Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 19:40, курсовая работа
Цели исследования состоят в изучении и планировании стратегии инвестиционной деятельности в антикризисных условиях Изобильненского отделения № 1858 Сбербанка России.
В соответствии с поставленными целями решались следующие основные задачи:
–изучения понятия экономического кризиса и его виды;
–рассмотрения понятия инвестиционной деятельности;
–рассмотрение планирования инвестиционной деятельности в посткризисных условиях;
– изучение эффективности инвестиционной деятельности в банковской сфере;
– изучение и анализ финансовой, инвестиционной, стратегической деятельности Изобильненского отделения № 1858 Сбербанка России.
Меняется и организация работы менеджерского состава отделения. С конца прошлого года в Северо-Кавказским банке были инициированы мероприятия по созданию в отделениях банка самостоятельных клиентских подразделений для удобства обслуживания корпоративных клиентов. С текущего года клиентский отдел призван заниматься персонально каждым клиентом, предоставляя весь спектр банковских услуг, в том числе и кредитных продуктов. Работа построена на принципах единого контактного лица со стороны Банка.
В
настоящее время в
- «Лучшая кредитная команда»;
- «Лидер продаж».
В номинации «Лучшая кредитная команда» наши кредитные инспекторы и менеджеры на протяжении 1,5 месяцев не покидают тройку лидеров.
В номинации «Лидер продаж» наш менеджер Гридин Александр на протяжении всего времени уверенно держит первое место.
В области кредитования Сбербанком намечены принципиальные изменения данного процесса к 2012 г. Благодаря планируемым изменениям Сбербанк значительно улучшить кредитный процесс.
Сбербанк не стоит на месте в части повышения качества обслуживания корпоративных клиентов, активно развивая альтернативные каналы обслуживания». Установлено 430 систем «Клиент - Сбербанк», 314 систем «Войс - Информатор». В 2010 года нами уже проводится работа по внедрению такого продукта как Сбербанк Бизнес Онлайн. Основным преимуществами данной программы являются – простота подключения, удобство работы, мобильность, безопасность.
Посредством данной программы руководители предприятий или их уполномоченные лица могут:
- отправлять электронные платежные документы;
- в режиме онлайн получать полную информацию об операциях по счетам и актуальных остатках;
- дистанционно подавать заявки на продукты банка и обмениваться соответствующими сообщениями.
Все
эти изменения происходят для
улучшения качества клиентского
обслуживания. Сбербанк ставит свой целью
стать клиентоориентированным банком.
И поскольку вы являетесь не только нашими
партнерами по бизнесу, но и совершаете
операции в банке как физические лица,
я думаю,
Президент Сбербанка Г.О.Греф поставил перед нами глобальную задачу по радикальному улучшению качества обслуживания клиентов и до конца 2011 года ликвидировать очереди.
Одним из инструментов решения данной задачи является развитие карточного бизнеса, а вместе с ним и вывод массовых категорий наших клиентов на альтернативные каналы обслуживания – это банкоматы, информационно-платежные терминалы, Интернет-банкинг, мобильный банк, CALL- центр.
На
сегодняшний день 16 ВСП и операционный
отдел отделения эмитируют
В соответствии со «Стратегией развития Сбербанка России до 2014 года» одной из основных задач, стоящей перед Розничным блоком, является перевод транзакций в удаленные каналы обслуживания (УКО). Ключевым элементом реализации данной задачи, является создание разветвленной сети устройств самообслуживания (УС), адекватной росту бизнеса и удовлетворяющей потребностям всех сегментов клиентов.
На
сегодняшний день общее количество
устройств в отделении
В этом году мы делаем упор на оборудование устройствами самообслуживания дополнительных офисов и ставим задачу оборудовать все сельские дополнительные офисы не просто одним банкоматом или ИПТ, а устройствами в связке, так как это будет являться гарантированной точкой обслуживания наших клиентов.
Уже сегодня на устройствах самообслуживания возможно не только получать наличные деньги и обменивать валюту, но и совершать такие операции как:
- оплата кредитов;
- оплата налогов;
- оплата услуг сотовой связи;
- оплата услуг ЮТК;
- оплата детских садов, музыкальных школ;
- оплата технического осмотра;
- перевод денежных средств с карты на карту;
- взнос наличных на карту;
- подключать услугу мобильный банк;
- получать интернет пароли;
- оформлять заявки на кредит.
Ежемесячно клиенты банка совершают порядка 140 000 операций на устройствах самообслуживания, из них 40 000 безналичных операций на банкоматах и терминалах, более 1 000 операций по переводу средств с карты на карту и около 2 000 операций по взносу наличных на карточные счета.
Говоря о развитии новых технологий, обеспечивающих управление клиентами банка своими счетами через сеть интернет и посредством мобильной связи, мы активно используем данные технологии в таких продуктах как Сбербанк онлайн и мобильный банк. Сегодня эти две услуги активно развиваются и уже не являются, каким то экзотическим продуктом.
