Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 19:03, контрольная работа
Планирование как функция менеджмента. Сущность планирования.
Коммуникации в системе управления. Сущность коммуникаций и их роль в системе управления.
Социальные. Группам и командам дали возможность самостоятельно отбирать, подбирать, организовывать подготовку и оценку своих работников. Таким образом, много чего, что ранее было работой руководства или группы команды, теперь стало частью каждого их члена.
Удовлетворение первичных потребностей (физиологических, безопасности) заключалось в следующем:
Киселев вместе с руководителями соответствующих служб разработал новую систему оплаты труда, основу которой составлял принцип оценки работников по их трудовому участию в групповой работе; по тому как они взаимодействуют с членами группы; по их отношению к коллективной работе; по повышению квалификации; творческом подходе; по выполнению своих функциональных обязательств; умению эффективно использовать временной ресурс; участию в разработке информационных систем и применения современных информационных технологий для принятия решений; по соблюдению трудовой дисциплины и правил техники безопасности.
2. Успех в использовании мотивационной теории ожидания состоит во взаимосвязи вознаграждения и в продуктивности труда. Менеджеры могут добиться повышения продуктивности труда, определив размеры вознаграждения, которые удовлетворяют каждого работника, и определив желаемый уровень его продуктивности, сделав этот уровень достижимым.
Теория
ожидания (её называют моделью Виктора
Врума). Основана на положении:
существование активной
потребности не является
одной необходимой мерой
мотивации человека
для достижения определённой
цели. Существуют 3 важных
фактора мативации человека
по В.Вруму. Рис 5.
* * =
Рис.5
Модель мотивации по В. Вруму.
3. Киселёв Н.В акцентировал внимание на фактах ,, Здоровья,,. Установил связь заработной платы с соблюдением трудовой дисциплины и правил техники безопасности (охраны труда). Киселёв Н.В, акцентировал внимание на мотивационных факторах Ф.Гецберга, а именно успех, продвижение по службе, признание результатов работы, высокая мера отвецтвенности, возможность творческого и делового роста.
4. Оплата труда заключалась в оценке рабочих по их трудовому участию