Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 20:45, курсовая работа
В экономически развитых странах уже давно широкое распространение получила организация предпринимательской деятельности на основе франчайзинга. Чаще всего такие договоры заключаются в сфере сбыта товаров и оказания услуг (особенно услуг быстрого питания). В последнее время франчайзинг стал процветать и в нашей стране.
Франчайзинг позволяет компании-франчайзеру расширить свой бизнес путем привлечения к нему других фирм и предпринимателей -франчайзи. Они за определенную в договоре плату используют в деятельности фирменное наименование, товарный знак, коммерческую информацию и т. п., принадлежащие франчайзеру.
ВВЕДЕНИЕ
1 ПОНЯТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА
2 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА
3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ
4 ФРАНЧАЙЗИНГ - ВЫГОДНАЯ ФОРМА БИЗНЕСА
4.1 Сферы применения франчайзинга
4.2 Маркетинг
4.3 Пример использования франчайзинга
5 ПРИЕМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФРАНЧАЙЗИНГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
3) изменение макроэкономических условий в экономике и связанного с этим изменением поведения отечественного потребителя.
4. Как для начинающего, так и для опытного предпринимателя, такая форма сотрудничества, как франчайзинг, несет в себе большие перспективы:
Вы покупаете готовый бизнес, который уже пользуется успехом;
Вам предоставляются все материалы для ведения бизнеса;
Вам предоставляется обучение и консультации, т.е. Вы никогда не останетесь один на один со своим бизнесом;
Вы можете быстро начать бизнес, имея при этом минимум знаний в данной области.
5. Элементы, присущие франчайзингу, позволят:
повысить общую культуру предпринимательских отношений;
усилить правовую защищенность малого предпринимательства;
создать новые рабочие места;
инициировать разработку новых идей, методов и технологий в малом бизнесе;
повысить эффективность положительного государственного влияния на развитие тех или иных видов деятельности и на малое предпринимательство в целом;
построить комплексную систему практического обучения для малого предпринимательства без создания каких-либо специальных учебных структур и программ;
привлечь значительные иностранные инвестиции в российскую экономику.
Франчайзинг активно используется для повышения эффективности хозяйствования. В настоящее время в России развиты два основных направления франчайзинга: проникновение иностранных фирм в Россию и развитие франчайзинга российскими фирмами.
Российский франчайзинг особенно перспективен в таких сферах бизнеса как общественное питание, медицинские услуги, розничная торговля, услуги, связанные с образованием, отдых и развлечения, и др.
С развитием франчайзинга России предпринимательство в целом и в особенности малый бизнес получат мощный положительный импульс, что является одним из факторов процветания экономики Российской Федерации.
Все задачи решены, цель достигнута.
1. Анимица Е.Г. Новая парадигма развития малого предпринимательства в России. Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос. экон. Ун-та, 2006.
2. Баженов Ю.К., Баженов А Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса. М.: ИВЦ «Маркетинг». 2005.
3. Балацкий Е.. Потапова А. Малый и крупный бизнес: тенденции становления и специфика функционирования // Экономист 2005. № 4.
4. Блинов А. О., Шапкин И. Н. Малое предпринимательство: Теория и практика: Учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003.
5. Гаврилов А.И. Предпринимательство: организационно-экономические аспекты развития.Н.Новгород, изд-во ВВАГС. 2006.
6. Гислуха А. Условия развития малого предпринимательства // Предпринимательство. 2001. № 1.
7. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. М.: Изд.дом ГУВШЭ, 2004.
8. Дадашев А., Головацкая Н., Лазуренко С, Нешитой А. Эффективность поддержки малого предпринимательства. // Вопросы экономики. №7. 2006.
9. http://ru.wikipedia.org/
10. http://www.rarf.ru/
11. http://www.franchRF.ru/
2
[1] 5. Гаврилов А.И. Предпринимательство: организационно-экономические аспекты развития.Н.Новгород, изд-во ВВАГС. 2006.стр 64
[2] 10. http://www.rarf.ru/
[3] 8. Дадашев А., Головацкая Н., Лазуренко С, Нешитой А. Эффективность поддержки малого предпринимательства. // Вопросы экономики. №7. 2006. стр. 109
[4] 1. Анимица Е.Г. Новая парадигма развития малого предпринимательства в России. Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос. экон. Ун-та, 2006 стр. 76
[5] 10. http://www.rarf.ru/
[6] 8. Дадашев А., Головацкая Н., Лазуренко С, Нешитой А. Эффективность поддержки малого предпринимательства. // Вопросы экономики. №7. 2006.
[7] 11. http://www.franchRF.ru/
[8] 4. Блинов А. О., Шапкин И. Н. Малое предпринимательство: Теория и практика: Учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003 стр. 218
[9] 2. Баженов Ю.К., Баженов А Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса. М.: ИВЦ «Маркетинг». 2005 стр. 31-32
[10] 2. Баженов Ю.К., Баженов А Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса. М.: ИВЦ «Маркетинг». 2005 стр. 40-41
[11] 7. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. М.: Изд.дом ГУВШЭ, 2004 стр.93
[12] 3. Балацкий Е.. Потапова А. Малый и крупный бизнес: тенденции становления и специфика функционирования // Экономист 2005. № 4. стр. 28
[13] http://ru.wikipedia.org/
Информация о работе Франчайзинг и его использования для повышения эффективности хозяйствования