Франчайзинг и его использования для повышения эффективности хозяйствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 20:45, курсовая работа

Описание

В экономически развитых странах уже давно широкое распространение получила организация предпринимательской деятельности на основе франчайзинга. Чаще всего такие договоры заключаются в сфере сбыта товаров и оказания услуг (особенно услуг быстрого питания). В последнее время франчайзинг стал процветать и в нашей стране.
Франчайзинг позволяет компании-франчайзеру расширить свой бизнес путем привлечения к нему других фирм и предпринимателей -франчайзи. Они за определенную в договоре плату используют в деятельности фирменное наименование, товарный знак, коммерческую информацию и т. п., принадлежащие франчайзеру.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ПОНЯТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА
2 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА
3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ
4 ФРАНЧАЙЗИНГ - ВЫГОДНАЯ ФОРМА БИЗНЕСА
4.1 Сферы применения франчайзинга
4.2 Маркетинг
4.3 Пример использования франчайзинга
5 ПРИЕМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФРАНЧАЙЗИНГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работа состоит из  1 файл

Франчайзинг и его использования для повышения эффективности хозяйствования..doc

— 208.50 Кб (Скачать документ)

3)     изменение макроэкономических условий в экономике и связанного с этим изменением поведения отечественного потребителя.

 

 

4. Как для начинающего, так и для опытного предпринимателя, такая форма сотрудничества, как франчайзинг, несет в себе большие перспективы:

      Вы покупаете готовый бизнес, который уже пользуется успехом;

      Вам предоставляются все материалы для ведения бизнеса;

      Вам предоставляется обучение и консультации, т.е. Вы никогда не останетесь один на один со своим бизнесом;

      Вы можете быстро начать бизнес, имея при этом минимум знаний в данной области.

5. Элементы, присущие франчайзингу, позволят:

      повысить общую культуру предпринимательских отношений;

      усилить правовую защищенность малого предпринимательства;

      создать новые рабочие места;

      инициировать разработку новых идей, методов и технологий в малом бизнесе;

      повысить эффективность положительного государственного влияния на развитие тех или иных видов деятельности и на малое предпринимательство в целом;

      построить комплексную систему практического обучения для малого предпринимательства без создания каких-либо специальных учебных структур и программ;

      привлечь значительные иностранные инвестиции в российскую экономику.

Франчайзинг активно используется для повышения эффективности хозяйствования. В настоящее время в России развиты два основных направления франчайзинга: проникновение иностранных фирм в Россию и развитие франчайзинга российскими фирмами.

Российский франчайзинг особенно перспективен в таких сферах бизнеса как общественное питание, медицинские услуги, розничная торговля, услуги, связанные с образованием, отдых и развлечения, и др.

С  развитием  франчайзинга России предпринимательство в целом и в особенности малый бизнес получат мощный положительный импульс, что является одним из факторов процветания экономики Российской Федерации.

Все задачи решены, цель достигнута.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анимица Е.Г. Новая парадигма развития малого предпринимательства в России. Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос. экон. Ун-та, 2006.

2. Баженов Ю.К., Баженов А Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса. М.: ИВЦ «Маркетинг». 2005.

3. Балацкий Е.. Потапова А. Малый и крупный бизнес: тенденции становления и специфика функционирования // Экономист 2005. № 4.

4. Блинов А. О., Шапкин И. Н. Малое предпринимательство: Теория и практика: Учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003.

5. Гаврилов А.И. Предпринимательство: организационно-экономические аспекты развития.Н.Новгород, изд-во ВВАГС. 2006.

6. Гислуха А. Условия развития малого предпринимательства // Предпринимательство. 2001. № 1.

7. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. М.: Изд.дом ГУВШЭ, 2004.

8. Дадашев А., Головацкая Н., Лазуренко С, Нешитой А. Эффективность поддержки малого предпринимательства. // Вопросы экономики. №7. 2006.

 

9. http://ru.wikipedia.org/

10. http://www.rarf.ru/

11. http://www.franchRF.ru/

2

 



[1] 5. Гаврилов А.И. Предпринимательство: организационно-экономические аспекты развития.Н.Новгород, изд-во ВВАГС. 2006.стр 64

[2] 10. http://www.rarf.ru/

 

[3] 8. Дадашев А., Головацкая Н., Лазуренко С, Нешитой А. Эффективность поддержки малого предпринимательства. // Вопросы экономики. №7. 2006. стр. 109

 

[4] 1. Анимица Е.Г. Новая парадигма развития малого предпринимательства в России. Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос. экон. Ун-та, 2006 стр. 76

[5] 10. http://www.rarf.ru/

 

[6] 8. Дадашев А., Головацкая Н., Лазуренко С, Нешитой А. Эффективность поддержки малого предпринимательства. // Вопросы экономики. №7. 2006.

 

[7] 11. http://www.franchRF.ru/

 

[8] 4. Блинов А. О., Шапкин И. Н. Малое предпринимательство: Теория и практика: Учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003 стр. 218

 

[9] 2. Баженов Ю.К., Баженов А Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса. М.: ИВЦ «Маркетинг». 2005 стр. 31-32

[10] 2. Баженов Ю.К., Баженов А Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса. М.: ИВЦ «Маркетинг». 2005 стр. 40-41

 

[11] 7. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. М.: Изд.дом ГУВШЭ, 2004 стр.93

[12] 3. Балацкий Е.. Потапова А. Малый и крупный бизнес: тенденции становления и специфика функционирования // Экономист 2005. № 4. стр. 28

 

[13] http://ru.wikipedia.org/

 


Информация о работе Франчайзинг и его использования для повышения эффективности хозяйствования