Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 18:32, контрольная работа
Международный бизнес включает в себя любые хозяйственные операции, которые проводятся между двумя или более странами. Такие деловые взаимоотношения могут возникать на уровне как частных, так и государственных организаций. Для достижения любой из своих международных целей компания должна устанавливать формы проведения внешнеторговых операций; при этом некоторые из них могут существенно отличаться от используемых внутри страны. На выбор форм влияет не только запланированная цель, но и внешняя среда, в которой фирме предстоит действовать.
Тема 1. Сущность международного менеджмента……………………………3
Вопрос № 4. Назовите формы хозяйственных операций, используемых в международном бизнесе………………………………………………………...3
Вопрос № 10. В чем основная специфика реэкспортных сделок, приведите их примеры?................................................................................................................6
Тема 2. Государственное регулирование международного менеджмента…..7
Вопрос № 4. Тариф не влечет за собой издержек общества, потому что перекладывает деньги из одного кармана в другой: от потребителей - предприятиям и государству". Прокомментируйте это утверждение……………..7
Вопрос № 10. Охарактеризуйте органы исполнительной власти, которые имеют наибольшее значение в регулировании внешнеэкономической деятельностью России…………………………………………………………..7
Тема 3. Международный маркетинг…………………………………………..15
Вопрос № 4. Как используются стратегии стандартизации и адаптации применительно к комплексу международного маркетинга?...........................15
Тема 4. Международная валютно-кредитная система………………………..20
Вопрос № 5. Что понимается под валютным курсом?......................................20
Вопрос № 7. Назовите составляющие мировой валютной системы…………21
Тема 5. Ценообразование на мировом рынке…………………………………23
Вопрос № 4. Охарактеризуйте виды ценовых скидок………………………..23
Тема 6. Практика использования оффшорных компаний……………………28
Вопрос № 4. Охарактеризуйте «налоговые гавани»…………………………28
Здесь можно выделить две подгруппы.
Первая подгруппа — это государства, где кроме оффшорных компаний, существуют обычные, оншорные (onshore), которые могут принадлежать нерезидентам, но при условии ведения хозяйственной деятельности внутри этой страны они могут потерять льготный безналоговый статус. Для того, чтобы доказать, что компания не вела такой деятельности, обычно в таких странах ежегодно следует проходить аудит и сдавать отчеты. Со стороны правительств этих государств контроль более жесткий, чем в случае с чистыми офшорами, ведется реестр директоров и акционеров, но и престиж компаний гораздо выше. К данной группе относятся: Кипр, Ирландия, Гибралтар, Люксембург, Швейцария.
Вторая подгруппа — совсем уж не оффшорные страны, а даже наоборот, но если правильно там себя вести, то можно работать во вполне приличной компании и платить самую малость. Представители данной подгруппы — США, Великобритания, Канада и др. В этих странах все открыто, надо платить налоги и сборы, ведутся регистры директоров и акционеров. Однако есть организационно-правовые формы, позволяющие спокойно существовать, платя только фиксированные сборы. Такие компании подходят как для ведения солидного бизнеса, так и для простого хранения денег.
Отличительной особенностью низконалоговой «гавани», в противовес «чистым» офшорам, помимо уплаты налогов, является также необходимость вести бухгалтерский учет своей деятельности, а также по итогам отчетных периодов готовить и сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность.
В некоторых странах этой категории также предусмотрено прохождение обязательного аудита для компаний, занимающихся «офшорным» бизнесом.
Вопрос № 7. Охарактеризуйте одну из оффшорных зон по собственному выбору.
Оффшорная зона – это зона, которая является наиболее эффективным способом ведения бизнеса с точки зрения налогового планирования. Большинство стран, входящих в оффшорную зону, имеют законы, которые освобождают полностью или частично от налогов компании (фирмы), являющиеся нерезидентами, при условии, что данная компания (фирма) ведет бизнес вне границ территории оффшорной зоны.
Характеристика оффшорной зоны Кипр.
Кипр – остров, который располагается в Средиземном море в северо-восточной его части площадью 9,251 кв.км. Главой государства является президент, с 1 января 2008 официальной валютой страны является евро, но продолжается обмен ранее действующей валюты – кипрского фунта (CYP). Население Кипра составляет примерно 1 млн. человек.
Государственными языками являются турецкий и греческий, однако широкое распространение имеет английский язык. Основу экономики составляют такие отрасли как туризм, предпринимательские и финансовые услуги, торговля, сельское хозяйство. На протяжении последних лет экономическая политика страны показала высокий уровень прироста.
После вхождения республики в Европейский Союз в мае 2004г, Кипр начал терять свою привлекательность как оффшорная зона. Однако первопричиной является налоговая реформа, проведенная в 2002 году по требованию Евросоюза. С тех пор Кипр лишился статуса налогового рая. В 2003г налог на прибыль вырос с 4,25% до 10%.
На сегодняшний день Кипр является оффшорной зоной частично, а не в истинном виде, страна предоставляет возможность вести бизнес в благоприятном налоговом режиме. Отличие налогообложения в том, что к фирмам с государственной регистрацией на Кипре и осуществляющие свою деятельность за пределами страны, применяются нулевые ставки налогового режима, такие организации носят название оффшоры или оффшорные компании (фирмы). Кипр – страна, где возможна регистрация компании с оффшорными характеристиками. Одним из лучших вариантов ведения бизнеса в Европе является Кипр, который выступает как оффшорный финансовый и деловой центр.
Республика Кипр –
благоприятное место для
Информация о работе Контрольная работа по "Международному менеджменту"