На сегодняшний день уже 22 000 наших клиентов используют услуги мобильного банка и при помощи мобильного телефона совершают порядка 2500 операций ежемесячно, а это и переводы с карты на карту и оплата услуг и многое другое.
Что касается услуги Сбербанк онлайн, то промышленная эксплуатация системы в целом началась в сентябре 2009 г., и на сегодняшний день уже все дополнительные офисы нашего отделения успешно продают эту услугу клиентам банка. В целом с начала года уже 4500 клиентов используют данную услугу посредством сети интернет и совершают порядка 1000 финансовых операций в месяц. Хотелось бы заметить, что данная услуга подключается абсолютно бесплатно и не предусматривает абонентской платы за пользование.
В настоящее время Изобильненское отделение выступает активным участником рынка безналичных расчетов в Изобильненском и Труновском районах по банковским картам, где мы так же применяем новые технологии при работе с предприятиями и партнерами. На сегодняшний день более 180 организаций с общей численностью более 20 000 человек, получают заработную плату через наше отделение на пластиковые карты. С начала этого года нам удалось привлечь на обслуживание более 20 организаций с общей численностью персонала 800 человек.
При работе с предприятиями мы применяет электронный документооборот без использования бумажных носителей. Электронно- цифровые подписи, которые мы изготавливаем для организаций, надежно шифруют и защищают электронные документы, направляемые в банк/из банка, как через систему Клиент - Банк так и на электронных носителях.
Для наших клиентов мы организовали e-mail рассылку новых банковских продуктов и услуг. И теперь любая организация может оперативно и абсолютно бесплатно получать информацию из Сбербанка на свой электронный адрес.
В дальнейшей работе мы планируем расширять функционал и наших устройств самообслуживания и перечень услуг по банковским операциям в сети интернет, а так же развивать услугу мобильный банк. Все это непременно оценят наши клиенты, так как сегодня Сбербанк шагает в ногу со временем и технологиями.
Сбербанк,
одним из первых, пошёл по пути либерализации
и последующей отмены ограничительных
антикризисных мер и сейчас банк
обладает, пожалуй, самым широким
рядом продуктов и самым
Отменив в апреле все комиссии по кредитным продуктам, Сбербанк в очередной раз подтвердил, что именно он задает тональность на финансовом рынке. Указанная в тарифах банка процентная ставка по кредиту теперь является единственной платой за пользование заемными средствами Сбербанка и заемщикам больше не надо проводить сложные математические вычисления, чтобы понять, какую сумму в итоге они выплатят по кредиту. Сбербанк пошел навстречу и тем клиентам, с которым он уже сотрудничает - участникам зарплатных проектов, были снижены процентные ставки по кредитам, по потребительским кредитам в среднем на 2 процентных пункта, по жилищным кредитам на 1,5 п.п.
Сделанные навстречу клиенту шаги не остались незамеченными, постепенно темпы кредитования частных клиентов возвращаются на докризисный уровень.
С начала года населению двух районов выдано более 3800 кредитов на сумму 455 млн. руб., оформлено 150 жилищных кредитов на сумму 90 млн. руб., что в 2,5 раза больше по сравнению с прошлым годом.
Сбербанк постоянно улучшает и уровень сервиса, качества своих предложений. В Изобильненском отделении уже внедрена новая автоматизированная система выдачи потребительских кредитов и автокредитов – «Кредитная фабрика», которая позволила сократить срок выдачи кредита до двух дней, и отменить требование о наличии поручителей по многим кредитным программам.
В мае текущего года около миллиона бывших заемщиков Сбербанка получили предварительно сформированное предложение о получении кредита наличными. Для получения кредита клиенту достаточно было один раз прийти в отделение Банка с паспортом и письмом, полученным от Банка. Решение о выдаче займа принималось сразу, никаких других документов или дополнительного обеспечения (поручителей и так далее) по этой акции не требовалось.
Также у клиентов банка появилась дополнительная возможность при оформлении потребительского кредита наличными, получение одновременно и кредитной карты.
Кредитная карта – банковская карта, предназначенная для совершения ее держателем операций, расчеты по которым осуществляются за счет денежных средств, предоставленных банком в пределах установленного лимита кредита в соответствии с договором.
Кредитная
карта более удобный
Кандидатами на получение кредитных карт могут стать:
- держатели международных банковских карт;
-держатели банковских карт АС Сберкарт;
- заемщики банка, по которым принято решение о предоставлении доверительного кредита в сумме 100 тыс. руб. и более.
С августа месяца текущего года появилась возможность оформления кредитной карты и категории клиентов «улица», клиентам, не перечисляющим заработную плату через Сбербанк.
Информация о работе Инвестиционная стратегия в антикризисном управлении