Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 17:43, контрольная работа
Цель работы заключается в том, чтобы с учетом актуальности рассматриваемого вопроса определить место и роль ПР - технологий в развитие конкретной организации и коммуникационную зависимость фирмы в системе «организация – общество» от качества ПР-менеджмента. Дать понятие коммуникационному процессу, особенностям межличностной коммуникации.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
1.1. Коммуникационный процесс: сущность, элементы и этапы процесса…………………………………...……………………………...….….…5
1.2. Модель коммуникационного процесса………………………….….…7
1.3. Особенности межличностной коммуникации………………….…...11
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПР В ОАО «ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС БАНК»
2.1. Анализ направления деятельности ПР…………………………….…14
2.2. Организационная структура ПР в ОАО «Восточный экспресс банк»……………………………………………………………………………...16
2.3. Должностная инструкция консультанта Отдела Телемаркетинга….17
2.4. Анализ целесообразности отдела по связям с общественностью…..25
Пресс-релиз…………………………………………………………..27
2.6. Анализ ПР-документов организации…………………………………30
Причины создания службы ПР в ОАО «Восточный экспресс банк»……………………………………………………………………………...32
2.8. Методические рекомендации для проведения презентации в ОАО «Восточный экспресс банк»…………………………………………………….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..40
Окончание таблицы 4
№ п/п |
Основные разделы вопросов по характеристике аудитории |
Конкретные вопросы по обозначенным темам |
4 |
Отношения презентирующего с публикой |
Данная аудитория подобрана из образованных, умных, интелегентных людей, которые заинтересованы в переводах. Они работают с различной валютой и считают, тему презентации актуальной. Так как мультивалютный расчетный счет решает такие проблемы клиентов, как конвертирование валюты по курсу продажи, содержание нескольких расчетных счетов, люди прислушиваются к нашему мнению, с удовольствием обсуждая данные проблемы. Сложностей для установления контакта не возникло. |
4.Программа презентации
1.Адресное приглашение
в виде пригласительной
2.Представление новых видов банковских услуг.
3.Показ рекламных фото- презентационных материалов, характеризующих новые виды услуг и эффективность их применения на рынке банковских услуг.
4.Выступление председателя правления банка и директора развития бизнеса.
5.Обмен мнениями, решение организационных вопросов.
6. Банкет.
5.Внутрення структура речи.
1П: Вступительная речь,
характеризующая значимость
2П: Реальная ситуация на рынке банковских услуг;
3П: Проблематика колебания курса валют;
4П: Перспективы и возможности держателя мультивалютного счета;
5П: Предложения участникам презентации;
6П: Заключительное слово Председателя правления банка.
6.Приглашение на презентацию
7.Визуальные средства
Визуальные средства определяются, прежде всего, совей наглядностью и доступностью для понимания и восприятия:
Такими средствами являются:
- наглядные пособия, фото-, видеоматериалы, освещающие деятельность и материально-техническую оснащенность фирмы, а также реальные и потенциальные возможности организации.
-различная печатная
продукция, информирующая о
-технические возможности фирмы.
В нашей презентации мы использовали фото- презентационные материалы, так как зрительно информация воспринимается лучше.
8.Итоги презентации
Ожидаемый прогноз по итогам презентации:
1. Распространение позитивной информации среди населения области о деятельности фирмы и качестве предоставляемых услуг.
2.Привлечение денежных средств.
3.Заключение договоров на расчетный счет «мультивалютный».
4.Укрепление имиджа организации.
5.Повышение конкурентоспособности предоставляемых услуг.
6.Расширение круга деятельности организации.
7.Рост авторитета и общественной значимости, полезности организации в стране.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, подводя итоги данного исследования, следует отметить, что проблемы межличностных коммуникаций играют далеко не последнюю роль не только в процессе управления организацией, но и в реализации тех целей, которые ставит она при осуществлении своей деятельности.
Для межличностной коммуникации характерен ряд особенностей, которые составляют ее специфику как типа коммуникации.
Неотвратимость и неизбежность
Необратимость
Непосредственная обратная связь
Межличностные отношения
Многоканальность
Исходя из изложенного
материала следует сделать
Генеральная цель ПР — формирование ситуации успеха фирмы в обществе.
Паблик рилейшнз - это особая функция управления (менеджмента), которая помогает устанавливать и поддерживать двусторонние потоки коммуникаций, согласие и сотрудничество между организацией и ее публикой, включая управление проблемами и тенденциями, помогает менеджменту быть информированным и учитывать в работе общественное мнение, определяет и акцентирует ответственность менеджмента в служении общественным интересам, помогает менеджменту быть готовым к переменам и эффективно их использовать, служит как система раннего предупреждения при анализе и прогнозе тенденций, использует исследования и этичные техники коммуникаций в качестве своих основных инструментов.
В условиях рыночных отношений главным определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель её услуг. Подвижность внешних условий ни у кого не вызывает сомнений, поэтому фирме жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определённую ориентацию на формирование благоприятного «внешнего климата», проводить постоянную целенаправленную работу с общественность и пользователями.
Предприниматель, ориентированный на будущее, должен в полной мере использовать потенциал возможностей Паблик Рилейшнз. Хорошо отлаженная система ПР помогает чётко видеть «окно возможностей» фирмы, своевременно использовать изменения настроений в обществе, возможностей и желаний клиентов и не дать себя опередить конкуренту.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК