Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 19:45, курсовая работа
Целенаправленное формирование политического имиджа - трудоемкий процесс, который под силу уже не одиночкам, а специализированным агентствам. Сейчас без помощи подобных специалистов не обходится ни один уважающий себя политик.
Целью работы является рассмотрение особенностей политического имиджа.
Задачи работы - охарактеризовать составляющие политического имиджа; рассмотреть психологическое содержание, общие требования, условия формирования политического имиджа; определить психологические модели политического имиджа.
Введение……………………………………………………………………...…………..3
1. Политический имидж как актуальный предмет исследования………………….4-5
2. Составляющие политического имиджа…………………………………………...5-9
3. Психологическое содержание, общие требования, условия формирования политического имиджа…………………………………………………………………..…10-12
3.1 Формирование эффективного политического имиджа ……………………....…12
3.2 Имидж Иосифа Сталина………………………………………………………..13-14
4. Этапы формирования имиджа политика на основе интересов аудитории …...........................................................................................................................15-17
5. Психологические модели политического имиджа………………………………...18
6. Поддержка и продвижение политического имиджа лидера ……………….…19-22
Заключение……………………………………………………………………………...23
Список литературы…………………………………………………………………….24
5. Краткий словарь. Основы политологии. М.: ИНФРА-М, 2003.
6. Панарин А.С. Политология. Учебник изд. М.: «Проспект», 2003.
7. Политология. Учебник для вузов / Под ред. М. А. Василика. - М.: Юрист, 2003.
8. Почепцов Г Имидж политика, - М.: Просвещение, 2000.
9. Студников Е.П. Политология. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
10. Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика //«Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.13822, 25.09.2006
11. Панасюк А.Ю. Имиджелогия, - СПб.:Питер, 2004. - 202с.
12. Жировских О.А. Имидж и его составляющие, - Мн.: Веды, - 2007. - 654с.
13. Комаровский В.С. Связи с общественностью
в политике и государственном управлении.
- М., РАГС, 2001. -520 с.