Коммуникации в современной организации на примере ОАО «Красноярский хлеб»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 03:07, курсовая работа

Описание

Цель работы – исследовать коммуникационный комплекс изучаемого предприятия и получить информацию, необходимую для повышения эффективности коммуникаций.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
1. Изучить теоретические основные понятия коммуникационного комплекса;
2. Дать краткую характеристику изучаемого предприятия;
3. Исследовать существующий коммуникационный комплекс предприятия с выявлением недостатков;
4. Определить направления по усовершенствованию коммуникационного комплекса предприятия;

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.docx

— 76.38 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 

Анкета  для опроса жителей г. Красноярска

(хлебокомбинат  ОАО «Красноярский хлеб») 

1.Знаете ли  вы о существовании красноярского хлебокомбината и знакомы ли вы с его продукцией?

2.Как часто  Вы приобретаете продукцию этого  хлебокомбината?

3.Видели ли  Вы рекламу красноярского хлебокомбината? Повлияла ли она на Ваш выбор?

4.Влияет ли  упаковка и внешний вид товара  на Ваш выбор?

5.Устраивает  ли Вас качество производимой  продукции? 
 

Информация о работе Коммуникации в современной организации на примере ОАО «Красноярский хлеб»