Корпоративная философия предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 11:11, лекция

Описание

Дисциплина будет полезной не только как источник рекомендаций по по¬строению карьеры, но и как помощник для лучшего по¬нимания материала, который предстоит изучать в после¬дующих учебных курсах.

Работа состоит из  1 файл

Глава 1.doc

— 423.00 Кб (Скачать документ)

Гость (guest) - человек, пользующийся гостеприимством у кого-то дома или в гостини­це, ресторане или другом месте.

Декларация о миссии — короткое заявление о целях, стратегии и ценностях, рассматриваемых корпорацией в качестве приоритетных.

Задачи (objectives) - конкретные результаты, для достижения которых целенаправленно прикладываются усилия.

Заявление о миссии (mission statement) - заявление об основном предназначении, страте­гии и ценностях организации.

Корпоративная философия (corporate philosophy) - ключевые идеи, определяющие базо­вую организационную структуру компании.

Корпоративная культура (corporate culture) - общий стиль или дух компании, опреде­ляющий, как люди относятся друг к другу и к своей работе.

Комплексное управление качеством (Total Quality Management, TQM) - процесс вовлече­ния всех служащих организации в непрерывное повышение качества продуктов и услуг этой организации.

Лидерство (leadership, leading) - процесс, при помощи которого энергичная и целеустремленная личность может влиять на деятельность других людей и их результаты в жела­тельном для себя направлении.

Менеджмент (management) - выполнение функций по прогнозированию, планированию, принятию решений, осуществлению коммуникаций, организации работ и мотивации слу­жащих.

Метрдотель (maitre d'hotel) - 1. Старший официант. 2.Человек, который приветствует гостей у входа в ресторан и рассаживает их за столиком.

Мо­менты истины - сложные ситуации, с которыми служа­щие непосредственно взаимодействующие с клиентами, должны справляться.

Наделение полномочиями (empowerment) - процесс предоставления персоналу полномо­чий, инструментов и информации, которые им требуются для выполнения своей работы с большей степенью автономности.

Наставник (mentor) - человек, предлагающий помощь и рекомендации другому человеку — новичку в какой-то работе или находящемуся в начале карьерного пути.

Ознакомительная практика — первый опыт, связанный с работой или карьерой. Основная цель здесь — познакомиться с конкретным видом работы.

Операции бэк-хауса (back of the house operations) - вспомогательные виды деятельности в целом, которые осуществляются на той части ресторана или гостиницы, где посетители обычно не бывают. Сюда входят закупки продукции, ее получение, хранение и выдача, приготовление еды, чистка и уборка помещений, составление смет, ведение бухгалтерского учета и осуществление контрольных функций.

Операции фронт-хауса (front of the house operations) - совокупность всех служб заведе­ния, где служащие непосредственно вступают в контакт с гостями: вестибюли, коридоры, лифты, номера для гостей, рестораны и бары, помещения для проведения собраний, ком­наты отдыха и т.п. Этот термин также относится к служащим, выполняющим свои обязан­ности на этих участках.

Практикант (job shadowing) - человек, выполняющий свои обязанности на рабочем мес­те под присмотром более опытного служащего.

Сменная работа (shift work) - как правило, под сменой понимается продолжительность работы от шести до восьми часов.

Социальная ответственность (social responsibility) - обязанность компании, помимо той, которая предусматривается законом и определяется экономической ситуацией, добиваться долгосрочных целей, благоприятных для общества в целом.

Социальная ответственность (social responsibility) - обязанность компании, помимо той, которая предусматривается законом и определяется экономической ситуацией, добиваться долгосрочных целей, благоприятных для общества в целом.

Стратегия / тактика — действия, которые необходимо выполнить, чтобы до­биться поставленных целей.

Удовлетворение запросов гостей (guest satisfaction)  - желательный результат, достигнутый после предоставления услуг в индустрии гостеприимства.

Эмпатия - умение поставить себя на место другого человека.

Эффективные лидеры — люди которые спосо­бны заставить компанию работать так, как надо, потому что у них для этого есть необходимые знания, навыки и умения, а также правильное отношение к делу.



Информация о работе Корпоративная философия предприятия