Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 12:40, курсовая работа
Целью в данной работе является анализ процесса коммуникаций, выявление его значения в процессе управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-определить понятие информации;
-изучить коммуникации их виды и элементы;
-рассмотреть коммуникационный процесс в целом;
-проанализировать развитие коммуникационных технологий в менеджменте.
Введение…………………………………………………………………………………..3
1. Информация как технологическая основа менеджмента.....................................5
1.1. Понятие информации, ее виды и свойства................................................................5
1.2. Управленческая информация......................................................................................7
1.3. Коммуникативные свойства информации................................................................10
2. Коммуникации: понятие, виды, элементы.............................................................12
2.1. Понятие коммуникации.............................................................................................12
2.2. Аспекты коммуникации.............................................................................................13
2.3. Виды коммуникаций..................................................................................................14
2.4. Элементы коммуникации...........................................................................................17
3. Коммуникационный процесс....................................................................................19
3.1. Понятие коммуникационного процесса и его этапы..............................................19
3.2. Коммуникативные навыки........................................................................................22
3.3. Коммуникационные барьеры....................................................................................24
4. Развитие коммуникационных технологий в менеджменте.................................28
4.1. Современные средства коммуникации в менеджменте..........................................28
4.2. Влияние информационных технологий на организацию рабочих мест................28
Заключение……………………………………………………………………………...30
Список использованных источников и литературы ……………………………..32
12. Веснин
В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби,
Изд-во Проспект, 2004.
Информация о работе Информация как технологическая основа менеджмента