // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 24-34.
4 Матузенко Е. К вопросу о понятии «имидж» // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 2. – С. 44-47; Матузенко Е. В. Оцениваем корпоративный имидж предприятия: методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – № 1. – С. 80-85.
5 Рид С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? // Маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 86-90.
6 Смирнова Ю.А. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация // Маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 40-57.
7 Угрюмова А. А. Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – № 15. – С. 23-29.
8 Смирнова Ю.А. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация // Маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 44.
9 Матузенко Е. К вопросу о понятии «имидж» // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 2. – С. 44.
10 Сотникова, А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 6. – С. 137.
11 Саунина Л. Корпоративный имидж. Измерь уровень своего иммунитета! // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – N 7. – С. 19.
12 Сухина О.Ю. Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение: автореф диссертац... кандидата социологических наук: 22.00.08. – М.: МГУ, 2003. – С. 25.
13 Якубенко Е.Н. Формирование и мониторинг корпоративного имиджа промышленного предприятия: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05. – Брянск: БГУ, 2006. – С. 34-35.
14 Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? или О том, как создавать свой имидж. – М.: Филин, 2001. – С. 85.
15 См.: Имиджбилдинг для лидера // http://www.idpr.ru/projects/
16 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006. – С. 254.
17 Смирнова Ю.А. Имидж организации: структура, классификация, функции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 2. – С. 39.
18 Смирнова Ю.А. Имидж организации: структура, классификация, функции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 2. – С. 37.
19 Макеев В.А. Стратегия развития деловой репутации и ее влияние на имидж организации // Власть. – 2009. – № 3. – С. 54.
20 Компания Zepter // http://www.zepter.ru/
21 Компания Zepter // http://www.zepter.ru/
22 Компания Zepter // http://www.zepter.ru/
23 Компания Zepter // http://www.zepter.ru/
24 Компания Zepter // http://www.zepter.ru/
25 Краткий курс делового этикета для сотрудников компании Zepter. С. 1.
26 Краткий курс делового этикета для сотрудников компании Zepter. С. 4.
27 Компания Zepter // http://www.zepter.ru/
28 Компания Zepter // http://www.zepter.ru/