Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2011 в 13:22, курсовая работа
Метою даної роботи була обрана розробка засобів комунікації, спрямованих на створення сприятливого іміджу туристичного підприємства.
Відповідно до мети були поставлені такі завдання:
- вивчити теоретичні аспекти формування іміджу організації;
- вивчити особливості формування та управління іміджем туристичного підприємства;
- проаналізувати діяльність санаторію «Форос» з управління іміджем;
- розробити рекомендації з управління іміджем санаторію «Форос» як чинника успішної професійної діяльності.
ВСТУП ……………………………………………………………………………………3
РОЗДІЛ I. ТЕОРЕТИЧНІ АСПЕКТИ ФОРМУВАННЯ ІМІДЖУ ТУРИСТИЧНОГО ПІДПРИЄМСТВА ……………………………………………….5
1.1. Поняття іміджу, його завдання, функції і структура ……………………………...5
1.2. Основні етапи та засоби формування іміджу …………………………………….11
1.3. Особливості формування іміджу підприємства в сфері туризму ……………….13
РОЗДІЛ II. АНАЛІТИЧНІ АСПЕКТИ ДІЯЛЬНОСТІ САНАТОРІЮ «ФОРОС»………………………………………………………………………………19
2.1. Загальна характеристика діяльності санаторію «Форос» …………………….….19
2.2. Аналіз існуючого іміджу санаторію «Форос» ……………………………………29
2.3. Складності у формуванні іміджу санаторію «Форос» ……………………….…..35
РОЗДІЛ III. РОЗРОБКА НАПРЯМКІВ І ЗАХОДІВ ВДОСКОНАЛЕННЯ ІМІДЖУ САНАТОРІЮ «ФОРОС»…………………………………………………..37
3.1. Заходи в галузі розробки ефективної реклами …………………………………...37
3.2. Напрями зміцнення корпоративного духу і культури санаторію………………..39
3.3. Заходи, орієнтовані на представників основних зацікавлених у споживанні послуг санаторію груп населення ……………………………………………………41
ВИСНОВКИ І ПРОПОЗИЦІЇ ………………………………………………………...44
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ ……………………………………………46
ДОДАТКИ
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И
НАУКИ УКРАИНЫ
Крымский
экономический институт
ГВУЗ «Киевский национальный
экономический университет
им.Вадима
Гетьмана»
МЕНЕДЖМЕНТ
ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ
ИНДУСТРИИ
методические
указания к выполнению
курсовых работ
Рассмотрено и утверждено
кафедрой менеджмента
протокол
№ 2 от 21.09.2008г.
Симферополь, 2008.
Методические
Составитель: Борзенкова
Анна Александровна, старший преподаватель
Рецензент: Жаворонкова
Ольга Ростиславовна., кандидат экономических
наук, доцент
Курсовая
работа предусмотрена учебным планом
при изучении дисциплины «Менеджмент
предприятий туристической
Основная задача курсовой работы – закрепление теоретических знаний по изученному курсу, а также применение практических навыков в управлении предприятиями туристической направленности.
Курсовая работа представляет собой учебно-исследовательскую работу, в процессе выполнения которой студент должен показать:
- владение теоретическими основами туристической деятельности;
-
знание основ нормативно-
- особенности применения форм и методов управления сервисными организациями;
-
взаимосвязь теоретических и
практических аспектов в
- навыки использования методов научного исследования;
-
умение подбирать и
- умение проводить финансово-экономический анализ деятельности предприятия, а также подсистем функционирования туристического предприятия;
-
умение делать научно-
Темы курсовых работ разрабатываются и утверждаются кафедрой. Студенты имеют право выбора темы (см.Приложение 2). В случае четкого научного обоснования авторской темы курсовой работы либо при наличии разработок по интересующей теме, кафедра может утвердить тематику работы, предложенную студентом.
Научный руководитель курсовой работы консультирует студента по следующим направлениям:
- помощь в составлении и корректировке плана работы;
- рациональный подбор и анализ литературы;
- анализ деятельности предприятия;
- выводы и предложения по работе;
- оформление курсовой работы;
- правила и порядок защиты.
Курсовая
работа должна быть сдана в
строго установленные сроки.
