Коммуникации в управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 17:43, контрольная работа

Описание

Цель работы заключается в том, чтобы с учетом актуальности рассматриваемого вопроса определить место и роль ПР - технологий в развитие конкретной организации и коммуникационную зависимость фирмы в системе «организация – общество» от качества ПР-менеджмента. Дать понятие коммуникационному процессу, особенностям межличностной коммуникации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
1.1. Коммуникационный процесс: сущность, элементы и этапы процесса…………………………………...……………………………...….….…5
1.2. Модель коммуникационного процесса………………………….….…7
1.3. Особенности межличностной коммуникации………………….…...11
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПР В ОАО «ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС БАНК»
2.1. Анализ направления деятельности ПР…………………………….…14
2.2. Организационная структура ПР в ОАО «Восточный экспресс банк»……………………………………………………………………………...16
2.3. Должностная инструкция консультанта Отдела Телемаркетинга….17
2.4. Анализ целесообразности отдела по связям с общественностью…..25
Пресс-релиз…………………………………………………………..27
2.6. Анализ ПР-документов организации…………………………………30
Причины создания службы ПР в ОАО «Восточный экспресс банк»……………………………………………………………………………...32
2.8. Методические рекомендации для проведения презентации в ОАО «Восточный экспресс банк»…………………………………………………….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..40

Работа состоит из  1 файл

Коммуникационный менеджмент.doc

— 551.00 Кб (Скачать документ)

Окончание таблицы 4

п/п

Основные разделы вопросов по характеристике аудитории

Конкретные вопросы по обозначенным темам

4

Отношения презентирующего с публикой

Данная аудитория подобрана  из образованных, умных, интелегентных  людей,  которые заинтересованы в переводах. Они работают с различной валютой и считают, тему презентации актуальной. Так как мультивалютный расчетный счет решает такие проблемы клиентов, как конвертирование валюты по курсу продажи, содержание нескольких расчетных счетов, люди прислушиваются к нашему мнению, с удовольствием обсуждая данные проблемы. Сложностей для установления контакта не возникло.


 

 

4.Программа  презентации

 

1.Адресное приглашение  в виде пригласительной открытки.

2.Представление новых  видов банковских услуг.

3.Показ рекламных фото- презентационных материалов, характеризующих новые виды услуг и эффективность их применения на рынке банковских услуг.

4.Выступление председателя правления банка и директора развития бизнеса.

5.Обмен мнениями, решение  организационных вопросов.

6. Банкет.

 

 

5.Внутрення  структура речи.

 

1П: Вступительная речь, характеризующая значимость события;

2П: Реальная ситуация  на рынке банковских услуг;

3П: Проблематика колебания курса валют;

4П: Перспективы и возможности держателя мультивалютного счета;

5П: Предложения участникам  презентации;

6П: Заключительное  слово Председателя правления банка.

 

 

6.Приглашение  на презентацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Визуальные  средства

 

Визуальные средства определяются, прежде всего, совей наглядностью и доступностью для понимания  и восприятия:

Такими средствами являются:

- наглядные пособия,  фото-, видеоматериалы, освещающие деятельность  и материально-техническую оснащенность фирмы, а также реальные и потенциальные возможности организации.

-различная печатная  продукция, информирующая о работе  с клиентами и общественностью  в вопросах безопасности личности, бизнеса и имущества.

-технические возможности  фирмы.

    В нашей презентации мы использовали фото- презентационные материалы, так как зрительно информация воспринимается лучше.

 

8.Итоги  презентации

Ожидаемый прогноз по итогам презентации:

1. Распространение позитивной информации среди населения области о деятельности фирмы и качестве предоставляемых услуг.

2.Привлечение денежных средств.

3.Заключение договоров на расчетный счет «мультивалютный».

4.Укрепление имиджа организации.

5.Повышение конкурентоспособности предоставляемых услуг.

6.Расширение круга деятельности организации.

7.Рост авторитета и общественной значимости, полезности организации в стране.

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, подводя итоги  данного исследования, следует отметить, что проблемы межличностных коммуникаций играют далеко не последнюю роль не только в процессе управления организацией, но и в реализации тех целей, которые ставит она при осуществлении своей деятельности.

Для межличностной коммуникации характерен ряд особенностей, которые  составляют ее специфику как типа коммуникации.

Неотвратимость и неизбежность

Необратимость

Непосредственная обратная связь

Межличностные отношения

Многоканальность

Исходя из изложенного  материала следует сделать вполне определенные выоды:

Генеральная цель ПР — формирование ситуации успеха фирмы в обществе.

Паблик рилейшнз - это особая функция управления (менеджмента), которая помогает устанавливать и поддерживать двусторонние потоки коммуникаций, согласие и сотрудничество между организацией и ее публикой, включая управление проблемами и тенденциями, помогает менеджменту быть информированным и учитывать в работе общественное мнение, определяет и акцентирует ответственность менеджмента в служении общественным интересам, помогает менеджменту быть готовым к переменам и эффективно их использовать, служит как система раннего предупреждения при анализе и прогнозе тенденций, использует исследования и этичные техники коммуникаций в качестве своих основных инструментов.

В условиях рыночных отношений  главным определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель её  услуг. Подвижность внешних условий ни у кого не вызывает сомнений, поэтому фирме жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определённую ориентацию на формирование благоприятного «внешнего климата», проводить постоянную целенаправленную работу с общественность и пользователями.

Предприниматель, ориентированный  на будущее, должен в полной мере использовать потенциал возможностей Паблик Рилейшнз. Хорошо отлаженная система ПР помогает чётко видеть «окно возможностей» фирмы, своевременно использовать изменения настроений в обществе, возможностей и желаний клиентов и не дать себя опередить конкуренту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров.-М.: “Гном-пресс”, 1997.
  2. Маркетинг под ред. Романова А.Н.-М.: “Банки и биржи”, 1996.
  3. Мескон. М., Альберт М. Основы менеджмента. М.: ДЕЛО, 1998
  4. Яковлев И.П. Паблик Рилейшнз в организациях. – СПб., 1995.
  5. Яновский А. “Паблик Рилейшнз” как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 1998, №2.

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Коммуникации в управлении