Консалтинговая деятельность предприятия (на примере ООО "MainStaff")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 15:10, курсовая работа

Описание

Главной целью данной работы является - создание методологических и методических основ консалтинговой деятельности в период реформирования экономики России, что представляется особенно важным в контексте определенных приоритетов государственной экономической политики, состоящих, в частности, в структурной перестройке промышленного комплекса страны.
Для реализации этой цели в работе поставлены следующие задачи:
Проанализировать маркетинговые услуги по кадровому консалтингу;
1)Изучить теоретические аспекты консалтинга;
2)Ознакомиться с деятельностью консалтинговой компании ООО «MainStaff»;
3)Разработать способы решения проблем, возникших в компании.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Анализ маркетинговых услуг по кадровому консалтингу в
ООО «MainStaff»…………………………………………………………………4
1.1 Характеристика организационно - хозяйственной деятельности
ООО «MainStaff»…………………………………………………………………4
1.2 Проблемы связанные с маркетингом услуг кадрового консалтинга в ОО «MainStaff»……………………………………………………………….6
Выводы по главе 1………………………………………………………………...8
Глава 2. Теоретические основы маркетинга услуг по кадровому консалтингу
в ООО «MainStaff»................................................................................................9
2.1. Консалтинг и его место в системе маркетинговых услуг. ……………9
2.2 Цель, этапы и задачи кадрового консультирования………………...12
Выводы по главе 2………………………………………………………………15
Глава 3. Разработка организационно-методических мероприятий маркетинга
услуг по кадровому консалтингу в ООО «MainStaff»…………...................16
3.1. Методические рекомендации маркетинга услуг по кадровому
консалтингу в ООО «MainStaff»………………………………………………..16
3.2. Организационно-методические мероприятия по кадровому
консалтингу в ООО «MainStaff»………………………………………………..18
Выводы по главе 3……………………………………………………………...22
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы………………………………………….25

Работа состоит из  1 файл

курсовая консалтинг.docx

— 53.13 Кб (Скачать документ)

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ

  • Анализ стратегических целей компании;
  • Декомпозиция целей;
  • Формализация и анализ фактической схемы стимулирования персонала компании;
  • Оценка ценовой ситуации на рынке труда;
  • Определение экономических, организационных и психологических принципов построения системы компенсации;
  • Разработка схемы формирования основной и переменной составляющих заработной платы, взаимоувязка с показателями;
  • Разработка системы надбавок;
  • Разработка системы премиальных выплат.

Конечным результатом  деятельности кадрового агентства ООО

«MainStaff» является увеличение индивидуальной производительности труда каждого работника и повышение эффективности деятельности компании в целом, а также создание конкурентных преимуществ и вывод компании на новый уровень.

 

 

Выводы по главе 3.

 

Для того, чтобы компания была востребована по  маркетинговым

услугам  необходимо соблюдать некоторые правила, которые помогут

избежать множество проблем, связанных с консалтингом. Например,

выбирать методики в  соответствии с целями исследования, пытаться не

допускать ошибок и иметь  доверительную обстановку, чтобы  персонал не

находился в стрессовом состоянии.

Для того, чтобы компания сохранила свои позиции на рынке в области кадрового консалтинга компания ООО «MainStaff» должна профессионально подходить к данной задачи, а значит, соблюдать некоторые правила и рекомендации и все время усовершенствовать свои методики работы (привлечение компанией ООО «MainStaff» в свой штат квалифицированных HR-консультантов, полное и глубокое изучение требований и пожеланий компании заказчика HR-консультантом, изучение совокупности опрашиваемых, их стратификацию, объективный выбор HR-консультантом оптимальных  услуг, которые полностью отвечает целям и задачам заказа и т.д.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Консалтинг - относительно новое  направление в управлении экономикой, на отечественном рынке услуг  он ещё не приобрел значительного  распространения.  Но перспективы организации консалтинговых компаний очевидны уже сегодня.

Большинство консалтинговых компаний в России сталкиваются с  проблемой набора грамотных, квалифицированных  специалистов в данной области. Не секрет, что уровень подготовки наших специалистов существенно отличается от западных в плане образования и опыта в данной сфере. Но несмотря на это, в нашей стране все же имеются профессиональные консультанты, спрос на которых растет. В связи с этим консалтинговые компании конкурируют между собой за право обладания данными специалистами.

Руководство компаний клиентов понимает значимость человеческих ресурсов для достижения стратегических целей, для оптимизации бизнес-процессов, для повышения эффективности  работы. Руководство компаний, которые  обращались за услугами в компанию ООО «MainStaff»  , отмечало, что исследования в области кадров позволяют разработать эффективные системы мотиваций, учитывая индивидуальные особенности сотрудников. Менеджеры по работе с персоналом используют отчеты компании для разработки программ корпоративной культуры.

 

           Каждая компания использует свои методы для привлечения специалистов. На примере консалтинговой компании  ООО «MainStaff» в данной работе были разработаны способы решения кадровых проблем в организации. Прежде всего это привлечение консультантов в компанию за счет создания условий для перспективного роста, возмещения затрат сотрудников на питание, проживание, проезд и т.д. Во-вторых, предоставление возможности студентам проходить различные стажировки в компании с возможностью дальнейшего трудоустройства в данную организацию.

Методики компании ООО «MainStaff» позволяют клиентам повышать эффективность системы управления персоналом, выявляя проблемные области, выстраивая систему ценности в соответствии со стратегическими целями, распределяя потенциал каждого сотрудника. Индивидуальная диагностика психологических характеристик персонала позволяет разработать критерии и процедуры оценки результативности трудового коллектива в целом.

          Таким образом, консультантов привлекают для того, чтобы снять

неопределённость, возникающую  на разных стадиях процесса подготовки,

принятия и реализации ответственных решений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Кадровый консалтинг: Учебное пособие \Н.Г. Солодова.- Иркутск, 2003
  2. Корнюшин  В. Ю. “Основы управления персоналом” - М.: Издательство МИЭМП.2010
  3. Чекан А.А. Кадровый консалтинг: основы теории и деловой практикум [Текст]: учебное пособие /А.А. Чекан. – М.: Издательство МГОУ, 2011.- 125 с.
  4. Анафьева Елизавета: Оценка тестом: Тестирование как инструмент отбора персонала [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.hr-portal.ru
  1. Вологина Ольга: Психологическое тестирование при приеме на работу [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.hr-portal.ru

  1. Конкордия: Агентство психотехнологией детекции лжи [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.berkano.ru
  2. Коновалова Марина: Экспериментальная психология: конспект лекций [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.lib.rus.ec
  3. Ливена С.В., Поздеев А.С. "Кадровое дело. Пошаговые инструкции. Часть 1." – Волгоград: ООО «Консалтинговая компания «Стратегия».2011
  4. Просветов Г.И. Консалтинг: задачи и решения. – М.: Издательство: «Альфа-Пресс», 2011.
  5. Нечаев К.В. Управление маркетингом в консалтинговой компании// Маркетинг успеха. 2003. - №4.

 

 

 

 

1 www.mainstaff.ru

2 Ливена С.В., Поздеев А.С. "Кадровое дело. Пошаговые инструкции. Часть 1." – Волгоград: ООО «Консалтинговая компания «Стратегия».2011

3 Кадровый консалтинг: Учебное пособие \Н.Г. Солодова.- Иркутск, 2003


Информация о работе Консалтинговая деятельность предприятия (на примере ООО "MainStaff")