Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2011 в 14:39, курсовая работа
Целью является рассмотрение теоретического материала, на основе которого проведен анализ, и оценка стимулирования сбыта.
Задачи:
Определить что такое стимулирование, каковы его цели, рассмотреть роль стимулирования в жизненном цикле товара и выбор средств стимулирования;
Сделать контроль и оценку эффективности стимулирования сбыта.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Стимулирование сбыта……………………………………………………4
1.1. Понятие стимулирования……………………………………………………….5
1.2. Цели стимулирования сбыта…………………………………………………...6
1.3. Роль стимулирования в жизненном цикле товара……………………………8
1.4. Выбор средств стимулирования сбыта………………………………………...9
Глава 2. Контроль и оценка эффективности промо-мероприятий……………...17
2.1. Контроль эффективности мероприятий по стимулированию………………17
2.2. Оценка эффективности стимулирования сбыта……………………………..19
Заключение………………………………………………………………………….28
Список использованной литературы……………………………………………...
Главной задачей стимулирования является воздействие на потребителя и упрощение процесса продажи. Но прежде, чем дойти до предполагаемого адресата, оно должно быть принято и хорошо представлено торговой сетью. Отсюда возникает необходимость постоянного проведения специальных операций по мотивации и стимулированию торговой сети. Приемы операций “стимулирование - торговый посредник” можно разделить на две группы: финансовые льготы и льготы в натуральном выражении.
Для более
успешного сбыта своей
Контроль за стимулированием должен осуществляться до, во время и после его проведения.
При оценке
результатов программы
Список использованной литературы: