Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 13:50, контрольная работа
Цель моей работы - рассмотреть сущность информационного менеджмента, его основные этапы и наиболее применяемые в практике управления методы информационного менеджмента.
Заключение
Целью написания моей контрольной работы было проанализировать всю имеющуюся информацию о новых технических и коммуникационных достижений в сфере информационного обеспечения.
Современное общество изобилует техническими новинками в повседневной жизни. Интернет или сотовая связь делают нашу жизнь более мобильной, подвижной и в какой-то степени прозрачной.
Рассмотрев
сущность информационного менеджмента
на базе коммуникационных технологий
мне удалось сделать ряд
Информационными источниками могут быть конкретные знания предпринимателя:
О рынке и его потребностях;
О появлении новых технологий, материалов и методов производства.
Так, например, выделяется четыре категории способов передачи коммерческих сообщений:
Ученые классифицируют циркулирующую в обществе информацию на два больших массива:
систематизированную (регламентированную по времени, объему, содержанию, составу отправителей и получателей);
несистематизированную (случайную, безадресную).
Во второй главе я рассмотрела все достоинства и недостатки основных СМИ. Там же, я рассмотрела различные уровни информационного обеспечения:
На каждом уровне, используется соответствующая ему информация, что значительно облегчает работу.
На примере первой части третьей главы можно увидеть, как происходит развитие технического рынка информационных и коммуникационных разработок.
Во
второй части третьей главы (часть
3.2) прослеживаются современные тенденции
нефтяного рынка на базе глобальной
информационной сети Интернет и Reuters. Продажа,
покупка и котировка акций
нефтяных магнатов в сфере инфо-бизнеса
показательно отражает современные
достижения информационных коммуникаций.
Список
литературы