Механизм анализа внутренней и внешней среды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 18:05, курсовая работа

Описание

Проблема взаимоотношения организации и среды в науке стала рассматриваться впервые в работах А. Богданова и Л. фон Берталанфи в первой половине ХХ века. Однако в менеджменте значение внешней среды для организаций было осознано только в 60-е годы в условиях усиления динамизма ее факторов и нарастания кризисных явлений в экономике. Это послужило отправной точкой для интенсивного использования системного подхода в теории и практике управления, с позиций которого любая организация стала рассматриваться как открытая система, взаимодействующая с внешней средой.

Содержание

Введение
Глава 1. Анализ внутренней и внешней среды организации
1.1 Переменные внутренней среды организации
1.2 Взаимосвязь внутренних переменных
1.3 Внешняя микросреда
1.4 Внешняя макросреда
Глава 2. Методы анализа внутренней и внешней среды организации
2.1 SWOT - анализ
3.2 SNW - анализ и PEST - анализ
3.3 Профиль среды и метод взвешивания каждого фактора
3.4 Модель пяти сил конкуренции (по М. Портеру)
Глава 3. Механизм разработки внутренней и внешней среды: SWOT-анализ, модель пяти сил конкуренции М. Портера
3.1 Описание ООО "Автосервис"
3.2 Воздействие факторов внешней среды на компанию
3.3 SWOT-анализ
3.4 Анализ конкурентов по модели пяти сил конкуренции М. Портера
Заключение
Библиографический список

Работа состоит из  1 файл

Механизм анализа внутренней и внешней среды.docx

— 119.83 Кб (Скачать документ)

Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000. - 375 с.

Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское  соглашение, 1999. - 288с.

Медков В.М. Демография: Учебник.2 - е изд. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 638 с.

Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: учебное  пособие для ВУЗов - 2е издание переработанное и дополненное - М.: ЮНИТИ - Дана -2004. - 285 с.

Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М.П. Переверзева. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 288 с.

Попов С.А. Стратегический менеджмент: Видение - важнее, чем знание: Учеб. Пособие. - М.: Дело, 2003. - 352 с.

Томсон, Артур, А., Стрикленд, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2002. - 928 с.: ил. - Парал. Тит. Англ.

Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник.5-е издание, переработанное и дополненное. - М.: ИНФРА - М. - 2002. - 314 с.

Маркетинг менеджмент.11 -е  изд. / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2004. - 800с.

Стратегический менеджмент / Под ред.А.Н. Петрова. - СПб.: Питер, 2008. - 496 с.

Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ.Н.И. Алмазовой. - М.: ООО "Издательство Проспект", 2003. - 336 с.

Хаксвер К., Б. Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд. /Пер. с англ. под ред. В.В. Кулибановой. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с.: ил. - (Серия "Теория и практика менеджмента").

1 Агапова, С.Ф. Макроэкономика: Учебник /С.Ф. Агапова. – М.: ДИС, 2007.- 789с.

2 Ананьев, А.П. Менеджмент / А.П. Ананьев.- М.: Экономист, 2008.- 167с.

3 Андреев, Б.Ф. Системный  курс экономической теории/ Б.Ф.  Андреев.- М.: Дело, 2007.- 378с.

4 Борисов, Е.Ф. Экономическая  теория: Учебник/ Е.Ф. Борисов.  – М.: Юристъ, 2007.- 478с.

5 Гиляровская Л. Т., Экономический  анализ/ Л.Т. Гиляровская.- М: Изд-во  ЮНИТИ, 2006. - 890с.

6 Грузинов, В.П. Экономика  предприятия и предпринимательство/  В.П. Грузинов.- М.: Софист, 2007.- 489с.

7 Дунаева, Н.Ю. Внешняя  и внутренняя среда организации/  Н.Ю. Дунаева.- М.: Инфра-М, 2007.- 178с.

8 Заславский, И.Е Менеджмент / И.Е. Заславский. - М.: Наука, 2008.- 289с.

9 Кисилева Е.Н. Курс экономической теории: Учебник / Е.Н. Киселева. – Киров: "АСА", 2007.- 189с.

10 Кошанов, А.А. Основы менеджмента / А.А. Кошанов.- М.: Бизнес и дело, 2007.- 189с.

11 Кузьмин, С.А. Рыночная  экономика и труд/ С.А. Кузьмин. - М.: Наука, 2007.- 367с.

12 Купряков Е.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Е.М. Купряков, В.П. Прасолова.- М.: Изд-во Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 314с.

13 Лещинская Г.А. Основы  менеджмента / Г.А. Лещинская.- М.: Инфра-М, 2008.- 459с.

14 Любушин, Н. П. Теория  экономического анализа/ Н.П. Любушин,  В.Б. Лещева, Е.А. Сучков.- М: Изд-во  Экономистъ, 2007. - 115с.

15 Микульский К.А. Экономическая теория / К.А. Микульский.- М.: Экономист, 2007.- 145с.

16 Москвин, Д.Д. Основы  экономической теории/ Д.Д. Москвин.- М.: “МИСиС”, 2007.- 367с.

17 Нестеренко, А. Н. Экономика/  А.Н. Нестеренко.- М: Изд-во Проспект, 2008. – 612с.

18 Орлов, А.Я. Менеджмент/ А.Я. Орлов.- М.: Инфра-М, 2008.- 145с.

19 Рофе А.И. Экономика / А.И. Рофе, В.Т. Стрейко, Б.Г. Збышко.- М: Издательство «МИК», 2007.- 245с.

20 Рыбалкин В. Е. Анализ  экономики: страна, рынок, фирма/  В.Е. Рыбалкин.- М: Изд-во «Международные  отношения», 2006. - 715с.

21 Стругинин В.Д. Спрос и предложение на рынке труда / В.Д. Стругинин.- М.: Бизнес и дело, 2006.- 490с.

22 Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М.//Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2008. – с. 45-56

 


Информация о работе Механизм анализа внутренней и внешней среды