Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 13:19, курсовая работа
Цель этой работы – раскрыть и показать основные функции менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль и координация).
При выполнении данной работы я использовала такие методы как конкретно-исторический, метод научного анализа. Источниками работы стали учебные издания для студентов высших учебных заведений.
Введение
Глава I – Планирование;
1.Планирование как функция менеджмента. Виды планирования;
Глава II – Организация;
1.Организация как процесс;
2.Организация взаимодействия и полномочия;
3.Построение организаций;
Глава III – Мотивация. Кнут и пряник;
1.Ради чего люди работают?
2.Содержательный подход к мотивации;
3.Процессный подход к мотивации;
Глава IV – Контроль;
1.Контроль. Основные требования-критерии;
2.Виды контроля;
3.Этапы в процессе контроля;
Глава V – Координация.
1.Координация как функция менеджмента;
2.Совещания;
3.Типовая процедура подготовки документа;
4.Поиск компромиссов.
Заключение
Библиографический список
Пять функций управления - планирование, организация, мотивация, контроль и координация - имеют две общих характеристики: все они требуют принятия решений, и для всех необходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации. Из-за этого, а также вследствие того, что эти две характеристики связывают все пять управленческих функций, обеспечивая их взаимозависимость, коммуникации и принятие решений часто называют связующими процессами.
Принятие
решений - это выбор того, как и
что планировать, организовывать, мотивировать
и контролировать. В самых общих
чертах именно это составляет основное
содержание деятельности руководителя.
Библиографический список: