Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 12:16, контрольная работа
В России понятие «корпоративная культура» до последнего времени практически не использовалось, но это не значит, что в нашей стране нет организаций с развитой корпоративной культурой. Таких предприятий не мало в машиностроении, энергетике, обрабатывающей промышленности и в других ведущих отраслях экономики. Это достаточно крупные организации с длительной историей существования и большой численностью сотрудников. Просто большинство организационных культур исторически носили неявный характер, так как не подчеркивалась их роль и влияние на работу предприятий в целом.
Раздел 1. Корпоративная культура и имидж организации…………………….. 3
ВВЕДЕНИЕ...………………………………………………………………………3
1 Принципы формирования корпоративной культуры.………………………...5
Понятие и роль корпоративной культуры в организации…………………5
Содержание корпоративной культуры…………………………………….10
2 Корпоративный имидж………………………………………………………..18
2.1 Создание имиджа…………………………………………………………….18
2.2 «Анатомия имиджа»…………………………………………………………23
2.3 Имидж организации: базово-структурные модели……………………….27
2.4 Фирменный стиль……………………………………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....32
Раздел 2. Задача 2………………………………………………………………...33
Для получения исчерпывающей
информации о потребителях, конкурентах
и других субъектах рынка, относящихся
к микросреде предприятия, следует
также собирать «первичную» информацию
с помощью методов наблюдения,
опросов и экспериментов. Параллельно
со сбором информации о внешней среде
для решения стратегических задач
должен осуществляться мониторинг внешней
среды. Он необходим для предоставления
руководству оперативной
После сбора информации ее
необходимо соответствующим образом
обработать: вначале проверить на
достоверность и
На этапе анализа собранной
информации при помощи методов экстраполяции,
структурно-аналитических и
Вся собранная, обработанная и проанализированная информация должна храниться в базах данных по потребителям, поставщикам, конкурентам и макросреде в целом. Их следует построить таким образом, чтобы можно было предоставить информацию о внешней среде разным пользователям с необходимым для них уровнем детализации. Все базы данных должны быть взаимосвязаны друг с другом и должны обновляться по мере поступления новой информации, в том числе в ходе мониторинга.
Для разработки стратегических планов предприятия и их ежегодной корректировке необходимо проводить прогнозирование внешней среды. Заключительным этапом анализа внешней среды является подготовка и предоставление отчета руководству предприятия и его подразделениям (рис. 3.2.). Они должны содержать основные выводы и результаты исследований, а также рекомендации по использованию новых возможностей во внешней среде или устранению (сокращению до минимума) угроз для предприятия.
Таким образом, именно отдел
маркетинга должен проводить комплексное
исследование внешней среды. При
создании этого направления работы
целесообразно объединить усилия отдела
маркетинга с другими подразделениями,
занимающимися изучением
Для решения разовых, нетипичных
задач по сбору и анализу информации
о внешней среде (в том числе
при первоначальной организации
исследований и для формирования
базы данных), а также при разработке
прогнозов кроме постоянно
Организация исследования внешней
среды на комплексной и регулярной
основе требует также соответствующего
финансового обеспечения. При этом
все затраты на проведение анализа
следует рассматривать как