Механизмы стимулирования сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2011 в 14:39, курсовая работа

Описание

Целью является рассмотрение теоретического материала, на основе которого проведен анализ, и оценка стимулирования сбыта.

Задачи:

Определить что такое стимулирование, каковы его цели, рассмотреть роль стимулирования в жизненном цикле товара и выбор средств стимулирования;
Сделать контроль и оценку эффективности стимулирования сбыта.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. Стимулирование сбыта……………………………………………………4

1.1. Понятие стимулирования……………………………………………………….5

1.2. Цели стимулирования сбыта…………………………………………………...6

1.3. Роль стимулирования в жизненном цикле товара……………………………8

1.4. Выбор средств стимулирования сбыта………………………………………...9

Глава 2. Контроль и оценка эффективности промо-мероприятий……………...17

2.1. Контроль эффективности мероприятий по стимулированию………………17

2.2. Оценка эффективности стимулирования сбыта……………………………..19

Заключение………………………………………………………………………….28

Список использованной литературы……………………………………………...

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.doc

— 164.00 Кб (Скачать документ)

Главной задачей стимулирования является воздействие на потребителя и упрощение процесса продажи. Но прежде, чем дойти до предполагаемого адресата, оно должно быть принято и хорошо представлено торговой сетью. Отсюда возникает необходимость постоянного проведения специальных операций по мотивации и стимулированию торговой сети. Приемы операций “стимулирование - торговый посредник” можно разделить на две группы: финансовые льготы и льготы в натуральном выражении.

Для более  успешного сбыта своей продукции  предприятию-изготовителю необходимо также стимулировать свой собственный торговый персонал.

Контроль  за стимулированием должен осуществляться до, во время и после его проведения.

При оценке результатов программы стимулирования сбыта надо сравнивать факторы, которые  отличаются стабильностью и постоянством, при этом идеальным было бы сопоставление с группой магазинов, находящихся в зоне, свободной от стимулирования. Следует также принимать во внимание действия конкурентов во время проведения стимулирования.

 

Список  использованной литературы:

  1. Алексунин В.А. «Маркетинг», - М, Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. - 272 с.
  2. Браун  К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. – М. : Консалтингова труппа «ИМИДЖ – Контакт» ; ИНФРА-М, 2003. – Х, 382с.
  3. Васильев Г., Поляков В. "Основы рекламной деятельности. Учебное пособие для вузов". – М.: ЮНИТИ-Дана, 2004. – 175 - 201с.
  4. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ., - 2-е изд. – М.; СПБ,; Киев: Вильямс, 2000. – 679с.
  5. Карич Д. «Предпринимательский маркетинг», - М.: Изд-во ТРТУ, 1995. – 416с.
  6. Ковалев А.И., Войленко В.В. «Маркетинг в системе управления предприятием», - М, Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА , 1990. – 224с.
  7. Котлер Ф. «Основы маркетинга», Пер. с англ. - СПб.: «Прогресс», 2000. – 787с.
  8. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 1997. – 317с.
  9. Панкрухин А.П. «Маркетинг». – М.: «Омега-Л», 2003. – 416с.
  10. Перси Л., Эллиот Р. «Стратегическое планирование рекламных кампаний». – СПб.: Гребенникова ИД, 2008. – 416с.
  11. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. «Маркетинг: теория и практика», -  М.: «Финпресс», 1993. – 240с.

Информация о работе Механизмы стимулирования сбыта