Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 20:25, курсовая работа
Цель курсовой работы – исследование маркетинговой программы ОАО «Птицефабрика Зеленецкая».
В данной работе были использованы учебные пособия и периодические издания по изучаемым вопросам, документы внутреннего пользования предприятия.
Введение - 5 -
1. Маркетинговые исследования на предприятии - 6 -
1.1. Способы и каналы получения маркетинговой информации на предприятии - 6 -
1.2. Характеристика микросреды предприятия - 8 -
1.3. Характеристика макросреды предприятия - 10 -
1.4. Характеристика товарного рынка предприятия - 12 -
1.5. SWOT-анализ - 13 -
1.6. Сегментирование рынка и выбор наиболее привлекательного сегмента - 14 -
1.7. Позиционирование товара фирмы - 15 -
1.8. Предложения по совершенствованию маркетинговых исследований на предприятии - 16 -
2. Товарная и ценовая политика фирмы - 17 -
2.1. Характеристика товара фирмы - 17 -
2.2. Конкурентные преимущества товара по сравнению с товаром конкурентов - 18 -
2.3. Товарная стратегия предприятия - 18 -
2.4. Ценовая политика предприятия и цены товаров в сравнении с конкурентами - 19 -
2.5. Предложения по совершенствованию товарной и ценовой политики фирмы - 19 -
3. Сбытовая программа предприятия - 21 -
3.1. Каналы сбыта и посредники фирмы - 21 -
3.2. Организация рекламной деятельности предприятия - 22 -
3.3. Анализ системы стимулирования сбыта - 22 -
3.4. Предложения по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия
Введение - 6 -
1. Маркетинговые исследования на предприятии - 7 -
1.1. Способы и каналы получения маркетинговой информации на предприятии - 7 -
1.2. Характеристика микросреды предприятия - 9 -
1.3. Характеристика макросреды предприятия - 11 -
1.4. Характеристика товарного рынка предприятия - 13 -
1.5. SWOT-анализ - 14 -
1.6. Сегментирование рынка и выбор наиболее привлекательного сегмента - 15 -
1.7. Позиционирование товара фирмы - 16 -
Большое количество соевых добавок - 16 -
Нет соевых добавок - 16 -
1.8. Предложения по совершенствованию маркетинговых исследований на предприятии - 17 -
2. Товарная и ценовая политика фирмы - 18 -
2.1. Характеристика товара фирмы - 18 -
2.2. Конкурентные преимущества товара по сравнению с товаром конкурентов - 19 -
2.3. Товарная стратегия предприятия - 19 -
2.4. Ценовая политика предприятия и цены товаров в сравнении с конкурентами - 20 -
2.5. Предложения по совершенствованию товарной и ценовой политики фирмы - 20 -
3. Сбытовая программа предприятия - 22 -
3.1. Каналы сбыта и посредники фирмы - 22 -
3.2. Организация рекламной деятельности предприятия - 23 -
3.3. Анализ системы стимулирования сбыта - 23 -
3.4. Предложения по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия - 24 -
4. Организация маркетинговой деятельности на предприятии - 25 -
4.1. Анализ существующей структуры управления маркетингом - 25 -
4.2. Предложения по совершенствованию организации маркетинга на предприятии - 26 -
Заключение - 28 -
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК - 29 -