Формирование миссии организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2011 в 00:58, контрольная работа

Описание

Актуальность стратегического управления в современных условиях обусловило выделение стратегического менеджмента в самостоятельную отрасль экономических знаний, объединяющих в себе наряду с общей теорией стратегического управления такие дисциплины, как финансовый менеджмент, финансовый анализ, риск-менеджмент, экономическую статистику и другие экономические дисциплины.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………4
1. Контрольная работа № 1…………………………………………….5
2. Контрольная работа № 2…………………………………………...16
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………….24

Работа состоит из  1 файл

Стратегическое управление.docx

— 70.84 Кб (Скачать документ)
 
  1. Построение  накопительной гистограммы реализации продуктового портфеля в соответствии с полученной сортировкой;

  1. Вывод о  гибкости портфеля, придерживаясь следующих  ограничений:
    • если 60-70% дохода формирует 20% и менее продуктов портфеля, то портфель жесткий, его гибкость очень низкая;
    • если 70-85% дохода предприятия формирует 50-60% продуктов портфеля, то портфель средней гибкости;
    • если каждый продукт портфеля приносит в общий объем реализации примерно одинаковую долю, то портфель можно считать гибким.

    Портфель  предприятия является портфелем  средней гибкости. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ЛИТЕРАТУРА 

     
    1. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2003. — 528 с.
    2. Стратегический менеджмент. Учебное пособие 
      Авторы :
      Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. 
      2003 г. , 231с.
    3. Стратегический менеджмент УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Под редакцией д.э.н. проф. Чернышева М.А. www.management61.ru
    4. Симонова И. Ф., Зазовская Н.М. Стратегические аспекты управления персоналом Рекомендовано в качестве учебного пособия 
      для студентов факультета экономики и управления  М: 2000г.
    5. rudiplom.ru/lecture/marketing-2/2205.html
 
 

      

Информация о работе Формирование миссии организации