Имидж руководителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 19:36, реферат

Описание

Имидж – категория, универсально применимая к любому объекту, становящемуся предметом социального познания: от человека до торговой марки. Однако имидж возникает только тогда, когда его «носитель» становится «публичным», то есть когда есть субъекты его непосредственного или опосредованного восприятия. Например, для возникновения имиджа руководителя ему нужен хотя бы один подчинённый; для возникновения имиджа товара, соответственно, - хотя бы один покупатель.

Работа состоит из  1 файл

основная часть.docx

— 82.61 Кб (Скачать документ)

     Помимо  всего этого, ваша манера одеваться  находится в зависимости от должности и работы, которую вы выполняете, т.е. руководители разных уровней, вице-президенты и президент обязаны смотреться по-разному. Не надо одеваться как другой руководитель. Абсолютно необязательно подстрекать собственных сослуживцев к рассмотрению вашего экономического положения: кто ваш супруг или же папа, и какое количество денег он получает, есть ли у вас «спонсор» и кто он, как быстро у вас есть возможность купить одежду этого уровня, дорогостоящие украшения.

     Согласно  законам делового этикета не рекомендовано 2 дня подряд приходить в одном и этом же на работу. В 90-х гг. в столичном офисе американской компании руководитель-американец по данному поводу незамедлительно задавал вопрос: «Он что, дома не ночевал?». Также, одинаковая вещь, надеваемая ежедневно, досаждает и «тушит настрой».

     В России понятие дресс-кода было замечено относительно не так давно. Во множестве российских фирм 4 раза ежедневно работники одеваются строго, по-деловому, ну а в пятницу принят стиль casual Friday. Впрочем, в свободном стиле точно также есть некие ограничения. Хотя, когда в фирме высокий уровень корпоративной культуры, людям не стоит предписывать, как они должны выглядеть.

     Сегодня в бизнесе господствует традиционный стиль одежды, который практически постоянно заявляет о неплохом вкусе ее владельца. Олицетворением данного стиля считается суровый консервативный костюм, не подверженный влияниям быстротечной моды. Контур его не меняется десятилетиями и работает образцом устойчивости и постоянства.

     Если вы носите очки, оправа должна быть средних размеров, пластиковая или же железная. Необходимо наблюдать за популярными тенденциями и в данной сфере. Не рекомендованы темные и дымчатые очки, особенно во время делового разговора. Последнее возможно пояснить тем, что в период общения надо смотреть в глаза собеседнику. Если собеседник в темных очках, то не заметно, куда он смотрит, какова его реакция на высказываемые предложения.

     Практически постоянно при себе должны быть ручка и карандаш неплохого качества. Никогда не пишите доступными ручками и огрызками карандаша: эта, как может показаться небольшая составная часть, может навеки испортить ваш образ. Сегодня многие компании имеют ручки с собственным логотипом, поэтому, чтобы продемонстрировать преданность своей организации, нужно пользоваться непосредственно этими ручками. Конечно, они должны быть неплохого качества.

     Внешний вид делового представителя сильного пола.

     Приведем  советы экспертов по составу гардероба руководителя сильного пола (образно говоря, на 1 звездочку).

     1. Костюм темно-серого цвета.

     2. Пиджак.

     3. Серые штаны.

     4. Черный кожаный ремень.

     5. 4 рубашки (однотонные — белоснежная,  голубая, бежевая, допускаются  рубашки в деликатную полоску  и незаметную клетку).

     6. 4 пары носков черного цвета.

     7. 2 пары обуви (1 из них непременно  на шнурках) черного цвета.

     8. Нежный изящный шерстяной кардиган  или же свитер с V-образным  вырезом.

     9. 2 галстука.

     10. Пальто шерстяное (длиной 10 см ниже колена) темного цвета.

     11. Плащ светло-серого либо бежевого цвета.

     12. Портфель либо сумочка.

     13. Складной черный зонт.

     14. 4 носовых платка.

     15. 7 пар интимной одежды.

     В случае если вы желаете смотреться не на 1, а на 5 звездочек, то отдельные  пункты просто умножаем на 5. Часы у представителей сильного пола не обязательно должны быть золотыми, хотя непременно на кожаном ремешке.

