Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 15:59, реферат
Опыт последних десяти лет (1990-2000 гг.) свидетельствует, что центральным моментом в ожиданиях клиента (или заказчика) является оказание консультантом помощи в поиске и максимальном включении человеческих ресурсов организации в целях ее успешного развития. В целом эти ожидания могут быть сведены, как минимум, к трем пунктам:
1) это потребность в оценке актуальных и перспективных возможностей организации (например, определение потенциала сотрудников);
2) создание вместе с сотрудниками организации программы реорганизации (например, выбор системы управления человеческими ресурсами);
3) консультационное сопровождение организации вплоть до приведения согласованных изменений к желаемому результату (например, через организацию внутрифирменной подготовки персонала).
Введение 3
1. Концепция кадрового консультирования как средства развития организации 6
2. Инструментарий кадрового консультанта 10
3. Типы профессиональной компетентности 13
Заключение 17
Литература 18
Чтобы организация работала четко и слаженно, чтобы специалисты отдавали работе максимум сил и способностей, где надо четко исполняли указания, а где надо - проявляли творческий подход к делу, и оставались верны своей организации, нужно, чтобы организация удовлетворяла их потребности. Соответственно, чтобы предприятие было заинтересовано в удовлетворении потребностей работника, необходимо, чтобы и он удовлетворял потребности предприятия.
Потребности
предприятия в отношении
-работник
должен зарабатывать для
-работник должен делать точно то, что ему предписано технологией;
-
работник должен быть
-
работник должен уметь в
Потребности
работника в отношении
-предприятие
должно обеспечить
-предприятие
должно обеспечить работнику
определенную степень
-кроме
того, работник стремится к
Если по профессиональным качествам работник соответствует своему рабочему месту и работа на предприятии удовлетворяет его ведущие потребности, такой работник будет отдавать своему предприятию максимум своих сил, знаний и способностей. Он будет зарабатывать для предприятия много больше, чем предприятие потратит на него и организацию его работы.