Функции информационного менеджмента и их реализация на различных уровнях управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 13:50, контрольная работа

Описание

Цель моей работы - рассмотреть сущность информационного менеджмента, его основные этапы и наиболее применяемые в практике управления методы информационного менеджмента.

Работа состоит из  1 файл

Инф менеджмент контрольная.docx

— 59.10 Кб (Скачать документ)

     Заключение

     Целью написания моей контрольной работы было проанализировать всю имеющуюся информацию о новых технических и коммуникационных достижений в сфере информационного обеспечения.

     Современное общество изобилует техническими новинками  в повседневной жизни. Интернет или  сотовая связь делают нашу жизнь  более мобильной, подвижной и  в какой-то степени прозрачной.

     Рассмотрев  сущность информационного менеджмента  на базе коммуникационных технологий мне удалось сделать ряд выводов: всю совокупность источников необходимой  для планирования и проведения кампании информацию обычно делят на две большие  группы:

  • Источники первичной информации;
  • Источники вторичной информации.

     Информационными источниками могут быть конкретные знания предпринимателя:

     О рынке и его потребностях;

     О появлении новых технологий, материалов и методов производства.

     Так, например, выделяется четыре категории  способов передачи коммерческих сообщений:

  • Реклама;
  • Стимулирование сбыта;
  • Личные (персональные) продажи;
  • «Паблисити».

     Ученые  классифицируют циркулирующую в  обществе информацию на два больших  массива:

     систематизированную (регламентированную по времени, объему, содержанию, составу отправителей и получателей);

     несистематизированную (случайную, безадресную).

     Во  второй главе я рассмотрела все  достоинства и недостатки основных СМИ. Там же, я рассмотрела различные  уровни информационного обеспечения:

  • Стратегический менеджмент;
  • Менеджмент подразделений/единиц;
  • Совершение сделок и регистрация;
  • Операционный менеджмент.

     На  каждом уровне, используется соответствующая  ему информация, что значительно облегчает работу.

     На  примере первой части третьей  главы можно увидеть, как происходит развитие технического рынка информационных и коммуникационных разработок.

     Во  второй части третьей главы (часть 3.2) прослеживаются современные тенденции  нефтяного рынка на базе глобальной информационной сети Интернет и Reuters. Продажа, покупка и котировка акций  нефтяных магнатов в сфере инфо-бизнеса  показательно отражает современные  достижения информационных коммуникаций. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

  1. Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент PR».-СПб.: СОЮЗ, 1997. 228 с.
  2. Почепцов Г. «Теория и практика коммуникации».- М.:Центр, 1998-352 с.
  3. Питер Р. Диксон - «Управление маркетингом».-М.:ОНИКС,1998-251с.
  4. Бусыгин А. В. – «Предпринимательство».-М.:ИНФРА, 1998-608 с.
  5. Гражданский Кодекс РФ. Части 1 и 2.-М.:ИНФРА-М-НОРМА,1996-560 с.
  6. Горфинкель В.Я. «Курс предпринимательства».-М.:ЮНИТИ, 1997-439с.
  7. Крутик А.Б. «Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации». –М.:ПИТЕР, 1998-286 с.
  8. Интернефть//ИнфоБизнес № 4-5. 6 февраля 2001г.-С.42-43
  9. Всеобщая дигитализация//Коммерсант № 14. 5 мая 2000г.-С.48-55
  10. Журнал «Коммерсант» №14 / 5 мая 2000 г.

Информация о работе Функции информационного менеджмента и их реализация на различных уровнях управления