Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2011 в 22:07, контрольная работа
Главная цель данной работы – исследовать различные информационные потоки протекающие в организациях, рассмотреть основные проблемы плохой коммуникации, дать рекомендации по улучшению коммуникативной способности.
Исходя из поставленных целей можно сформировать задачи:
-рассмотреть понятие – что такое коммуникации в организации;
-какую специфику имеет передача информации;
-какие проблемы возникают при коммуникативном процессе;
-рассмотреть предложения для образования неформального общения .
Введение 3
Теория 4
Практика предприятия 17
Заключение 20
Список литературы 21
Восходящие потоки проходят
Обратная связь выполняется довольно быстро или объясняется по каким причинам то или иное обращение не может быть выполнено.
Я бы на месте руководителя в системе организации уделял бы большее внимание культурно-спортивным мероприятиям предприятия, которые бы содействовали в сплочении коллектива и укрепляли его целостность.
Еще бы я организовал помощь
в найме жилья иногородним
жителям или открыл бы
В данный момент происходят
сезонные увольнения из-за
по причинам посевных работ.
Осень это время когда резко возрастает число работников из-за банальной причины молодые люди, отслужившие в рядах вооруженных сил РФ, идут устраиваться на понятную им работу с особыми уставными задачами.
Я бы предложил альтернативную
службу проводить не только
в медицинских учреждениях,
А также организовал бы
Заключение
В данной курсовой работе были разобраны различные виды коммуникаций, которые способствуют улучшению работы предприятия в целом, создают необходимый портрет «образцовой организации», дают возможность разобраться в том, что не так нами делается.
Разобраны типы руководителей
по их коммуникативной
Так
же разобраны методы и примеры
достижения лучшей обратной
Хотелось
бы сказать, что коммуникация
одна из основных функций
Эта
тема помогла мне понять и
проанализировать многие
Список литературы.
1.Громова М.Г. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов. -М..-ЮНИТИ- ДАНА, 1999
2.Еропкин А.М. Организационное поведение. Конспект лекций. -М.: Изд-во ПРИОР, 1998
3.Красовский Ю.Д. Организационное поведение в фирме: Эффекты и парадоксы. Учебное пособие. -М.: ИНИТИ, 1999
4.Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель—Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Дело, 1998.
5.Шейнов В.П. Скрытое управление человеком. Психология манипулирования. - М.: Харвест, 2000