Коммуникации в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2011 в 22:07, контрольная работа

Описание

Главная цель данной работы – исследовать различные информационные потоки протекающие в организациях, рассмотреть основные проблемы плохой коммуникации, дать рекомендации по улучшению коммуникативной способности.
Исходя из поставленных целей можно сформировать задачи:
-рассмотреть понятие – что такое коммуникации в организации;
-какую специфику имеет передача информации;
-какие проблемы возникают при коммуникативном процессе;
-рассмотреть предложения для образования неформального общения .

Содержание

Введение 3
Теория 4
Практика предприятия 17
Заключение 20
Список литературы 21

Работа состоит из  1 файл

Готово.doc

— 142.50 Кб (Скачать документ)

                                               

                                           Структура управления

     

                Восходящие потоки проходят через  дежурного ОП, зам. начальников  или напрямую в кабинете начальника  охранного предприятия.

       Обратная  связь выполняется довольно быстро или объясняется по каким причинам то или иное обращение не может быть выполнено.

         Я бы на месте руководителя в системе организации уделял бы большее внимание культурно-спортивным мероприятиям предприятия, которые бы содействовали в сплочении коллектива и укрепляли его целостность.

         Еще бы я организовал помощь  в найме жилья иногородним  жителям или открыл бы общежитие  работникам предприятия, это бы  способствовало уменьшению текучести  кадров и сохранению части  заработных плат работников.

         В данный момент происходят  сезонные увольнения из-за того, что большинство иногородних  работников уезжают домой на  летний сезон  

      по причинам посевных работ.

          Осень это время когда резко  возрастает число работников  из-за банальной причины молодые люди, отслужившие в рядах вооруженных сил РФ, идут устраиваться на понятную им работу с особыми уставными задачами.

           Я бы предложил альтернативную  службу проводить не только  в медицинских учреждениях, почтах, но и в органах защиты правопорядка.

         А также организовал бы коллективный  отдых с семьями в санаториях  и пансионата, а так же детские лагеря для детей сотрудников. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Заключение

    В данной курсовой работе были разобраны различные  виды коммуникаций, которые способствуют улучшению работы предприятия в  целом, создают необходимый портрет  «образцовой организации», дают возможность  разобраться в том, что не так  нами делается.

         Разобраны типы руководителей  по их коммуникативной способности.  Даны примеры искажения информации, плохой информированности работников  и их последствия. 

        Так  же разобраны методы и примеры  достижения лучшей обратной связи  коммуникации в организации. Примеры создания неформального общения среди работников, что способствует улучшению производительности на любом предприятии.

        Хотелось  бы сказать, что коммуникация  одна из основных функций системы  организации, которая дает возможность  узнать компанию изнутри и подготовить необходимые управленческие решения необходимые для ее дальнейшей жизни и процветанию.

       Эта  тема помогла мне понять и  проанализировать многие процессы  происходящие в организациях. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

                               Список литературы.

    1.Громова М.Г. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов. -М..-ЮНИТИ- ДАНА, 1999

    2.Еропкин А.М. Организационное поведение. Конспект лекций. -М.: Изд-во ПРИОР, 1998

    3.Красовский Ю.Д. Организационное поведение в фирме: Эффекты и парадоксы. Учебное пособие. -М.: ИНИТИ, 1999

    4.Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель—Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Дело, 1998.

    5.Шейнов В.П. Скрытое управление человеком. Психология манипулирования. - М.: Харвест, 2000

Информация о работе Коммуникации в организации