     Дорогой костюм и отличные часы — это лучшая униформа успешного делового человека.

     Рекомендуемые цвета костюма: серый, синий, черный (для траурных или же наиболее парадных случаев). Летом допускаются светлые костюмы.

     Как должен выглядеть менеджер? Классика — блейзер (синий клубный пиджак с блестящими пуговицами) и серые штаны. Впрочем, данная одежда не считается официальной, поэтому в ней нельзя придти на официальные (протокольные) события.

     Эксперты  по имиджу советуют представителям сильного пола:

     • галстук должен быть верной длины — до пояса либо прикрывать пряжку ремня;

     • манжеты рубашки обязаны быть заметны из-под рукавов пиджака;

     • носки должны быть темнее штанов, длинными, чтобы, когда вы садитесь, не оставалась полоска тела между штанами и носками;

     • штаны должны быть нужной длины: с отворотами — заходить за обувь спереди; без отворотов — спереди не очень большой промежуток между штанами и обувью и чуть-чуть длиннее позади, чтобы дойти до места, где начинается каблук.

     Набор мужских украшений: зажим или  же заколка для галстука, часы и  запонки (последний год они опять  стали важны).

     Представителям сильного пола рекомендована опрятная, короткая стрижка. Длинные волосы, забранные в хвост, несовместимы с образом делового представителя сильного пола.

     Рекомендовано применять неплохой парфюм. Но имейте в виду, что тут необходимо чувство меры. Если после того, как вы вышли из комнаты, работники должны проветривать здание из-за сильного аромата одеколона, означает, что вы переборщили.

     Раз этикет допускает в офисной одежде представителей сильного пола меньше многообразия, значит и погрешностей представители сильного пола допускают меньше, и промахи не настолько грубые, как бывают у представительниц слабого пола, хотя они точно также, кроме всего прочего, неблагоприятно сказываются на продвижении по службе. На представителей сильного пола нередко начинают смотреть косо из-за очень небрежного либо грязного вида, либо из-за слишком претенциозной манеры одеваться.

     Для руководителя сильного пола недопустимы:

     • короткие носки;

     • белые носки к деловому костюму;

     • несвежая сорочка, носовой платок;

     • мятый костюм;

     • неровно завязанный галстук;

     • нечищеная обувь;

     • жилет, шарф ручной работы;

     • цветовые контрасты в одежде.

     Внешний вид руководителя слабого пола.

     Работая над формированием собственного наряда, следует посмотреть на себя критически, расценить достоинства и недостатки собственной внешности. Ориентиром тут должна быть такая установка: партнер по общению обязан видеть в вас в одно и то же время и делового человека, и женщину. Представители сильного пола предпочитают в даме, помимо деловых свойств, внешнюю соблазнительность и женственность. Поэтому не надо производить впечатление «синего чулка». Впрочем, не может преобладать и другая направленность — превалирование женственности над деловитостью.

     Надлежит  направить свой взгляд на то, что сегодня деловой этикет допускает многообразные расцветки делового стиля для женщины: синий, черный, серый, песочный, терракотовый. Помимо этого, допускается одежда темно-коричневого, оливкового, темно-вишневого, бежевого, рыжевато-коричневого цвета, разрешаются фактически все расцветки, за исключением кричащих, или же, как заявляет молодые люди, «кислотных» расцветок. Летом допускаются светлые цвета. Ткань предпочтительно однотонная, клетка или же полоска.

     Также эксперты заявляют, что костюмы спокойных тонов — синего, коричневого, серого цветов — повышают доверие к женщине как к специалисту, но не сексуальному объекту. Самовыражение возможно через наиболее незначительные составные части костюма: блузка, платок, шарфик, аксессуары.

     Имейте  в виду, что основное требование к внешнему виду деловой представительницы слабого пола — точно подобранная одежда, симпатичная стрижка, изящный макияж и внушительные аксессуары.

     В гардеробе руководителя слабого пола должны быть:

     1. Костюм рекомендованных выше  расцветок. Нужно иметь 3-4 костюма и регулярно обновлять гардероб. Смена костюмов представляет смену блузок, платков, шарфов, а еще периодически — юбок на штаны либо одного жакета на другой. Костюмы в английском стиле или же наподобие «шанель» прочно вошли в быт деловых представительниц слабого пола, словно стали каким-то отличительным символом.

