Личность, карьера, успех

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 15:55, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является изучение темы: «Личность, карьера и успех».
Исходя из цели, формируются задачи курсовой работы:
1. менеджмент и карьера (понятие личности; задачи менеджера; коллеги и условия работы на новом месте; выполнение служебных обязанностей; нравственный аспект);
2. карьера и успех (понятия карьеры и успеха; отношения с начальником; начинающий менеджер и работа с подчиненными; мотивация);
3. успех.

Содержание

Введение 3
1. Личность 5
1.1 Понятие личности 5
1.2 Общее представление о личности в психологии 5
1.3 Личность как социально-культурная реальность 7
1.4 Психологические образования личности. 11
2. Карьера: понятия и ее этапы 15
2.1Виды карьеры
2.2 Этапы карьеры 19
3. Успех 20
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Работа состоит из  1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 51.63 Кб (Скачать документ)

Правило эффективного действия и достижения профессионального  успеха состоит в том, что в  момент удачи и везения следует  выложиться до конца. В любом случае, то, что наработано, не пропадает  зря. У человека формируются профессиональные навыки, выносливость, трудолюбие, упорство. Как правило, в будущем эти  качества, несомненно, окажутся полезными  в профессиональной деятельности.

Говоря об успешности (эффективности) деятельности индивида, мы имеем в  виду одну из наиболее общих и очевидных  трактовок этого понятия как  соотношения между позитивными  и негативными результатами деятельности (между «приобретениями» и «потерями», «доходами» и «расходами»), за исключением  результатов эмоциональных. При  этом успешность рассматривается как  важнейший показатель уровня освоения данной деятельности индивидом. Индивида, находящегося на низком уровне освоения деятельности, характеризует: высокая  степень противоречия между целевой  и наличной ситуацией функционирования; высокий уровень несоответствия между необходимой и имеющейся, между ожидаемой и поступающей  информацией (когнитивный диссонанс  и др.); высокий уровень новизны  и неожиданности данной ситуации для него; низкий уровень контроля над ней и, как следствие всего  этого - высокий уровень трудности  деятельности для него и малая  вероятность достижения им цели (удовлетворения потребностей). Индивида, находящегося на высоком уровне освоения деятельности, характеризуют противоположные  параметры. Иначе говоря, рост эффективности  деятельности рассматривается как  обеспечиваемый, главным образом, способностями  и накоплением опыта, обусловливающими снижение ее трудности и новизны  для субъекта, а также уменьшение затрат усилий, времени и т.п., необходимых  для ее выполнения. Такой подход в значительной степени соответствует  традиции, идущей от Ж. Пиаже, согласно которой переменные типа новизны, сложности и т.п. определяются через обращение к системе когнитивных характеристик субъекта. Чем выше уровень развития этих характеристик и степень их соответствия данной деятельности, тем менее трудной и новой является она для субъекта и тем более высокой может быть ее эффективность.

успех профессиональный деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения курсовой работы были выполнены следующие  задачи:

1. Личность. В данной главе  рассмотрены: понятие личность, общее  понятие личности, психологическое  образование личности.

2. Карьера. Понятие карьеры, виды и этапы карьеры.

3. Успех. 

Задачи менеджмента заключаются в том, чтобы обеспечить выполнение той или иной работы, и именно в этом смысле менеджмент схож с любым другим видом деятельности.

Характерной особенностью менеджмента  при этом является то, что менеджеры сами не выполняют эту работу, а полагаются на других людей.

Начинающий менеджер должен понять специфику сферы деятельности, которой он начал заниматься. Более того, ему нужно понять, каково его место в этой новой для него организационной структуре.

Менеджер не может позволить себе делать поспешные выводы относительно того, какие аспекты работы его устраивают, а какие нет. Со временем человек более глубоко осознает, чего он на самом деле хочет, поэтому, не отработав и половины лет, приходящихся на трудоспособный возраст, человек знает, как он хочет прожить оставшуюся половину.

Как добиться успеха, а не потерпеть поражение? Во-первых, следует  всегда помнить, что успех подчиненных  — ваш успех. Существует только один способ, с помощью которого менеджер может добиться успеха, а именно за счет успешной работы своих подчиненных. Когда начинающего менеджера  постигает неудача, это, как правило, происходит потому, что никто не объяснил ему элементарной истины. Получив повышение отчасти в  силу того, что он является хорошим специалистом, менеджер, вне всякого сомнения, может полагать, что теперь ему необходимо еще серьезнее совершенствовать имеющиеся навыки. На самом деле это не так. Начинающие менеджеры, которых постигают неудачи, как правило, работают необычайно упорно. Этим людям не удается достичь успеха, поскольку они тратят драгоценное время и усилия на то, чего делать не стоит: на совершенствование своих прежних навыков или на выработку новых навыков, однако не тех, которые им в действительности необходимы.

Чтобы сделать карьеру  в истинном смысле этого слова, необходимо заботиться о том, чтобы в жизни  присутствовали все три вида внешнего проявления карьеры: вертикальная, горизонтальная, центростремительная.

 

 

 

 

 

 

                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

 

 

 

 

 

 Список литературы

 

1. Кохно П.А., В.А. Микрюков. «Менеджмент». – М.: «Финансы и статистика», 1999.

2. Кричевский Р. Л. Если Вы — руководитель. Элементы психологии в повседневной работе, 2001.

3. Котлер Ф.. «Управление маркетингом», С.Петербург:  Коруна, 2000.

4. Макконнелл К.  , С. Брю. «Экономикс». – М.: Республика, 1999.

5. Одегов Ю., Маусов Н., Кулапов М.. «Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект)», 2000.

6. Крутик А., Пименова А.. «Введение в предпринимательство», С-Пб. «Политехника», 2001.

7. Уткин Э.. «Управление фирмой», М. Экономика, 2002.

8. Хойер В. «Организация и управление менеджментом». – М.: Прогресс, 2001.

9. Эванс Дж.М., Б. Берман. «Менеджмент». – М.: Экономика, 2000 г.

10. Наука и искусство принятия решений. Ларичев О.И. Москва, ЮНИТИ, 2001.

 

 

 

 


Информация о работе Личность, карьера, успех