Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 11:49, контрольная работа
Вопрос 1. Маркетинг персонала
Вопрос 2. Развитие ответственности персонала
Вопрос 3. Система морального и материального стимулирования персонала
4. Оценить и выбрать нужного работника среди многих претендентов достаточно сложно. Вам предстоит проверить наличие и оценить целый ряд способностей и качеств личности претендента на должность начальника отдела кадров в туристическом агентстве, используя для этого различные методы оценки.
Таблица 4.2 Критерии для оценки кандидата и определения его соответствия рассматриваемой должности
Основные каналы получения информации при собеседовании:
С первых минут важно внимательно наблюдать за жестами человека, соотношением вербальной и невербальной информации. Если он принял закрытую агрессивную позу: сложенные руки и перекрещенные ноги (за исключением тех случаев, когда человек сел в кресло, где такая поза удобна), то это говорит о том, что человек напряжен. И пока мы не раскроете его, не поможете расслабиться, снять это напряжение, вы будете какое-то время получать от него недостоверную информацию. Поэтому вначале интервью надо обязательно задать несколько сближающих вопросов, которые помогут "растопить лед". Рекомендуется проводить мониторинг вербальной и невербальной информации.
После завершения собеседования необходимой является систематизация всей собранной информации о кандидатах, ее анализ и принятие взвешенного решения о принятии или отказе кандидату.
Данные
методы оценки позволят выбрать подходящего
претендента на должность начальника
отдела кадров в туристическом агенстве.
Список использованных источников
Лист для рецензии
Информация о работе Контрольная работа по "Управлению персоналом"