     2. Некоторое количество юбок, которые можно соединять с жакетами контрастных расцветок. Юбка не очень свободная, но и не облегающая. Длина юбки значимости не имеет. В то же время эксперты советуют носить юбки не короче 5-7 см повыше колена и вовсе не длиннее середины икры.

     3. Блузка с рукавами — белоснежная,  бежевая, пастельных тонов, может  быть красная, в цветок или же «огурчик». Непременное условие — непрозрачность.

     4. Допускается платье, непременно  с жакетом.

     5. Колготки телесного цвета (чулки). Деловой этикет настаивает, что во всякую погоду представительница слабого пола на работе обязана быть в колготках либо чулках телесного цвета. Естественно, это правило слишком строгое и обязательного испoлнeния его могут просить исключительно те компании, в помещениях которых действуют кондиционеры.

     6. Туфли — некоторое количество  пар, из естественной кожи (для  работы), комфортные для дороги, на  работе непременно переобуваться в более изысканные. Цвета зимой — черный, коричневый, темно-синий, летом в тонах одежды. Не увлекайтесь обувью с вычурными, блестящими украшениями. Эта обувь нечасто подходит к деловому костюму. Высокие каблуки рекомендованы лишь для парадных случаев. Для работы нужно надеть туфли на низком каблуке (в пределах 5 см).

     7. Украшения из ценных камней  и металлов. Они не должны напоминать украшения для бала, т.е. обязаны быть опрятными, небольшими по объему.

     8. Часы — изысканные дамские,  не стоит носить мужские часы. Некоторые представительницы слабого пола не носят часов. Это показывает то, что они не смотрят за временем, не ценят его, т.е. не в состоянии именоваться деловыми женщинами.

     9. Сумочка — кожаная, дамская, может быть портфель для документов. Внутри сумки должен быть полный порядок: ужасное впечатление на мужчину производит «бедлам», который он невзначай заметит в открываемой барышней сумке. Кошелек и бумажник желательны в тон друг другу, без узоров.

     Раз деловая женщина носит украшения, они обязаны быть элегантными и строгими, но не кричащими, яркими либо очень большими. Украшения у дам не могут смотреться как драгоценности для бального платья, которые уместно одеть на праздничный вечер.

     Помимо  всего этого, не упустите из своего поля зрения рекомендации экспертов  для представительниц слабого пола:

     • расцветка обуви не может быть светлее расцветки вашего подола;

     • избегайте вещей с солидным набивным рисунком; примите на вооружение сочные либо яркие тона в элементах, поближе к лицу, дабы обратить внимание непосредственно к нему;

     • приобретайте лучшие из лучших туфли  и портфели (сумочки), которые только можете себе позволить;

     • постарайтесь приобретать одежду независимого покроя: неширокая одежда смотрится  дешево.

     Нужно посоветовать представительницам слабого  пола принимать на вооружение аксессуары для создания эксклюзивного вида. Непосредственно аксессуары и украшения играют доминирующую роль в костюме офисного сотрудника. На вас может быть надет несложной черный костюм, хотя при помощи шелкового платка, палантина или же шарфа у вас есть возможность дать образу выразительность и устроить акцент на расцветке. Цветной платочек, брошь, фигурная заколка, неординарный поясок, изысканная сумка — данные и прочие нехитрые составные части дамского туалета придают внешнему виду индивидуальность.

     При помощи аксессуаров довольно просто изменить деловой стиль на вечерний.

     Женщины в одежде допускают несколько основных промахов:

     • разрешают индустрии мод целиком определять выбор собственной одежды;

     •  преувеличивают значение своей привлекательности;

     • позволяют своему социальному происхождению влиять на манеру одеваться;

     • одевают излишне парадную дневную и уличную одежду;

     • пускают в ход слишком прозрачные ткани на работе;

     • злоупотребляют атрибутами мужской одежды (темная расцветка брючного костюма, сорочка мужского фасона, обувь без каблука, мужская стрижка);

Информация о работе Имидж руководителя