Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2011 в 11:50, курсовая работа
Объектом данного исследования является – основы обеспечения качества продукции и защиты прав потребителей.
Предмет – качество продукции и права потребителей.
Цель курсовой работы – определить понятие качества продукции и изучить Закона РФ «О защите прав потребителя» и другие источники российского законодательства о защите прав потребителей.
Введение 3
1. Теоретические аспекты качества продукции 5
1.1 Понятие качества 5
1.2 Международные стандарты качества 7
1.3 Сертификация продукции 9
2. Защита прав потребителей 11
2.1 Права потребителей на получение объективной информации о товаре (работе, услуге) и ответственность другой стороны договора за их нарушение 11
2.2 Права потребителей на безопасность товара (работы, услуги) и ответственность другой стороны договора за нарушение этих прав 12
2.3 Права потребителей в случае продажи им товаров ненадлежащего качества 15
Заключение 23
Список литературы 25
В заключении необходимо подчеркнуть, что основные положения законодательства о защите прав потребителей необходимо знать каждому гражданину, т.к. оно дает возможность гражданину-потребителю не только приобрести статус равноправного субъекта на рынке товаров, работ, услуг, но и грамотно подойти к выбору товара надлежащего качества на основе полной и достоверной информации о нем, а в случае необходимости защитить свой нарушенные права.
Список литературы
Информация о работе Качество продукции и защита прав потребителей