Научный руководитель
Защита курсовой работы проводится в учебном семестре в сроки, отведенные научным руководителем.
Порядок защиты курсовой работы
Во вступлении указывается название темы и объекта, на примере которого проводилось исследование; предмет исследования, цель и основные задачи курсовой работы, а также методики выполнения.
Защита проходит по задачам курсовой работы. Результаты задач докладываются с помощью слов: выявлено, установлено, проанализировано, определено, предложено и т.д.
Время, отведенное на защиту курсовой работы не должно превышать 10 минут.
Оценка курсовой работы производится на основании следующих критериев:
- соблюдения сроков выполнения курсовой работы;
-
содержания и оформления
- качества проведенного анализа по выбранной теме;
-
наличие самостоятельных
-
качества доклада.
II.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ
РАБОТЫ
В
курсовой работе должны найти отражение
все теоретические и
Титульный лист (см.Приложение 1).
В
аннотации подается краткое содержание
выполненной работы, перечисляются лица,
для которых данная работа представляет
интерес, приводятся ключевые слова.(см.Приложение
3). Аннотация должна быть представлена
в курсовой работе на трех языках (русский,
украинский, иностранный). Аннотация
располагается на 1-2 страницах.
Содержание
В содержании работы указываются названия глав и разделов, а также их начальные страницы. Содержание должно включать все заголовки, имеющиеся в работе, начиная с введения и заканчивая приложением (см.Приложение 4).
Введение
Во введении необходимо кратко изложить обоснование темы курсовой работы в следующем порядке:
Актуальность темы.
Актуальность темы должна отражать соответствие выбранной темы реальным проблемам в развитии туристической индустрии Крыма, а также в функционировании предприятий туристической направленности.
Цель и задачи курсовой работы.
Исходя из единой цели, необходимо сформулировать задачи (не менее трех), которые будут соответствовать каждой главе.
Объект и предмет исследования
Объектом
в курсовой работе выступает явление
или процесс, на который направлена
исследовательская
Методика выполнения работы
Методика выполнения работы должна содержать характеристику методов исследования, перечень используемых нормативно-правовых источников, статистических данных, а также основные труды отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме.
Практическая значимость
Практическая значимость должна содержать информацию о том, в какой области и виде деятельности могут быть применимы направления совершенствования деятельности, предложенные в работе, то есть ценность работы для практики.
Структура работы.
Структура и объем работы. Необходимо отметить, что работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, указать количество таблиц и рисунков, приложений (если таковые имеются), количество используемых литературных источников, общий объем работы.
Объем введения должен составлять 2-3 страницы.
Основная часть
Основная часть должна включать три главы.
В первой главе раскрываются теоретические основы процесса (явления), его сущность и основное содержание. При рассмотрении теоретических аспектов исследуемой проблемы необходимо провести детальный анализ последних литературных изданий и публикаций в данной области, дать им критическую оценку.
Первая глава может состоять из 2-3 разделов общим объемом не более 15 страниц.
Вторая
глава должна выполняться на примере
конкретного предприятия
Если тематика курсовой работы предполагает анализ туристической отрасли Крыма, то необходимо провести анализ динамики показателей развития отрасли за 3-5 лет; определить основные проблемы в развитии изучаемого процесса или явления; проанализировать влияние различных факторов на развитие исследуемой проблемы.
Если курсовая работа выполняется на примере конкретного предприятия, его характеристика должна содержать следующую информацию:
-
описание организационно-
- описание вида экономической деятельности, ассортимента выпускаемой продукции или предоставляемых услуг;
-
анализ функциональных
- описание факторов внутренней и внешней среды предприятия, оказывающих влияние на деятельность предприятия.
На
основании проведенного анализа
исследуемой проблемы на примере
предприятия либо туристической
отрасли следует отметить положительные
и отрицательные стороны
Вторая глава может содержать 2-3 раздела объемом 15-20 страниц.
Третья глава должна содержать направления совершенствования исследуемого процесса либо явления: пути развития, направления повышения эффективности деятельности, устранение недостатков в работе предприятия. Объем главы 10-15 страниц.
Каждая глава должна заканчиваться кратким выводом и логическим переходом к следующей главе.
Выводы и предложения
В выводах и предложениях
Информация о работе Формування іміджу туристичного підприємства