Корпоративная культура и поведение организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 11:10, контрольная работа

Описание

Цель данной работы: исследовать взаимосвязь корпоративной культуры и поведения организации в теории и на примере компании «Dell».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить сущность, виды и типы корпоративной культуры.
Рассмотреть факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры.
3. Изучить влияние корпоративной культуры на эффективность функционирования организации.

Содержание

Введение.………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты взаимосвязи корпоративной культуры и
поведения организации……………………………………………………5
1.1 Сущность, виды и типы корпоративной культуры ……………….....5
1.2 Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры…11
1.3 Влияние корпоративной культуры на эффективность
функционирования организации……………………………………...15
2. Взаимосвязь изменения корпоративной культуры и поведения
организации на примере компании «Dell»………………………………21
2.1. Осознание необходимости перемен…………………………………21
2.2. Поиск новых ценностей. Создание «Души Dell»…………………..22
2.3 Последствия формирования новой корпоративной культуры……..27
Заключение………………………………………………………………….. 28
Список использованной литературы…………

Работа состоит из  1 файл

Конрт раб готовое!!!.doc

— 181.00 Кб (Скачать документ)

Список  использованной литературы 
 

    
  1.  Валуев С.А., Игнатьев А.В. Организационный менеджмент — М.: «Инфра-М», 2003.

    2. Виханский О., Наумов А., Менеджмент — М.: «Гардарики», 1999.

    3. Иванов И.Н., Менеджмент корпорации — М.: «Инфра-М», 2000.

    4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд., — М.: «Новое знание», 2002.

    5. Лэнд П., Менеджмент — искусство управления — М.: «Инфра», 1995.

    6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: «Дело», 2000.

    7. Минцберг Г., Структура в кулаке — С-Пб.: «Питер», 2001.

    8. Румянцева З., Саломатин Н., Менеджмент организации — М.: «Инфра-М», 1995.

    9. Смолкин А. М., Менеджмент: основы организации — М.: «Инфра-М», 2001.

    10. Шейн Э., Организационная культура и лидерство — С-Пб.: «Питер», 2002.

    Электронные ресурсы:

    11. Компания Dell [Электронный ресурс] // Сайт Википедии — свободной энциклопедии. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Dell

    12. Корпоративныя культура. Case-study: «Как Dell возрождал свою душу». [Электронный ресурс] // Сайт профессионального коучинга и бизнес обучения. URL: http://www.cecsi.ru/coach/culture_corporate.html 
 
 
 
 
 
 
 

     ПРИЛОЖЕНИЕ

     Приложение 1

     9 правил корпоративной культуры Майкла Делла, основателя корпорации Dell 

  1.   Тщательно исследуй рынок. Будь всегда реалистом относительно объема работы, которую необходимо будет сделать. В то же время не забывай о важности постоянного поиска, дифференцирования и экспансии в бизнесе.
  2. Продавай без посредников. Прогнозируй аккуратно. Составь план по управлению запасами, но старайся организовать производство и продажи так, чтобы запасов вообще не было. Следи за оборотом продукции. Не почивай на лаврах.
  3. Люби своих поставщиков. Не концентрируйся на производстве компьютеров – концентрируйся на клиентах. Интегрируй цепочку поставок в свою цепочку создания потребительских ценностей. Концентрируйся на том, что умеешь делать лучше всего. Избегай излишних сложностей. Следи за качеством. Сначала заказ, потом поставка.
  4. Люби своих сотрудников. Каков руководитель, такова и компания. Нанимай подготовленных людей, которым близка корпоративная культура фирмы. Никогда не скупись на материальные и моральные поощрения сотрудников. В противном случае, ты потеряешь и их, и рынок.
  5. Твой успех гарантируют только твои клиенты. Ищи массового клиента. Создай положительный имидж своей компании и постоянно укрепляй его. Создай корпоративную культуру, ориентированную на покупателя. Создай эффективную обратную связь с потребителем. Не пренебрегай стратегическими контактами, которые сейчас мало, что дают, но с помощью которых, можно получить гораздо больше через год.
  6. Никогда не переставай совершенствоваться. Придерживайся избранного курса, но постоянно помни о необходимости непрерывного введения инноваций, чтобы не проиграть на рынке. Развивай предпринимательское творчество. Не игнорируй проблемы – они не исчезнут. Признай, что никто не застрахован от ошибок и неудач. Риск – благородное дело.
  7. Думай и действуй глобально. Выходи на мировые рынки постепенно. Расти глобально. Умей адаптироваться, когда необходимо. Помоги своим поставщикам выйти на мировые рынки. Смотри на вещи шире. Будь готов к необходимости адаптироваться к местной культуре и рынку.
  8. Будь верен своим талантам и самому себе. Не занимайся нелюбимым видом деятельности только потому, что он престижен в обществе на данный момент. Сделай так, чтобы твой талант был способен создать новый престиж для общества.
  9. Не делай рост самоцелью. Всегда должен быть конечный результат. Помни, что у роста есть свои риски. Будь практичен. Следи за конкурентами.

Информация о работе Корпоративная культура и поведение организации