Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 09:59, контрольная работа
Вариант № 10: Руководство, власть и партнерство. Руководство как лидерство, власть и полномочия, формы власти. Стратегия деловых переговоров. Задача моей работы не только помочь деловым людям сориентироваться в сложных вопросах технологии делового общения, но и показать психологические приемы влияния на партнеров по переговорам, с целью расположения их к себе, для достижения плодотворного сотрудничества.
Введение: Руководство, власть и партнерство .Типы власти………………..3
Власть, влияние, лидер…………………………………………………...4
Руководство и организации………………………………………5
Власть и влияние………………………………………………......6
Баланс власти………………………………………………………8
Формы власти и влияние……………………………………………......11
Власть, основанная на принуждении. Влияние через страх.....15
Власть, основанная на вознаграждении. Влияние через положительное подкрепление……………………………………19
Законная власть. Влияние через традиции……………………..20
Власть примера. Влияние с помощью харизмы…………….....24
Власть эксперта. Влияние через разумную веру………………25
Стратегии ведения деловых переговоров……………………………..29
Общая характеристика переговоров, их основные стадии……29
Основные этапы переговоров, способы подачи позиции……..31
Особенности переговоров………………………………………..44
Типология переговоров………………………………………….45
Функции переговоров………………………………………….....45
Стратегии переговоров…………………………………………..47
Переговоры с ориентацией на модели «выигрыш-проигрыш»…48
Позиционный торг…………………………………………………49
Переговоры на основе интересов………………………………..52
Практическая работа…………………………………………………54-55
Заключение……………………………………………………………….56
Список использованной литературы…………………………………..58
·
конфликтующие стороны
·
в процессе переговоров люди и
спорные проблемы разделяются, что
предполагает четкое разграничение
взаимоотношений оппонентов и самой
проблемы, умение поставить себя на
место оппонента и попытаться
понять его точку зрения, согласование
договоренностей с принципами сторон,
настойчивость в желании
· достигнутое соглашение должно максимально учитывать интересы всех участников переговоров.
Переговоры
на основе интересов предпочтительнее
в том смысле, что ни одна из конфликтующих
сторон не получает преимуществ, и участники
переговоров рассматривают
Стратегию
ведения переговоров на основе интересов,
при всех имеющихся достоинствах,
не следует абсолютизировать, поскольку
при ее реализации возникают определенные труднос
1)
выбор этой стратегии не может
быть сделан в одностороннем
порядке. Ведь основной ее
2)
использование этой стратегии
переговоров в условиях
3)
эта стратегия,
Практическая работа
Вариант №10
Останься прост, беседуя с царями ,
Останься честен, говоря с толпой,
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час , считаются с тобой.
Контрольного задания:
Вы готовы приступить к переговорам с лицом, которое имеет характеристики перечисленные ниже.
Что Вы бы сделали, чтобы нейтрализовать особенности характера партнера:
- Он очень занят и действует немного необдуманно.
- Он легко
увлекается и склонен к
- У него
достаточно хорошее чувство
Ответы:
Самое важное: взятие на себя роли ведущего в процессе переговоров, предоставление аппоненту права выбора , обозначение его положительных характеристик, обозначение переговоров рамками темы (обсуждаемой проблемы).
Заключение:
Список использованной литературы:
1. Гришина Н. В. Психология конфликта. -- СПб., 2000.
2. Доценко Е. Л. Психология манипуляции. -- СПб.: Речь, 2003,2004. -- 304 с.
3. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения.
4. Эллис А. Гуманистическая психотерапия: Рационально-эмоциональный подход. -- СПб.: Сова; М: ЭКСМО-Пресс, 2002. -- 272 с.
5.Мескон «Основы менеджмента», Москва, «Дело», 1994
6.Русакова В.Ф. «Основы менеджмента»: Текст лекций для студентов. 2-е изд., стереотипное. – М.: МГУЛ, 2002 г.
7.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп.– М.: ИНФРА-М, 2001
8.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2000
9.Лукашевич В.В. Управление персоналом. Учебное пособие, М.: 2001
10.Радугин А.А. Основы менеджмента. М. Центр, 1997
11.Шипунов В.Г. Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М.: «Высшая школа», 1996