Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 03:07, курсовая работа
Цель работы – исследовать коммуникационный комплекс изучаемого предприятия и получить информацию, необходимую для повышения эффективности коммуникаций.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
1. Изучить теоретические основные понятия коммуникационного комплекса;
2. Дать краткую характеристику изучаемого предприятия;
3. Исследовать существующий коммуникационный комплекс предприятия с выявлением недостатков;
4. Определить направления по усовершенствованию коммуникационного комплекса предприятия;
ПРИЛОЖЕНИЕ
Анкета для опроса жителей г. Красноярска
(хлебокомбинат
ОАО «Красноярский хлеб»)
1.Знаете ли
вы о существовании
2.Как часто
Вы приобретаете продукцию
3.Видели ли Вы рекламу красноярского хлебокомбината? Повлияла ли она на Ваш выбор?
4.Влияет ли упаковка и внешний вид товара на Ваш выбор?
5.Устраивает
ли Вас качество производимой
продукции?
Информация о работе Коммуникации в современной организации на примере ОАО «Красноярский хлеб»