Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 03:07, курсовая работа
Цель работы – исследовать коммуникационный комплекс изучаемого предприятия и получить информацию, необходимую для повышения эффективности коммуникаций.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
1. Изучить теоретические основные понятия коммуникационного комплекса;
2. Дать краткую характеристику изучаемого предприятия;
3. Исследовать существующий коммуникационный комплекс предприятия с выявлением недостатков;
4. Определить направления по усовершенствованию коммуникационного комплекса предприятия;
Недостатки паблик рилейшнз:
Каждое средство маркетинговых коммуникаций имеет высокую результативность в том случае, если оно применяется по назначению и в сочетании с другими элементами продвижения.
Выбор
средств маркетинговых
Также на выбор средств коммуникации влияет тип потребителя. Например, персональные продажи лучше работают на целевом рынке, состоящем из организаций, чем на целевом рынке, состоящем из конечных потребителей. Целевые сегменты потребителей могут различаться по степени осведомлённости, по степени вовлечённости в процесс решения о покупке, по типам мотивации и жизненному стилю.
Средства маркетинговых коммуникаций зависят от категорий высокой, средней и низкой вовлечённости потребителя в покупочный процесс; для продуктов длительного и недлительного пользования; для продуктов в материальной форме и услуг или идей; для продуктов потребительских и индустриального назначения.
Компании выбирают и комбинируют средства маркетинговых коммуникаций, исходя из своих целей и возможностей. Некоторые организации имеют широкий спектр возможностей и вариантов, а потому гибкости в разработке комплекса продвижения. Другие, обычно малые компании без обширных ресурсов, ограничены преимущественно персональными продажами. Персональные продажи осуществляют занятые, чья главная ответственность – вести бизнес. [16, 338]
Практически любой вариант выбора предполагает отказ от чего-либо. Реклама и паблик рилейшнз рассматриваются как весьма эффективное средство поддержки имиджа марки на длительный период. Продвижение продаж рассматривается как тактический, краткосрочный, временной толчок роста продаж. В большинстве случаев продвижение продаж не имеет позитивного эффекта на построение марки, марочной лояльности и на повторные покупки. Ценовые скидки ослабляют имидж качества марки.
В
зависимости от целевой аудитории
и коммуникативной стратегии
на рынке может применяться
Для
определения наиболее эффективного
комплекса маркетинговых
Условием
экономической эффективности
Экономическая
эффективность комплекса
Коммуникативная
политика не будет осуществляться,
если она не обеспечена сводным бюджетом
комплекса коммуникаций. Бюджет планируется
на год и представляет собой сумму
денежных средств, которую предполагается
использовать на комплекс или на отдельный
элемент системы продвижения товара или
услуги.
Глава
2. Исследование коммуникационного
комплекса на примере
Красноярского комбината
хлебопродуктов – ОАО
«Красноярский хлеб»
2.1
Характеристика деятельности
предприятия
Открытое акционерное общество «Красноярский хлеб» является одним из ведущих предприятий по производству хлебобулочных и кондитерских изделий на территории Красноярского края. История компании началась с Головного хлебозавода, основанного в 1935 году.
Род деятельности предприятия – это производство хлебобулочных и кондитерских изделий.
Производимые товары:
На сегодняшний день здесь вырабатывается 21 наименование хлебов, 8 видов булочных, 15 видов сдобы, 10 наименований бараночных, 12 видов сухарей, 3 вида слоёных, 19 видов вафель, 52 наименований тортов, 13 видов пряников, 3 вида соломки, 11 видов печенья, а так же воздушные палочки, квас и панировка.
Ежегодно на рынки Красноярского края и соседних регионов поставляется более 27 тысяч тонн высококачественной продукции более 400 наименований. «Красноярский хлеб» обеспечивает потребности населения края на 30% в хлебобулочных и на 27% в кондитерских изделиях. С целью продвижения выпускаемой продукции на рынке хлебокомбинат постоянно принимает участие в конкурсах как регионального, так и всероссийского уровня. Эксклюзивные изобретения пекарского и кондитерского искусства ежегодно отмечаются медалями и дипломами: с 1997 года за высокие технологии и оригинальную собственную рецептуру компании присвоено 78 медалей и дипломов. Трижды (в 2004,2005 и 2008 годах) ОАО «Красноярский хлеб» стал победителем открытого Чемпионата «Пекарь Сибири».
В 2009 году ОАО «Красноярский хлеб» был одним из ведущих предприятий по производству хлебобулочных и кондитерских изделий на территории Красноярского края. Организационная структура группы компаний включает: четыре крупных хлебозавода, мини-пекарни.
Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает 54 подгруппы хлебной, хлебобулочной и кондитерской продукции, которые в свою очередь агрегируются в 13 более крупных групп.
Таблица 1.Темпы роста получаемой прибыли от продажи хлебобулочных изделий за 2009 г.
|
Информация о работе Коммуникации в современной организации на примере ОАО «Красноярский хлеб»