Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 15:10, курсовая работа
Главной целью данной работы является - создание методологических и методических основ консалтинговой деятельности в период реформирования экономики России, что представляется особенно важным в контексте определенных приоритетов государственной экономической политики, состоящих, в частности, в структурной перестройке промышленного комплекса страны.
Для реализации этой цели в работе поставлены следующие задачи:
Проанализировать маркетинговые услуги по кадровому консалтингу;
1)Изучить теоретические аспекты консалтинга;
2)Ознакомиться с деятельностью консалтинговой компании ООО «MainStaff»;
3)Разработать способы решения проблем, возникших в компании.
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Анализ маркетинговых услуг по кадровому консалтингу в
ООО «MainStaff»…………………………………………………………………4
1.1 Характеристика организационно - хозяйственной деятельности
ООО «MainStaff»…………………………………………………………………4
1.2 Проблемы связанные с маркетингом услуг кадрового консалтинга в ОО «MainStaff»……………………………………………………………….6
Выводы по главе 1………………………………………………………………...8
Глава 2. Теоретические основы маркетинга услуг по кадровому консалтингу
в ООО «MainStaff»................................................................................................9
2.1. Консалтинг и его место в системе маркетинговых услуг. ……………9
2.2 Цель, этапы и задачи кадрового консультирования………………...12
Выводы по главе 2………………………………………………………………15
Глава 3. Разработка организационно-методических мероприятий маркетинга
услуг по кадровому консалтингу в ООО «MainStaff»…………...................16
3.1. Методические рекомендации маркетинга услуг по кадровому
консалтингу в ООО «MainStaff»………………………………………………..16
3.2. Организационно-методические мероприятия по кадровому
консалтингу в ООО «MainStaff»………………………………………………..18
Выводы по главе 3……………………………………………………………...22
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы………………………………………….25
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ
Конечным результатом деятельности кадрового агентства ООО
«MainStaff» является увеличение индивидуальной производительности труда каждого работника и повышение эффективности деятельности компании в целом, а также создание конкурентных преимуществ и вывод компании на новый уровень.
Выводы по главе 3.
Для того, чтобы компания была востребована по маркетинговым
услугам необходимо соблюдать некоторые правила, которые помогут
избежать множество проблем, связанных с консалтингом. Например,
выбирать методики в соответствии с целями исследования, пытаться не
допускать ошибок и иметь доверительную обстановку, чтобы персонал не
находился в стрессовом состоянии.
Для того, чтобы компания сохранила свои позиции на рынке в области кадрового консалтинга компания ООО «MainStaff» должна профессионально подходить к данной задачи, а значит, соблюдать некоторые правила и рекомендации и все время усовершенствовать свои методики работы (привлечение компанией ООО «MainStaff» в свой штат квалифицированных HR-консультантов, полное и глубокое изучение требований и пожеланий компании заказчика HR-консультантом, изучение совокупности опрашиваемых, их стратификацию, объективный выбор HR-консультантом оптимальных услуг, которые полностью отвечает целям и задачам заказа и т.д.).
Заключение
Консалтинг - относительно новое направление в управлении экономикой, на отечественном рынке услуг он ещё не приобрел значительного распространения. Но перспективы организации консалтинговых компаний очевидны уже сегодня.
Большинство консалтинговых компаний в России сталкиваются с проблемой набора грамотных, квалифицированных специалистов в данной области. Не секрет, что уровень подготовки наших специалистов существенно отличается от западных в плане образования и опыта в данной сфере. Но несмотря на это, в нашей стране все же имеются профессиональные консультанты, спрос на которых растет. В связи с этим консалтинговые компании конкурируют между собой за право обладания данными специалистами.
Руководство компаний клиентов
понимает значимость человеческих ресурсов
для достижения стратегических целей,
для оптимизации бизнес-
Каждая компания использует свои методы для привлечения специалистов. На примере консалтинговой компании ООО «MainStaff» в данной работе были разработаны способы решения кадровых проблем в организации. Прежде всего это привлечение консультантов в компанию за счет создания условий для перспективного роста, возмещения затрат сотрудников на питание, проживание, проезд и т.д. Во-вторых, предоставление возможности студентам проходить различные стажировки в компании с возможностью дальнейшего трудоустройства в данную организацию.
Методики компании ООО «MainStaff» позволяют клиентам повышать эффективность системы управления персоналом, выявляя проблемные области, выстраивая систему ценности в соответствии со стратегическими целями, распределяя потенциал каждого сотрудника. Индивидуальная диагностика психологических характеристик персонала позволяет разработать критерии и процедуры оценки результативности трудового коллектива в целом.
Таким образом, консультантов привлекают для того, чтобы снять
неопределённость, возникающую на разных стадиях процесса подготовки,
принятия и реализации ответственных решений.
Список использованной литературы
1 www.mainstaff.ru
2 Ливена С.В., Поздеев А.С. "Кадровое дело. Пошаговые инструкции. Часть 1." – Волгоград: ООО «Консалтинговая компания «Стратегия».2011
3 Кадровый консалтинг: Учебное пособие \Н.Г. Солодова.- Иркутск, 2003
Информация о работе Консалтинговая деятельность предприятия (на примере ООО "MainStaff")